Всегда пожалуйста! Пока пропорционально всё на месте. Успехов!
ПАРМ-1 тип Б., PST+немножко фарша. «Семейный подряд в 1/72»
18 августа 2014 года, 18:46
|
|
|
|
18 августа 2014 года, 19:07
Привет! Скину фотки компрессора, вдруг за интересует что то!
|
|
|
|
18 августа 2014 года, 19:15
У меня компрессора тут вроде быть не должно...
Но всё- равно скидывай, пригодится! Спасибо! |
|
|
|
18 августа 2014 года, 21:30
Юра, а у вас есть тиски (+- маленькие, я такие на базаре за экв. 1 доллар купил) и две инженерные или просто железные линейки? Могу детальные фото процесса формирования отбортовки отснять... |
|||
|
|
18 августа 2014 года, 21:32
Да, и в той ссылке, что я тебе кидал (на 4 странице этой стройки) есть такая фраза: "На шасси машины установлен воздушный компрессор для накачивания пневматиков как самой машины, так и ремонтируемого самолёта. Для этой цели в комплекте оборудования ПАРМ имеется шланг с манометром." Вот только где компрессор - в кунге или снаружи я не знаю.
Изменено: |
|
|
|
18 августа 2014 года, 21:53
Да я тоже не пойму...
Тем более "для работы пневмоинструметом при использовании авиационных воздушных баллонов необходимо использовать редуктор".... компрессор может, как сейчас на грузовиках- разве, что колёса накачать... А насчёт отбортовки, спасибо, смысл понял, осталось руки подточить... |
|
|
|
18 августа 2014 года, 23:52
Хотелось бы хоть одним глазком посмотреть.............
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||||
|
|
19 августа 2014 года, 11:02
Я делал так:
Вырезал полоску нужного размера. Грел её на свечке примерно секунду. Процарапывал иглой место сгиба, прижимал мет. линейкой к столу по линию сгиба. Вторую сторону гнул плашмя лезвием ножа. Прижатая часть получается ровная, а та, которую загибал...(на фото рамки этот "косяк" видно) Ген, если будешь что-то гнуть - сфоткай. |
|
|
|
19 августа 2014 года, 12:56
Юра, привет!
последовательно файлы не становятся, - выкладываю в разных сообщениях:
Изменено: |
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:00
дальше
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:01
потом
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:01
а потом
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:02
Затем
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:02
Затем ...
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:02
сам загиб
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:03
и ...
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:03
Результат.
Конец! |
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:07
СУПЕР! СПАСИБО!
Возьму на вооружение... |
|
|
|
19 августа 2014 года, 13:07
Чем могу!
|
|
|
|
19 августа 2014 года, 22:57
Изменено:
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
|
|||
|
|
21 августа 2014 года, 19:21
Привет!Как и говорил выкладываю фото!
Зарядно-осветительный агрегат типа АЛ-6/3 мощностью 6 Л.С.Элктрической станции АЭС-1 постоянного тока.Электростанция предназначена была для освещения штабов,госпиталей и других обьектов...А также для зарядки аккумуляторов!Также устанавливалась и на ПАРМАХ!
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2014 года, 19:51
Спасибо! Генератор хорошо видно!
|
|
|
|
28 августа 2014 года, 17:38
Привет!Работа идет пока по самой будке на форуме!А что насчет грузовика? Снизу машины там не так все просто как упрощено на модели!Будут ли проводится какие то работы?
|
|
|
|
28 августа 2014 года, 17:52
Приехал из деревни, пока доделываю ЗИС-12(
Следующим на очереди по сборке будет как раз этот грузовик для ПАРМа. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)