Немного поработал с моделью, дошел черед радиатора (возможно ошибаюсь в терминологии), он сильно мешал вентилятору , да и выглядел ужасно, посмотрев, фотографии в инете, понял что сделать продолговатую сетку на радиаторе я повторить не смогу. Поэтому просто высверлил и выточил внутренность радиатора вклеил дошипластик, а затем поверх сетку №19 от Абер, знаю, что не похоже, но пусть будет так, всяко лучше простого пластика с огромными следами толкателей.
К сожалению, думаю, что не осилю рифление радиатора, ибо там не так все просто наскаблить на пластике полосы, думаю что нужно эти самые ребра изобразить, а это как минимум надо их нарезать из полос меди или жести, затем расклеивать уже имеющийся радиатор, что черевато уничтожением модели) Оставлю пока как есть, ибо на реализм не претендую, и все равно радиатор за решеткой видно не будет - суслик получится. А пока я насверлил в ресиверах по два отверстия с одной стороны, и по одному с другой. далее согласно схеме компоновки воздушной системы соединил ресиверы минишлангом, из проволоки 0.3мм, установил третий ресивер (смоляной) по правой стороне (надеюсь не промахнулся с местом посадки) от него провел "шланг" к дальним двойным ресиверам просверлив в корпусе дырку и проведя по ним проволоку ("шланг").
С радиатором я еще подумаю как лучше, а пока, что было сделано - добавил третий ресивер, рассверлил отверстия на ресиверах на воздухопроводные шланги (точно уверен, что ошибаюсь в терминологии, поэтому говорю своими словами), провел их из проволоки 0.3 мм ЗипМакет согласно схеме между собой , начал собирать передний бампер из фтд CustomFactory, задние бампера (демпферы?) из того же набора посажены на суперклей, и прихвачены болтами 0.7 мм Мастерклаб (смола), рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место. Сплел передний буксировочный трос из медной проволоки 0.2 мм от Зип Макет в три жилы, намотал на барабан-катушку. Подсобрал задние мосты, теперь надо передние делать. Фото отчет.
Laskivals пишет: рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место.
В базовой комплектации их нет, Вы это зря сделали.По шлангам пневмосистемы - у Вас вся пневмосистема состоит из трех рессиверов, соединенных между собой. Надо, как минимум, соединить передний ресивер с компрессором (самая верхняя деталь на двигателе), и все ресиверы с "лягушками" на мостах
рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место.
В базовой комплектации их нет, Вы это зря сделали.По шлангам пневмосистемы - у Вас вся пневмосистема состоит из трех рессиверов, соединенных между собой. Надо, как минимум, соединить передний ресивер с компрессором (самая верхняя деталь на двигателе), и все ресиверы с "лягушками" на мостах
Через "тормозной кран", деталь 64, и вся хрень вокруг неё...
Hanomag пишет: Надо, как минимум, соединить передний ресивер с компрессором (самая верхняя деталь на двигателе),
Надо, не спорю, но сначала двигатель покрашу - отдельно от рамы.
Цитата
Юрич пишет: Через "тормозной кран", деталь 64, и вся хрень вокруг неё...
Понимаю, надо доделывать, но к сожалению не осилю, сильно углубляться не будем.
Цитата
Hanomag пишет: и все ресиверы с "лягушками" на мостах
"Лягушки" добавлю, но сначала дождусь их, они еще в пути, заказаны.
Спасибо всем кто, помогает в моем блоге советом или замечанием, это моя третья модель и не на базе 34ки))) Магистрали заменяю, припой меньше 1 мм диаметром найти не удалось, нашел медную проволоку 0.4 мм Зип Макет, на нее и заменю, только на этот раз не повисшей в воздухе, а аккуратно прокладываю внутри рамы, крепежи показывать не вижу смысла и технологично сложно и все равно никто не увидит.
Hanomag пишет: Цитата Laskivals пишет: рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место.
В базовой комплектации их нет, Вы это зря сделали.
В базовой комплектации пластика они были, не уверен насчет фотографий реального ЗИЛа-131 с кунгом, ориентировался на фото бортового ЗИЛа-131.
Параллельно колдую с сеткой радиатора, сделал подобие жалюзей из дошипластика, но не на уровне радиатора, а поверх, коряво конечно, но думаю оставить. Фото позже, после прокладки магистралей воздушной системы. Если ли у кого фото и схемы выхлопной системы, а главное отверстий на раме ЗИЛа???
Пришла смола Комплект ЗиП, те самые лягушки, но в комплекте только на 4 колеса, критично ли это? Или можно так оставить? или второй набор надо докупать, чтобы на передние установить?
