Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
УТИ МиГ-15 в ДОСААФ СССР, Нужны фотографии
 
Здравствуйте коллеги! вот такой вопрос:
-Не раз слышал,что в ДОСААФ,помимо Як-18А,Як-52 и Л-29...ну и там Як-55,Ан-2 и почих Блаников,с Ми-2 и Ми-1 и Як-12
успешно и причём не один день эксплуатировались МиГ-15УТИ.
причём с "гражданскими"курсантами велись полноценные полёты...
Эсть ли у кого из вас фото,этого факта?
ни разу не видел,кроме как на коробке Трумпа и какой то декали к 1/72 МиГ,с надписью "ДОСААФ".
Помогите найти фото. (душа не на месте просто).
==[=(*_*)=>
 
На сайте =Одноклассники=,есть группа =УАЦы СССР =,там много и интересных...!
 
Нет меня....в этих "второгодниках"...и не тянет)
Изменено: Александр Мокеев - 01.03.2015 16:40:54
==[=(*_*)=>
 
Ну,тогда позже поищу,скачанные фото.
 
Да,собственно,там особого ничего нет:те же серебристые,только под фонарем надпись ДОСААФ !
 
До начала 80х  в УАЦ ДОСААФ второго года обучения были МИГ-17, и небольшое количество ути для переучивания курсантов после первого  года с л-29.
Пользователь добавил изображение
6fc3cf66cc4b.jpg (99.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
788273a0247a.jpg (100.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
965273eee82ex.jpg (5.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
bac92a155f30.jpg (99.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
d53a19a3333c.jpg (103.44 КБ)
 
Цитата
Александр Ионас пишет:
те же серебристые,только под фонарем надпись ДОСААФ !

64-й совсем серебристый....совсем как все МиГ-15...
==[=(*_*)=>
 
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Цитата
Александр Ионас пишет:

те же серебристые,только под фонарем надпись ДОСААФ !



64-й совсем серебристый....совсем как все МиГ-15...
ДОСААФ получал уже хорошо потрепанные машины из строевых частей с минимальным остаточным ресурсом,а с конца 70-х,авиаматчасть попала под всеобщее камуфлирование и видимо эта машина задержалась в войсках,где еще единичные экземпляры бережно сохранялись старыми командирами,которые неохотно переучивались на на новую матчасть.
Изменено: Александр Ионас - 01.03.2015 19:36:47
 
Ну УАЦ их тоже получали не в "последний путь..." в те года ДОСААФ был практически армией,со всем вытекающим обеспечением и порядком...в том числе это касалось состояние ВС,их ресурс,регламентные работы и ремонт...

не то что сейчас,кто то где то для Як-52 рули перетянул...кто то двигателю ресурс продлил....кто то парашют переуложил,или сделал запись....а потом в новостях показывают)Опытный пилот.....
==[=(*_*)=>
 
Цитата
Александр Мокеев пишет:
Ну УАЦ их тоже получали не в "последний путь..." в те года ДОСААФ был практически армией,со всем вытекающим обеспечением и порядком...в том числе это касалось состояние ВС,их ресурс,регламентные работы и ремонт...



не то что сейчас,кто то где то для Як-52 рули перетянул...кто то двигателю ресурс продлил....кто то парашют переуложил,или сделал запись....а потом в новостях показывают)Опытный пилот.....
Это вы меня оспариваете? Вы служили в советское время в УАЦе?
 
Нет к сожалению)УАЦ у нас как раз и накрылся медным тазом на стадии создания в 90-х,даже на Л-29 инструкторов переучили и ТЭЧ подготовили и классы...и самолёты пригнали..."постоять" потому как по деньгам заправить их могли лишь воздухом или азотом...
но общую суть знаю не по старушечьим мотивам в стиле "Раньше было лучше...Сталина на них нет"
Я вырос в аэроклубе можно сказать...и отчётливо видел закат ДОСААФа и авиатехники с интенсивностью полётов,и последних курсантов "теоретиков" которых разогнали,т.к. не стало финансирования и топлива..для техники,как она сгнила под чехлами "на привязи"...знаю как наше самолётное звено работало раньше(со времён отца инструктора,мастера спорта до ухода в ГА),и как выглядел парк...
и что сейчас происходит...
==[=(*_*)=>
 
вот оно,1991 год...Чебоксарский аэроклуб.
Хотели как лучше....одним словом
Пользователь добавил изображение
061180 (1).jpg (93.21 КБ)
==[=(*_*)=>
 
Хорошее было дело . Теория 1 МГАК ДОСААФ, полеты аэр.Грязи, Липецкий УАЦ.
Ученье свет, а неученье-чуть свет и на работу.
 
Восстанавливают до летного состояния https://russianplanes.net/id285835
Рисунок
285835.jpg (889.32 КБ)
 
muteman
а №64 с фото - не крашенный случаем и в какой цвет (или даже цвета), если да? первый раз такое вижу
Рисунок
6fc3cf66cc4b.jpg (206.3 КБ)
 
Скорее всего "последний из могикан" -конец 70-х начала 80-х , окрашен серым, как МиГ-21....
 
но серые МиГ-21 не пятнистые, граница видна на обеих фото. нечто типа окраски Ф-16, только наоборот - нос темный, а хвост светлый
 
В   УАЦ ДОСААФ хватало людей с креативным подходом к окраске бортов, вот еще как один пример
Рисунок
raremig-17.png (476.72 КБ)
 
Цитата
Andrey Stan написал:
но серые МиГ-21 не пятнистые, граница видна на обеих фото. нечто типа окраски Ф-16, только наоборот - нос темный, а хвост светлый
Как-то на скале обсуждали этот борт. Однотонно окрашен, а граница  темного-/светлого проходит по границе чехления, хвостовая часть просто выгорела.
 
Группа УАЦ ДОСААФ в ОК закрытая, но фотки из нее можно посмотреть тут
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-365#post-2095139
Карагандинский УАЦ https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-24#post-2279883
Ворошиловградский УАЦ https://aviaforum.ru/threads/spotting-voennoj-aviacii-sovetskogo-perioda.45238/page-24#post-2279943
там на этой ветке еще можно найти
Изменено: AndyK - 25.06.2021 10:46:52
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)