Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Мотоцикл Ducati 916 SENNA. Tamiya 1:12, Схема окраски SENNA
 
Всем моделистам, привет! Последние два месяца находился в творческом эксперименте, причем весьма интенсивном — повышал квалификацию маляра. За это время было собрано две кошки: Yamaha YZF-R1M
Изображение

и Ducati 888
Изображение

Публиковать их я, к сожалению, не готов, косяков по-прежнему очень много. У Ямахи я перестарался со шлифовкой обтекателей и бензобака, дотер до ожогов, поэтому полный перекрас с потерей декалей. Зато получил урок — с однокомпонентным лаком обработка только вручную. Скорее всего гуру-шлифовщики умеют и бор-машинкой обрабатывать, я — точно нет. А вообще, модель очень интересной оказалась, сделаю ее заново. Ну а Ducati 888, это просто полигон для отработки малярных навыков. Сама по себе модель очень простая, ее новичкам собирать самое то. Там самое сложное место, которое я с успехом провалил, это декали. Те, что без вырезов еще ничего, хотя тоже ничего хорошего, а вот декаль, которая на морду, начала рваться и крошиться на кусочки при попытке уложить клапаны в соответствующие ниши.

Но, некоторые навыки удалось сильно улучшить, а главное — пришло понимание, что процесс созидания должен все-таки носить медитативный характер. А описание этапов сборки, призвано внести размеренный характер в этот процесс и вдумчивое осмысление содеянного. Спешка, как говорили мудрые люди, нужна при ловле блох и при поносе. В нашем деле спешка противопоказана категорически.

Теперь к телу — Ducati 916 SENNA. Желание собрать этого красавца в нестандартной ливрее, не оставляло на мне живых мест еще с момента сборки первого 916-го. Он и красный красив, а в серебре так и вовсе полный отвал башни...
Изображение

Для таких вот дел был давным давно приобретен набор от товарищей Blue Stuff.
Изображение

Там помимо декалей (куда без них) есть очень нужные детали для сборки глушителей, которые являются предметом гордости этого мотоцикла, и должны правильно сверкать, как яйца у матерого кота.

Сборку же я начну с обтекателей и прочих "кузовных" элементов, именно от приемлемого результата в малярно-шлифовальных делах, будет иметь смысл в дальнейшей работе.
Изменено: Николай - 27.03.2021 13:26:48
 
Удачи! Будем посмотреть))) Я тоже всегда в первую очередь кузовщину крашу, а от результата уже дальше пляшу...
 
"Кузовщина"
Изображение
Что странно, у более простых и недорогих моделей от Тамии переднее крыло и прочий обвес дан одной деталью. Зачем тут из половинок? Вопрос риторический, думаю, чтобы зае.ацца.

Зная, что клепки сотрутся при шлифовке/полировке, заранее сбрил их с обтекателей, ну и процарапал шов поглубже. Вообще эти детали в натуре раздельные.
Изображение
 
Пока ничего необычного, обвес загрунтован, подшкурю немного и задую черной базой для металлика.
Изображение
Хотя нет, были танцы и бубен был — тренировался в оклейке карбоном переднего крыла. Одной деталью точно не получится, чтобы с кронштейнами вместе, придется стыковать. Посмотреть бы на кудесника, который могет. Тот еще ребус, сначала выкройку на офиске тренировал, более менее подогнал, потом уже карбон, но все равно не горит желанием эта пленка ровно все изгибы повторять, хоть с SOLом, хоть с Mark softerом.

Кстати, тренироваться наносить цвета побежалости удобно на трубочке от антенны, вон она стыдливо спряталась за головным обтекателем. Лак надо пожиже разводить.
 
Третья попытка натянуть сову на глобус:
Изображение

Так и хочется вскричать словами Машкова: — Есть надежда, Таня! Вот что микроСол животворящий делает, думаю с четвертой попытки должно получиться! Правда пока фотографировал, декаль примерзла насмерть, стал отдирать, краска пошла, все как я люблю!
 
Не перестаю удивляться коварству малярной химии. Казалось бы все готово, чтобы с радостью и внутренним смирением принять на себя благодатный слой прекрасной серебристой краски, но нет. Еще вечером узнал у коллег по цеху, что под металлик необязательно покрывать поверхность черной основой, можно и на обычный серый грунт наносить. Но один момент все-таки меня зацепил, черная основа позволяет контролировать непрокрас. А так как я тот еще маляр, то непрокрас у меня случится обязательно, поэтому с вечера слегка так задул загрунтованную "кузовщину" и успокоенный пошел спать. И что же утром? А утром на самых видных местах проявился стык двух половинок, которого не было видно.
Изображение
Вот под седлом он был, мне его там заделывать вовсе лень, а больше нигде не было, все было вышкурено и вылизано, и вышкурено, и вылизано, и вылизано, и вылизано. Или был? Или чо, сцк?!?!  :o

Вот такая нестабильная психическая обстановка у моделиста-маляра. Завидую людям на ютубах, как они легкими движениями за сорок три минуты собирают и окрашивают три мотоцикла в хромовый металлик синего цвета, обклеенных карбоном.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)