Ну, ладно, ваша модель, и она и так хороша без моих придирок, возражения приняты) Но с сеткой что-то бы сделать. Номерной знак может повесить как на третьем фото? Просто при таком качестве исполнения оставить на самом видном месте такой косяк совсем не круто.
Ну и насчет трака, если и оставлять, то либо его сделать как новый - с железным отливом, или в черный крашеным, либо БУ, то есть с потертостями и окислением, сейчас это просто пластиковый трак. Как вариант самый такой простой - покрасить его в черный, а потом в технике сухой кисти по выступам пройтись каким-нибудь металликом . Если матовым покрасить можно в принципе и простым карандашом пройтись, но не факт что на фото будет видно, на глянцевом простым карандашом вообще видно не будет.
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Салют, камрады! Немного передохнув, перешерстил свои "запасы" долгостроев..... Вспомнил об обещании (одному хорошему человеку) не забывать про FORD! И вернул его на лабораторный стол.... Кстати, пошарился в истории своих строек на Каропке... и не обнаружил там упоминания об этой стройке! Придётся поднимать ретроспективу, а пока, коротенько, куда я, вообще, двигаюсь.... Итак: FORD Aeromax 106 в исполнении ITALERI
Не вздумайте собирать ЭТО "из коробки" - получится невообразимая хрень..... (фото из сети):
По давней традиции: никаких соплей....
Существует определённый подвид тягачей:
А нужны они для транспортировки вот таких "домиков"....
Andrey S ded@ написал: Не вздумайте собирать ЭТО "из коробки" - получится невообразимая хрень..... (фото из сети):
Лаборатория от DEDa Андрея, подкидывает интересные модели, стройки, изменения и способы реализации. Смотреть и читать интересно. Тут не понял, крутил в руках коробку данной фирмы, внутри Скания, выглядит неплохо. Почему хрень получится? Или хрень получится именно из данной модели? Или если не применять "ЛАБОРАТОРНЫЕ" изменения от деда, то хрень получится? В чём хрень, этой хрени?
Taiga13 написал: Лаборатория от DEDa Андрея, подкидывает интересные модели, стройки,...
На том стоим...
Цитата
Taiga13 написал: ... Почему хрень получится? Или хрень получится именно из данной модели?...
Речь идёт именно об данной коробке (#3891)! Впервые модель Аэромакс 106 была выпущена Ревеллом в прошлом веке (1994)!
Чуть позже Италери выпустила в продажу Аэромакс 120! Совместно они разрабатывали пресс-формы или поврозь, не знаю. Но разница между китами в нескольких деталях (фары, капот, гриль и боковые обтекатели).
Затем была взаимная перепаковка моделей с заменой декалей в 1997-1998 годах. Последнее переиздание (с очередной заменой декалей) Италери произвела в 2013 году. То есть, по факту, перед нами разработка 25-ти летней давности! Это, где-то, после 2016 года Италери стала разрабатывать современные модели евротраков с хорошей детализацией, качественным пластиком и литьём. С моделями "американцев" не всё так прекрасно... Дальше "носатой" Вольвы реинкарнация пока не двигается (замена декали и пластика)... Парочка рам, парочка подвесок, два-три движка - вот и вся линейка "американцев"! Всё "по Задорнову" - памятники с отвинчивающимися головами!
А сколько ещё недостроев по углам распихано!!!! Но, однако, вернусь к "домовёнку Кузе".... Что чуть не убило сразу наповал, так это капот из ДВУХ половин!!! Тихо охренев, склеил и нудно шпаклевал-шлифовал....
Усилил перемычинку снизу (она всё время норовила расклеиться или сломаться) .... а, также, вкруговую - зачистка, подгонка, шпаклёвка, шлифовка, восстановление расшивки....
К тому времени, у меня уже был в работе "полосатый" Вольво. Поэтому, решил продолжить чёрно-полосатую тему:
вместо шпаклёвки, замечательно идёт суперклей с содой, никакой усадки, только знай сошлифовывай))) заливаешь клеем шов, посыпаешь сверху содой, стряхиваешь лишнее и знай шлифуй. Очень мне такой способ понравился
Настала очередь рассказать про декали... Изкоробочные декали ни разу меня не устроили (в комплексе). Часть (пОлосы) ушла на 2166... когда-нибудь я её дострою...
