Приветствую Вас! После долгих размышлений и тренировок на фентези самоделках начинаю эту стройку. Прототип выбран по многим причинам: от того,что мне нравится этот аппарат и мазолит на улицах в виде авариек очень часто до взятия меня на слабо моей благоверной,которая на нем разок прокатилась. Сам прототип представляет собой перевоплощение ГАЗ-66 в капотный двухкабинный вариант. Сам грузовик планирую делать в стандартной комплектации и кузовом под тент(без тента) Основной информационный материал для постройки-довольно подробный чертеж Садко найденный в поисковике. Материалами для постройки послужат в основном пластики от Тамии,деревянные рейки и листовая медь.Из готового прикуплю только ГАЗ-66 от ВЭ и новинку от миниарм-поздние колеса на тот же аппарат. К ним будут добавлены самодельные колпаки на ступицы. Так же в стройке поможет каталог запчастей с сайта Железяка. Не сильно детализованную раму хочу получить где-то к концу следующей недели...
Станислав Козырь пишет: Вот размеры Садко. Чуть побольше размером чем имеется в интернете. как перейдете на сайт с картинкой сверху есть возможность выбрать размер
Станислав,спасибо! Чертеж по разрешению больше,но по прорисовке машины он обобщенный, и пропорции у него немного убежали. Для печати на А4 яндексовский чертеж вполне годен. Вначале тоже хотел по предложенному Вами строить,пока этот не нашел...
Ну одно дело пропорции а другое дело размеры. Ясно что это всё-же схема, которая не несёт в себе деталировки, и показывает лишь откуда берутся рзмеры. Просто в моём масштабе приоритетнее размеры) Буду смотреть с удовольствием, всегда жду на каропке что-то уникально-самодельное из современки. Если что, залетайте ко мне на огонёк (довольно тусклый огонёк получается) - Львовский погрузчик. Удачи!
О-о-о-о-о-очень медленный старт) С такими темпами я его возможно года за 2 закончу)))
Начал пилить раму из пластика 0,3 от тамии. Пока сделал боковые профили и 3 задних поперечины. Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
Чертеж с сайта железяка оказался не совсем правильным-не та поперечина для раздаточной коробки на раме.
Небольшое продолжение. Пока был застой на работе сделал колпаки на ступицы колес. Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Поподробнее о технологии... 1.Мастер модель сделал из латунного прута диаметром 8мм сточив его на конус с помощью напильника и шуруповерта, затем из сендвича из пластика 0,5 мм при помощи надфилей и того же шуруповерта сделал внешнюю часть колпака. 2.Закрепил все на куске полистирола,сделал отбортовку и залил колпак виксинтом Пента-9115, продувая воздухом во время заливки. Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
3.Через 40 минут разобрал форму. Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
4. Залил форму полиуретановым пластиком LasilCast1 форму. Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
5.Вынул отливку из формы через 30 минут(на фото застывший пластик для наглядности) Точить и что-либо делать с деталью можно только через 24 часа... Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Еще сегодня прикупил дровишки от ВЭ-хочу взять с него мосты,раздатку,рессоры и картер двигателя с блоком. Разница между запилом и рамой от ВЭ... Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Да,красивенько. Хорошо когда отливка односторонняя . С этими колесьями я уж задолбался, пузыри не выходят на верх, просто остаются либо внутри, либо прилипают к бокам формы. Не помогает ни фен, ни поток воздуха. Прийдётся наверное покупать литьевой пластик
Станислав Козырь пишет: Да,красивенько. Хорошо когда отливка односторонняя . С этими колесьями я уж задолбался, пузыри не выходят на верх, просто остаются либо внутри, либо прилипают к бокам формы. Не помогает ни фен, ни поток воздуха. Придётся наверное покупать литьевой пластик
Ну здесь отдельный случай,особенно с эпоксидкой. Сам мучался очень долго,пока мне не объяснили. Сама форма должна быть полностью разборная(не прорезка до середины колеса). Заливать надо в каждую половинку. Вначале тонким слоем вымазывать(продуть лучше всего),залить целиком половинки,убрать иголочкой оставшиеся пузыри,подождать пока загустеет(но не застынет), и собрать все воедино.
Сергей Морозов пишет: Ну здесь отдельный случай,особенно с эпоксидкой. Сам мучался очень долго,пока мне не объяснили. Сама форма должна быть полностью разборная(не прорезка до середины колеса). Заливать надо в каждую половинку. Вначале тонким слоем вымазывать(продуть лучше всего),залить целиком половинки,убрать иголочкой оставшиеся пузыри,подождать пока загустеет(но не застынет), и собрать все воедино.
именно так,форма разбоная, шов по середине протектора идёт.И намазываю на две. Но вот пузыри не удаляются, просто передвигаются внутри. Ну это ладно) В своей теме если что спрошу
Дико извиняюсь . Если не потеме . Я с пузерями боролся по другому (Правда использовал полиуретанувую смолу ) Формы длелал так чтоб получился метод выдавливания . Фото на днях постараюсь выложить если интересно .
Jean Ferra пишет: Дико извиняюсь . Если не потеме . Я с пузерями боролся по другому (Правда использовал полиуретанувую смолу ) Формы длелал так чтоб получился метод выдавливания . Фото на днях постараюсь выложить если интересно .