Делюсь своим способом сборки гусянки. Для это надо: 1. зачищенные траки (желательно с небольшим запасом на всякий случай). 2. клей желателен ревел с иглой и (или) звезда, тамия не подойдёт т.к. застывает быстро. 3. две линейки прямые, поправлять ленту траков. Приступим Ходовая должна быть уже окрашена и оттонирована, катки приклеены, ЗВЕЗДУ И ЛЕНИВЕЦ НЕ КЛЕИТЬ!!!. Склеиваем траки в одну ленту, даём просохнуть 5-10 мин. и размещаем на катках и создаём провис подручными средствами:
Я делаю по другому Сажу все катки на ПВА Далее на скотч малярный выкладываю траки в ленту Выравнивать совсем не обязательно! Зачем? Красить и тонировать тоже не надо! Зачем? В местах стыков пркапываю Тамиеей и жду 5-7 минут Когда свяжется и убираю скотч(но это по желанию, просто на собранной его убирать не удобно) Натягиваю на ходовую, после засыхания всё снимается точно также При желании можно приклеить к каткам Тогда снимется отдельной деталью
"катки приклеены, ЗВЕЗДУ И ЛЕНИВЕЦ НЕ КЛЕИТЬ!!!. "
Либо на ПВА прихватить. Можно еще делать гусеницу не замкнутой(из двух полрвинок). Так красить еще легче. И при окончательной сборке обе части склеиваются, хоть супер-моментом.
Проще простого. Надо перед сборкой прикинуть её порядок. Либо экраны в последнюю очередь клеить, либо корыто с верхом соединять последними, либо красить корпус предварительно изолировав(малярный скотч) ранее окрашенные гуси.
господа, может несколько оффтоп, но как поступать в случае полностью наборных гусей? также сперва склеить ленты верха низа, обложить траками звезду и ленивца и потом снимать на покраску?
Больше всего злой человек ненавидел людскую неблагодарность, поэтому старался жить так, чтобы благодарить его было незачто (с)Книга тысячи притч
Сергей Касаткин пишет: Интересно, как его снять с звездой и ленивцем, если есть зубья, которые не дают это сделать? как правило конструкция получается не жёсткая Эту ленту легко можно растянуть(верх приподнять) и вытащить от туда катки
Как не странно это хорошо если ты сразу клеешь, сразу снимаеш, сразу красишь, сразу устанавливаеш. Иначе снимешь, оно застынет и привет! Так что я думаю актуальнее будет делать как предлагает Игорь Полетаев и Ignat
Сергей Касаткин пишет: Как не странно это хорошо если ты сразу клеешь, сразу снимаеш, сразу красишь, сразу устанавливаеш. Иначе снимешь, оно застынет и привет!
нет даже при полном высыхании - пластик легко гнётся и растягивается я имею ввидк ленту
Не придумал куда написать, напишу сюда. Недавно крутил в руках коробку с Тамиевским Леклерком и с удивлением увидел в ней металлические катки. Металлические траки - это я понимаю, но за каким делать катки из металла??? И при этом класть в коробку виниловые гусеницы...
фриул например. чрезвычайно копиен.плюс к тому технология литья полистирола делает невозможным литье тоньше 1 мм, а литье белого металла позволяет. Вообще вопрос из серии почему Фриул делает гуси металлическими а не пластиковыми. Например на своей 122-й ИСУшке, я гуси фриуловские собрал за два часа, а драконовские наборные гуси только три часа зачищал от следов толкателей.
Не-не-не, вы не о том. Почему фриул делает из металл - я понимаю. Зачем Тамия сделала катки из металла? Заботясь о невероятной копийности? Слабо верится глядя на виниловую гусеницу... Тогда зачем?
Athlon пишет: Не-не-не, вы не о том. Почему фриул делает из металл - я понимаю. Зачем Тамия сделала катки из металла? Заботясь о невероятной копийности? Слабо верится глядя на виниловую гусеницу... Тогда зачем?
а почему трумпетер на гешютцвагенах делает мотор из 100 деталей, но комплектует резиновыми гусями? Мысли производителя неисповедимы. А у Тамии я навскидку вообще не припоминаю наборных гусей. Все что видил - все виниловые лапти.