Laskivals пишет: Пришла смола Комплект ЗиП, те самые лягушки, но в комплекте только на 4 колеса, критично ли это? Или можно так оставить? или второй набор надо докупать, чтобы на передние установить?
А вот тут уже интересно, надо написать производителям, что это не правильно. Зачем на 4 колеса, когда в наборе 6. Можно конечно и 2 набора купить, лишнее всегда найдем куда деть, но сам факт. Если набор позиционируется именно для ЗИЛ, то должно быть четко на 6 колёс
А по отверстиям в раме: зачем так глубоко заходить?, толщина пластика там не масштабная, они ничего не дадут. Дальше по деталировке: если вы так выполнили лебёдку, тогда может есть смысл дополнить машину кран-балкой? CF её делает, кстати.
Вопрос снят, вечно я не внимательный, четыре диска на задние колеса, на передние без дисков. Комплект полный. Детали мелкий, ажурные, работать приходится крайне аккуратно. Есть отверстия под выведение проводки примерно 0.2-.03 мм. Кстати они ("Лягушки") предназначены (по ходу как) на колеса Комплект Зип 35083, такие колеса в магазине есть, но вот денег на их покупку у меня нету, придется ставить на то, что есть. И не совсем разобрался, что делать с деталями №6, наверно они клеются на внутреннюю сторону диска у колес. Задам детский глупый вопрос, вот объясните пожалуйста мне гуманитарию, как это устройство может крепиться к диску колеса, если колесо движется?? Сделал проводку магистрали от дальнего левого ресивера к дальнему правому. Снял трос с лебедки, буду накручивать новый, длиннее.
Спасибо за фото, вот сижу обрабатываю тормозные камеры и думаю, ну приклею я их, а к ним же надо проводку тянуть, тогда как потом красить внутреннюю часть диска и шины, они же разных цветов (рама-диск-лягушка черным, а шину в серый для шин), несподручно как то
Laskivals пишет: ну приклею я их, а к ним же надо проводку тянуть, тогда как потом красить внутреннюю часть диска и шины, они же разных цветов (рама-диск-лягушка
А что мешает разделить модель на " подсборки"? Рама со всеми прибамбасами: рама, мосты, карданы, трубки с " лягушками" и тд. и тп.. Кабина с салоном. Кунг. Колеса с дисками. Покрасить по оттельности, а затем собрать... Сам так делаю, научили здесь, на КАРОПКе. Если не ошибаюсь, ICM не дает тормозных барабанов и соответственно " пыльников" на которые крепяться тормозные колдки и привод к ним. Думается , что этот " пыльник" можно сделать из доширакопластика , приклеить к нему камеры, протянуть проволоку и покрасить , без колес с дисками... А уже потом приклеить покрашенные колеса с дисками...
Сергей Горлов пишет: А что мешает разделить модель на " подсборки"? Рама со всеми прибамбасами: рама, мосты, карданы, трубки с " лягушками" и тд. и тп.. Кабина с салоном. Кунг. Колеса с дисками. Покрасить по оттельности, а затем собрать... Сам так делаю, научили здесь, на КАРОПКе. Если не ошибаюсь, ICM не дает тормозных барабанов и соответственно " пыльников" на которые крепяться тормозные колдки и привод к ним. Думается , что этот " пыльник" можно сделать из доширакопластика , приклеить к нему камеры, протянуть проволоку и покрасить , без колес с дисками... А уже потом приклеить покрашенные колеса с дисками...
Не дает. Можно еще диски сразу к мостам приклеить, потом высветлить аккуратно и дунуть полуглянцем, резина потом на них наденется без проблем.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Сергей Горлов пишет: Если не ошибаюсь, ICM не дает тормозных барабанов и соответственно " пыльников" на которые крепятся тормозные колодки и привод к ним. Думается , что этот " пыльник" можно сделать из доширакопластика , приклеить к нему камеры, протянуть проволоку и покрасить , без колес с дисками... А уже потом приклеить покрашенные колеса с дисками...
Так оно так, одно "Но" у меня будут смоляные колеса от "Комбат"(изнутри они пустые как у ICM, но диск уже идет вместе с шиной, притом с усадкой), можно попробовать приклеить внутреннюю часть диска или из дошипластика или из полистирола 1 мм.
Hanomag пишет: Цитата Laskivals пишет: рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место.
В базовой комплектации их нет, Вы это зря сделали.
Ориентировался на фото таких машин, там кольца есть.