Поскольку в тонкости люфтов не вдавался, не знаю, этот David E. Brown известный на Западе исследователь камуфляжей люфтов? Стоит ли ему доверять? Заявление про четвёртый цвет RLM 77 весьма серьёзно.
Копая дальше, нашёл описание окраски в декали Принт скейл на данный борт. Предлагается вообще 75/83/76...
Там ещё интересная деталь низ руля высоты с правого борта.. рлм 74
Там видишь как в статье -- они подозревают что бортов аж 2.. один с коричневой 6 другой как на рисунке художника с синей 6.. и на фотках это выглдяит как светло серый 6--синий и темно серый 6 -- коричневый.. И это могло бы быть там на аэродроме несколько штафелей базировалось одновременно..
Потом синий 6 взорвался от заложенной 250тки.. Короче рисунок новзеландца он точно не совсем адекватен - обводка и у коричневого и у синей 6рки она точно была чёрной. А не белой как на рисунке..
Из всего этого цирка и путаницы --- лично я бы делал стандарт 74-75 --76 с синей 6ркой и не парился ..
Эту трактовку я бы посчитал бердовой.. я о 77, 76 с верху.
С чего он решил что там 77 у корня крыла а не стандартный 75.. На фюзеляже 75 имеет аж 3 оттенка.. А на крыле такого не возможно.. бред..
Очень похоже этот самый борт сборная солянка из восстановленных частей старых фок мод.А. О чем в принципе может говорить нижняя часть руля высоты на одной из фоток явно темная и не рлм76 ..