И так! Долго выбирал, что же собрать, все ЗИСы, Маультиры и прочие легкодоступные уже разобрали, а повторяться не люблю. Сначала выбрал хот-род F1 из NFS, но не нашел доступной модели в 24ом масштабе, пока не нашел. Болиды формулы 1 есть в доступе под распил. А на выбранный ИСМовский TYP 320 покрышки формулы в 1/20 просто не налезут, все промерено по фото литников. Поэтому будет скрещивание TYP 320 в 1/35 с Пежо от Хеллера в 1/24, точнее от Пежо возьму колеса, антикрыло, воздушник с крыши и фары, ну может что еще подойдет
Искал похожую по силуэту кузова, целью именно из форда сделать не было. Задние боковые стекла уберу, передок переделаю на плоский. Перепил будет конкретный. Крылья в утиль, все срежется вместе с подножками, Сзади антикрыло, сверху воздушник на крышу, в капоте прорези с капота Пежо врежу.
Да это я так больше даже для себя констатировал. Просто в Америке Форды 30х это самая популярные модели авто для изготовления Хот-рода Вообще должно получиться дикая смесь ретро и современности.
Кстати а вы Бентли от Моделиста на роль прототипа не рассматривали???
У Бентли крыши совсем нет и сзади не то, капот полукругом еще. Вот Рено ВиваСтелла самое то будет для F1. Я бы и из TYP 320 сделал бы F1, но колеса нужно искать подходящие, 1/20 от 1/24 формула не слишком отличается, колеса 3,3 см в диаметре, это почти с высоту капота TYP 320, надо поменьше 2,5 см максимум
Jokker пишет: У ревела есть набор как раз подходящего для этих целей форда Ну раз вы уже нашли прототип для переделки то уже не актуально.
Конкретно для F1 из NFS этот набор не подойдет, капот короткий и кабина короткая, изгиб сзади под 90 градусов резкий, надо более плавный переход. Объединив дверное стекло с боковым маленьким, получим дверь нужной длины, но не останется свободного места под тот самый переход с крыши на багажник. Получится вот такой высокий коротыш, а надо приземистый и длинный, именно под силуэт болида F1
Ну у них у всех база короткая это же купе я вон на своём тоже базу удлинял с помощью донорского ЗИСа-5 Но у меня на самой модели вообще капот закрытый и движок не предусмотрен,пришлось все резать к чертовой матери.
В посте #2 картинка вторая, вот на ней форд 34 в той же NFS, а вот F1 явно из другой модели слеплен. Возможно италовский Кадиллак даже лучше подойдет по пропорциям, заднюю часть только нужно переделать, салон укоротить, капот как раз длинный, ставим колеса от болида F1 и получится хот-род из NFS
Jokker пишет: Кстати у Итала много разных подходящих по базе ретро-авто.
Да, только их еще найти надо и по адекватной цене, так же как и Хеллер. Кадиллак нашел за 1400р, в большинстве нет в наличии, а где есть, то цена 2200 не ниже. За такие деньги можно почти две модели купить, донора и основного. Вон моделист продается за 800р ламборгини LP500. Текущий проект вышел на 2250 и то с почтой в 400р (пежо 650 и тип 1200)
Jokker пишет: Есть еще вариант со Звездовской Эмкой только надо заднюю дверь убрать. А так это тот же Форд 1935 года.
Это все в 1/35, колеса под формулу 1 на 35 нереально подобрать. в 1/35 колесо 1,5-2см в диаметре, у формулы в 1/20 3,3-3,6 см, а формула в 1/24 сильно дороже, чем 1/20. На машинах гоночных в 1/24 и 1/25 таких колес не найти.
Почему не поставить колеса NASCAR? они в 1/32, 1/24, 1/25 встречаются часто, внешне похожи,на модель 1/35 можно поставить с формулы 1 в 1/32 масштабе не трудно найти в игрушках.
Анатолий Петров пишет: Почему не поставить колеса NASCAR? они в 1/32, 1/24, 1/25 встречаются часто, внешне похожи,на модель 1/35 можно поставить с формулы 1 в 1/32 масштабе не трудно найти в игрушках.
Мне формула 1 в игрушках еще и в 1/32 не попадалась. И сколько стоят модели NASCAR в 1/32, 1/24, 1/25?
Кстати о птицах,воздухозаборник на крышу можно сделать из воздухозаборников от МИ-28 и если их склеить вместе то будет клево смотреться. А сами воздухозаборники можно взять здесь.
И так, выдалось свободное время, доделал танковый движок (пришлось прилично поработать напильником, чтобы все на место встало), пока без доработок, уже по месту установки буду думать, что и как. Но выхлопные трубки точно будут переделаны. Также есть радиатор, если удастся втиснуть, то можно применить и его. Длина движка с рамой около 5 см., капот придется удлинять в любом случае. P.S. машинки в пути, надеюсь в начале следующей недели уже приедут