Всем спасибо! Приятно, что понравилось, значит не зря старался)
vile
Да, он самый) В терминах конечно не силен, но что то про слово фаркоп забыл)) Надо сделать, что бы за него можно было цепляться.
Цитата
Alexus пишет: 1. Чем Вы проволочки разводки крепили к раме, прихватывали в определенных местах цианокрилатом?
Можно на ты Именно так и делал. Если есть возможность, то сверлится дырочка, туда и крепится.
Цитата
Alexus пишет: 2. Аккумуляторный ящик из цельного куска пластика вытачивали или клеили коробку из листового пластика?
Клеил три полоски пластика, потом стачивал в виде кубика такого.
Цитата
Alexus пишет: Еще хотел спросить по окраске глушителя с приемными трубами, планируете ли вы их окрашивать?
Я понял мысль) Глушитель клеился для того, что бы остальные детали стали на место, те же ресиверы и редуктор. Если бы я его сразу не приклеил, то возможно потом он бы не встал на место правильно. Планирую окрашивать в черный цвет, потом немного пигментами и маслом придам нужный оттенок. Но судя по фоткам, на свежих машинах (а именно такую я и планирую сделать, примерно как на фотках), да и не особо свежих, он все таки черный) Видать красят его, правда не видно какого цвета он под днищем.
Цитата
Alexus пишет: Алексей, немного озадачен "бензонасосом", может это топливный фильтр грубой очистки?
Вполне возможно, что и фильтр) Я не силен в этом. Делал по схеме ниже, Юра скидывал (есть в сказке выше). Что то в этом роде должно было присутствовать, иначе проводка смотрелась бы не интересно Там еще две штуки похожие, под рамой, но их делать уже не стал. Надо было к чему то привязать топливопровод, возможно я что то нахимичил с мат. частью, но мне нравится как смотрится
Вот еще ящик этот под кузовом мне покоя не дает) Обозначил на фотке. Где то он есть, где то его нет. Как бы не хотелось еще и его делать
Алексей Симанчук пишет: Вполне возможно, что и фильтр) Я не силен в этом. Делал по схеме ниже, Юра скидывал (есть в сказке выше). Что то в этом роде должно было присутствовать, иначе проводка смотрелась бы не интересноТам еще две штуки похожие, под рамой, но их делать уже не ста
те две штуки это пневмоусилители(третий ,в зависимости от комплектации устанавливается как раз на кронштейн бака)
Алексей! Неплохо получается. Ещё стоит не забыть, что снизу надо будет приделать штангу, соединяющие задние концы передних рессор, поворотную цапфу, с соответствующими балансирами. Ну, а будешь или нет делать гидроусилитель, которого вообще в комплекте модели не предусмотрено - это твоё дело. Когда "набросишься" на ДЗК, то лучше консультироваться с vile. Юра знает, как сделать его правильно и хорошо. Но, там есть особенности в его креплении к раме, поэтому торопиться не желательно.
Ещё стоит не забыть, что снизу надо будет приделать штангу, соединяющие задние концы передних рессор
Сделал)
Цитата
поворотную цапфу, с соответствующими балансирами.
Толком не понял что такое "цапра" но ниже выкладываю фотку, может и ее сделал?)
Цитата
Ну, а будешь или нет делать гидроусилитель, которого вообще в комплекте модели не предусмотрено - это твоё дело.
Вроде сделал.
Цитата
Когда "набросишься" на ДЗК, то лучше консультироваться с vile.
Ну вот этим и хочу заняться, в ближайшее время. Ниже выкладываю схемы, по которым собираюсь его делать, ну и с реальными фотками конечно буду сравнивать. Если Юра пожелает поделиться особенностями сборки ДЗК, то я бы попросил сделать это в этой ветке. Сказка нужна для того, что бы она была полезной не только для меня. Поэтому я так подробно все показываю, надеюсь что подробно)))
Хотел прямо сейчас заняться ДЗК, но после этого:
Цитата
Михаил Успенский пишет: поэтому торопиться не желательно
Сделал гидроусилитель. Сделал тяги. Закрепил штангу рессор. Фарком делать рабочим не стал, сильно он мелкий, все таки 72-й не 35-й . Сделал что то вроде крюка, мне нужно, что бы Урал тягал самолеты и тележки с ракетами по аэродрому. Поэтому так...
Короче особо не старался и не извращался)) Так как на виду этого видно не будет.
Привет, Лёша! Нормально получается!!! Поворотная цапфа - это металлическая штанга, которую ты приклеил параллельно переднему мосту. Она синхронизирует поворот обоих передних колёс. А, вот другую штангу гидроусилителя, которая соединяет цапфу с муфтой червячной передачи, на мой взгляд ты вынес слишком вперёд. Эта муфта крепится, ЕМНИП, над кронштейном переднего края рессоры. См. фото. Знак вопроса означает, что крепление в этом месте неправильное.
