Эге-ге-гей!!!
Красить не торопися!!!!
На кузове ещё надо сделать стопсигналы и номерной знак.
На переднем бампере тоже. Можно вырезать по размеру из пивжести.
Желательно ещё и фонарь заднего хода. Придумать из проволоки застёжки для бортов,
а то они буду казаться приклееными.
Теперь о покраске:
0. Грунтовать будешь???
1. Если кабина ещё не склеена между верхом и низом, то хорошо.
Маскируешь стёкла и красишь кабину в основной цвет. Либо сначала задуваешь кабину, а потом вставляешь стёкла. Оствляешь сушить.
2. Красишь сидухи и пол и тоже оставляешь сушить.
3. Красишь в чёрный матовый раму с приблудами (желательно нитрой).
4. Подбираешь цвет для колёс и тоже дуешь.
5. Задуваешь кузов с обеих сторон.
Как всё засохло, берёшь тонкие кисточки и малюешь чёрным полуглянцевым топливный бак,
передний и задние бампера, подножки кабины, ДЗК, м/б допбачок (он иногда красился в базовый, иногда чёрным), оси колёс, дворники, руль.
- Делаешь фары.
- Потом чёрным матовым мажешь брызговики и их держатели.
- Дальше склеиваешь низ и верх кабины. Кабину на место.
- Потом запихиваешь запасное колесо на штатное место.
- Дальше уже можно заниматься стёклами на зеркала, отмывать поворотники и огни автопоезда.
Красишь движок и раздатку в серебристый, выхлопную группу в ржавчину.
- Наносишь смывку.
- Лепишь деки и задувешь всё матом.
Теперь можно "гадить" пигментами ходовую и низ кузова, ну и всё остальное, что хочется.
После всего произведённого, я, обычно, приклеиваю колёса. Их тоже можно "припылить",
согласно выбранному грунту.
- Как "загадишь", можно прикреплять на место кузов. Ставишь на место фару-искатель.
Дальше по усмотрению...