Всем ДОБРОГО! Попробую вкратце рассказать о своей "крайней" стройке... Началась она спонтанно, как, впрочем, и большинство моих строек. Зашёл в магазин за краской и расходниками!!!! Эту коробку я давно заприметил, а она, гадство, как специально меня дожидалась! Короче - "любовь с первого взгляда"! И тема удачно назрела: "Строим ПЕРВЫЙ в жизни КАПОТНЫЙ грузовик в БОЛЬШОМ масштабе"! Её я веду на "домашнем" форуме, поэтому особых подробностей процесса здесь не будет... Кому интересно, дам ссылку. Строить искаропку "религия" не позволяет , вернее, имидж "отмороженного на всю голову" оптимиста! Немного "плюшек" добавлю, для "общего образа", так сказать... Сама коробка выглядит так:
Кит достаточно древний, без особых изысков, но собирается неплохо. Как раз, для "начинающих" Эти литники (с небольшими изменениями и дополнениями) Итал использует в ЧЕТЫРЁХ (вроде-бы, если не больше) наборах Сканий, как капотных, так и без! От предложенного изготовителем "австралийца" пришлось сразу же отказаться - один блестящий литник, с деталями баков и кенгурина, недостаточен для создания образа "настоящего аборигена", а с переделкой торпедо в "праворукую" и изготовлением других аборигенских примочек возиться неохота. Мозг ЗАМЕРЗАЕТ! Лето... мля... фуфайки не расстёгиваем и босоножки на шерстяные носки не лезут!!!! Первым действием выяснил, как обстоят дела с запихиванием салона внутрь склеенной кабины! От этого зависит последовательность и технологии сборки и окраски кабины и салона...
Без привычных косяков никуда, поэтому все процессы подготовки - на "автомате"...
Сборка кабины "насухую"...
Если сделать внутреннюю обшивку кабины и потолка отдельными подсборками, то вставить в склеенную кабину пол, вполне, реально...
Кабина, пока, отложена в сторону. Взялся за раму и подвеску. Без "художественного выпиливания" деталей не обойтись...
Вроде, всё складывается:
Колёсная формула этого трака 6х2, поэтому одна задняя ось без привода - "ленивец"...
Модифицировал некоторые посторонние детали в боковые обтекатели:
Баки, на штатных местах, слегка высоковато смотрятся... придётся отрывать и переклеивать пониже! Кронштейны для задней светотехники - просто жопа... ужОс!
Анатолий Арестов пишет: Серьезна работа... Очень серьезная! Сам я, как ''изкаробочник'', просто обалдел от ''перепила''. Здорово! Что еще скажешь... Удачи!
Спасибо, Толя! Но это "несерьёзный" перепил - так, баловство! К серьёзному только собираюсь приступить:
Хорошо бы к этому сидящему рейнджеру с раздвинутыми руками, да ''девчушку'' в эти руки вложить... Дальнобойщик, похоже, ему-можно! А если серьезно, работа выходит СУПЕРСКАЯ! Удачи!