Привет, Лёша! Нормально получается!!! Поворотная цапфа - это металлическая штанга, которую ты приклеил параллельно переднему мосту. Она синхронизирует поворот обоих передних колёс. А, вот другую штангу гидроусилителя, которая соединяет цапфу с муфтой червячной передачи, на мой взгляд ты вынес слишком вперёд. Эта муфта крепится, ЕМНИП, над кронштейном переднего края рессоры. См. фото.
Михаил Успенский пишет: Поворотная цапфа - это металлическая штанга, которую ты приклеил параллельно переднему мосту.
Я чето думал, что это поперечная рулевая тяга ))
Цитата
Михаил Успенский пишет: А, вот другую штангу гидроусилителя, которая соединяет цапфу с муфтой червячной передачи, на мой взгляд ты вынес слишком вперёд. Эта муфта крепится, ЕМНИП, над кронштейном переднего края рессоры. См. фото.
Согласен, может быть да. Но, делал очень примерно на глаз, по схеме и фото ниже, что скидывал Юра. И раньше еще обсуждали, что гидроусилитель находится с правой стороны.
Еще немного обработаю соединения, но переделывать уже не буду. Как писал выше, что особо видно не будет. Но остальным, кто будет делать такое, пригодятся фотки и схемы. И сделают намного лучше и правильнее чем я)
Миш,это не так важно.я например тоже оставляю небольшое расстояние,чтобы визуально разделить детали.
Лёш,по дзк - саму конструкцию видно по схемам и моей сборке.я делаю упрощенно(меня и так устраивает). главное выставить высоту с колесом. колесо должно оказаться примерно на уровне середины заднего стекла кабины
Да когда ж меня будут называть на ТЫ? Какой мастер класс?) Делаю все впервые на ваших глазах)
Цитата
vile пишет: отлично!примерял с кабиной и кузовом?
Юра спасибо! Да постоянно примерял, когда делал крепление. Задняя часть крепления чуть чуть должна заходить на основной бак и на нее уже крепится доп. бачок. Возможно я малость "завалил" наклон, но судя по фоткам он вроде так и должен заваливаться. Ну, в любом случае, уже как есть))
Алексей, до малярки хочу обратить внимание на небольшой нюанс с которым я благополучно прокосячил, вдруг тебя заинтересует?! Расположение кузова относительно задних колес не симметрично. Кузов с легка сдвинут в сторону кабины. Если установить его как должно быть, то задние буфера будут выходить за габариты кузова модели. Hantalex в связи с этим немного (около 1 мм) укорачивал раму. Если будешь устанавливать кузов задним бортом под лицо с задними буферами, то центральная стойка кузова у тебя будет ровно посередине между задними колесами. Принципиален этот момент для тебя или нет, решай сам, но пока твоя работа идет кандидатом на лучший бортовой УРАЛ-4320 по матчасти в 72-м масштабе на Каропке.(ИМХО)
Вот не обратил бы на это внимание) Но укорачивать раму уже точно не буду))) А если, как ты говоришь, устанавливать ближе кузов, то получится уже не то... Так что будет уже как есть.
Цитата
Alexus пишет: но пока твоя работа идет кандидатом на лучший бортовой УРАЛ-4320 по матчасти в 72-м масштабе на Каропке.(ИМХО)
Спасибо конечно, приятно) Но я вообще задумывал этот Урал как дополнение к авиации, а уже потом к теме присоединился Юра и остальные и понеслась мат. часть
Юра! По ходу у автора стройки обнаружился талант, не заметить который невозможно, даже если завязать чёрным платком глаза. Судя по тому, как человек справился с ДЗК, что по моему опыту общения с "подопытным контингентом" даётся далеко не каждому, думаю, что в Лёшином БАО скоро появятся ещё машины, которые мало чем будут отличаться от их прототипов. Алексей! Это я написал не похвальбы тебя ради, а констатации для. Уверен, что и с креплением дополнительного бачка ты разберёшься без особого труда. Успехов!!!
Алексей Симанчук пишет: Может есть фотки бачка с современного Урала?
У меня есть одно фото, но оно малоинформативное. Я бы забил на эти трубки.
[QUOTE]Алексей Симанчук пишет: укорачивать раму уже точно не буду))) Понимаю. Я вообще удивляюсь, как ты столько сделал, ни разу его до этого не собиравши. А вообще, там работы на 10 минут, разрезать раму в задней части, сточить 1-1,5 мм., и склеить.
Юра, да вообщем то примерно понятно, один конец будет крепиться к пупышке) второй, по идеи, крепится за крышкой бачка. Может просто дырку просверлить и все на этом.
Михаил, спасибо)
Алексус, по раме ты прав, но надо посмотреть, влезет ли потом сам дзк. Работы то вроде не много, но надо потом все ровно выставить и зачищать шов. Не уверен, стоит ли это того)