Так как информации по РЛС 1Б44 "Улыбка" собралось ровно ноль, начну стройку КамАЗ 4310 в 35ом масштабе. Строить буду параллельно с буханкой И так, рама. Вырезал заготовки под лонжероны, ближе к вечеру, думаю, закончу с ними.
Пороюсь опубликую. Просто была попытка сделать камаз в 72 но поляки раньше выпустили чем завершил свой . А чертежей очень много перелопатил и все кривые .
Есть еще в формате CDR если интересует вышлю почтой. Только конечно эта кабина не 4310 . Но форма кабины изображена правельно. А сделать кабину без спальника и занижиную это не проблема .
О! Вот так тема! Сам подумывал начать подобный запил, но опасаюсь, что меня опередят всяческие китайские фирмы) А не сложно ли Вам, Уважаемый автор, паралелльно сборки, указывать хотя бы основные размеры? Думаю, будет это интересно всем желащзим, кандидатам, и попутчикам, как говорится) Удачи со стройкой!
С.И.Д. пишет: О! Вот так тема! Сам подумывал начать подобный запил, но опасаюсь, что меня опередят всяческие китайские фирмы) А не сложно ли Вам, Уважаемый автор, паралелльно сборки, указывать хотя бы основные размеры? Думаю, будет это интересно всем желащзим, кандидатам, и попутчикам, как говорится)
Удачи со стройкой!
Спасибо за пожелание! Ну если китайцы и выпустят такой КамАЗ, то будет с чем сравнить) У меня стройка для души, поэтому и не сильно переживаю из-за этого. А размеры буду указывать, это не сложно)
Продолжаю стройку, лонжероны сохнут и ждут дальнейшей обработки. Длину лонжерона посчитал по чертежу, который ниже. Она получилась 21,5 см, ширина вышла почти 1см. Может немного неточно, но как говорил мой школьный учитель по физике: "мы ж не самолёт строим")
Александр Лисецкий пишет: Продолжаю стройку, лонжероны сохнут и ждут дальнейшей обработки. Длину лонжерона посчитал по чертежу, который ниже. Она получилась 21,5 см, ширина вышла почти 1см. Может немного неточно, но как говорил мой школьный учитель по физике: "мы ж не самолёт строим")
Александр Лисецкий пишет: Вопрос по размещению фото: как сделать, чтоб шёл текст, потом фото и потом опять текст?
Я встречал, очень много раз, подобное оформление сообщений: текст, фото потом текст. Причем фото в подобных сообщениях не меняются местами. НО , насколько я знаю, для этого оформления текста нужно иметь свой блог или фотоальбом, например в Яндекс Фото, чтобы потом "дергать" оттуда эти самые фото и вставлять их в сообщения.То есть нужен эл. адрес фото, или как там это называется . Не силен в подобных вещах... Опять , насколько я знаю, используется иконка" подключения изображения", находится над окошком ввода текста... Пример подобного оформления сообщений:http://karopka.ru/forum/forum262/topic16714/
Александр Лисецкий пишет: Андрей, спасибо, но на данной схеме КамАЗ 43114, он длинее немного
камаз 43114 модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и длинным передним и задним свесом, а рама и остальные параметры идентичны 4310 (у 4310 бортовая платформа короче).
Сергей Горлов пишет: насколько я знаю, для этого оформления текста нужно иметь свой блог или фотоальбом, например в Яндекс Фото, чтобы потом "дергать" оттуда эти самые фото и вставлять их в сообщения.То есть нужен эл. адрес фото, или как там это называется
Нахрен нужен этот геморой? Полно фотохостингов без всякой реги и прочей лабуды.
Андрей пишет: камаз 43114 модернизированный армейский. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и длинным передним и задним свесом, а рама и остальные параметры идентичны 4310 (у 4310 бортовая платформа короче).
Александр, даю Вам ссылочку на по всем военным грузовикам и не только, там масса инфы, в том числе и по камазам, и можно скачать кучу технической литературы думаю найдете ответы на все вопросы)))http://www.voengruzovik.ru/