... а часть (текст) пригодилась здесь. Был у меня ещё листик древних декалей, кто-то прислал вместе с моделью на раздербан.
Вот тут пришлось попотеть, вырезать по буковке и ровнять по месту. Потом долго и нудно выравнивать "ступеньки": лакировать и шлифовать, лакировать и шлифовать, лакировать и шлифовать, ла.......ки.........ро...................... На боковинах капота сначала прикидывал такой вариант:
Но он не понравился мне ... какой-то чрезмерностью, что-ли....
Подсобрал движок и салон. В салоне не стал сильно изголяться, всё по рабоче-крестьянски....
Доделал баки и послал Итал лесом....
Если нужна пояснительная бригада, то дело было так: Итал даёт в наборе такие детали
для вот таких Аэромаксов с ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ баками
.... но с набором идут ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ баки, которые ничем не закрываются...
Аэромакс 120 не в счёт, у него штатный обтекатель на всю бочину
Всвязи с вышеизложенным, игнорировал эти детали.... Начал пилить установку. На фото (не моё!) примерное место ампутации передней части для впихивания в базу
Попутно пришлось заниматься выравниванием кабины и спальника относительно рамы:
Некоторые зачатки системы раздвижных зеркал
Пока всё в таком виде
Ну и... напоследок! Как тебе такое, Илон Маск? (с)
Срочно в номер! В лабораторию заявилась г-жа Мальвина К., дипломантка конкурса "Светская львица. Дети" на федеральном канале. Эта малолетняя профура своими ботоксными губками выговаривала мне:
"- Из-за этого необразованного чурбана на неё "наезжают" люди Бородача! - И что она вынуждена скитаться по европам, в компании пса и депрессивного наркомана, в какой-то ископаемой тачке-развалюхе! - Что ей нужен приличный борде.... ... домик для личной жизни! - Бабки у неё есть, эта плакса Пьеро неплохо поднимает на паперти.... Хоть какая-то от него польза, не идти же ей работать училкой в школу!"
В-общем, взялся я за этот "заказ".... Заказал дровишки для новой тачки:
На прошлой неделе получил свою посылочку 2,5 кг Внутри шесть листов порезанной лазером фанеры, цветная пошаговая инструкция, ПВА и чуть наждачки...
Колёса сразу в топку, только надо придумать как крепить другие!
На задней оси хотелось бы замутить спарку, но вряд ли хватит места, наверное обойдусь односкатными "батонами":
Планов, впрочем как всегда, громадьё!!! Будем посмотреть, что получится..... Пока ковыряю морду (почему-то смахивает на БелАЗ!) и прикидываю границу, по которой будет двухцветная окраска:
Надо убирать "ступеньки" на капоте, осмысливаю технологию, назревает очередной крейзи-эксперимент.....
(уходит, тихо напевая: "... в каморке папы Карло, у камина, валялся.... ")
В лаборатории очередной "бунт напильников"! Под горячую руку попал Аошимовский пикап из семейства тойотовых.... Кто-то из лаборантов подмешал в клей дрожжи и ... зверя прёт во все стороны!
В жизни стоит делать только то, что тебе интересно, доставляет удовольствие или приносит деньги. Хорошо, когда два из этих условий соблюдены. Ну а если все три… что ж, значит, ты счастливчик.
Мдя... весьма муторно натягивать сову на глобус кожу молодого дермантина на сиденья...
Материал весьма своебышный, тонкий и хилый...
Восемь деталей, выкроенных (практически) по месту пришлось мазать обувным кремом!
Первоисточник:
Примерил основание под "люстру".
Поскольку Лосяш не до конца залифтованный, подрезал передние арки (цепляют резину) Прикинул, как будет с порогами (инструкцией не предусмотрены, но в наборе есть).
Кроме "передницы" размышляю ещё и над "задницей"...