Два (!) года назад я уже предпринимал попытку сделать китайскому чуде-юде приличную морду лица: Пилим ВАЗ-2106 (тыц)
Тогда эта попытка ничем примечательным не закончилась:
Осознав, что ничего выдающегося из этого не выйдет, отложил в "долгий ящик" до озарения... Но, как говорил один умный человек устами своего литературного героя:"Мы в ответе за тех, кого приручили!" Как-то попалась мне на глаза вот эта фотография:
Были у ВАЗа и другие попытки создания пикапа, в качестве развозной машины, но ничего путного из этого не вышло. Только упоминания о разработке серии 28хх (01, 02)
Покопавшись в сети, не обнаружил там вменяемой информации по 2106 "Турист", да она мне особо теперь и не нужна! Почему-то вспомнился вот такой агрегат:
Вот какого "пенделя" мне не хватало!!! Советский автопром никогда не гнушался подглядывать из-под "железного занавеса" на американский рынок, так что считаю, что БРЕД на эту тему вполне уместным! Итак, на старте второго заезда, вот это "мясо":
Пока решил особо в детали не вдаваться, а понять, что из всего этого может получиться:
На колёса внимания не обращайте, они не родные и больше, чем надо. Пока подыскиваю замену... Как-то так вот...
Заднею стойку надо сдвинуть на 1\2 задней двери . А то получается за рулем должен седеть кваземода . А да забыл сказать . Говорю как псих примирявшийся с болгаркой к автомобилю 2106 .
Заднею стойку надо сдвинуть на 1\2 задней двери . А то получается за рулем должен седеть кваземода .
А да забыл сказать . Говорю как псих примирявшийся с болгаркой к автомобилю 2106 .
Будем посмотреть! Пока всё прикидочно-припадочно. Возможно, возьмусь за удлинение передних дверей...
А... вот ! Вас я таки и и скал ! Есть Скамейка 400сотая ! Пытался сделать заниженой ! Но столько гемора моя душенька не переживет ! Как к вам вличку отстучать ?
Вау,не видел таких проектов у автоваза. Вот только двери придется увеличивать передние-жизненного пространства совсем не остается в автомобиле. Задний скат на прототипе под более острым углом чем у серийных жигулей.
Сергей Морозов пишет: ... Задний скат на прототипе под более острым углом чем у серийных жигулей.
У этой "поделки" только общие размеры почти попадают в масштаб! Всё остальное неверно или непропорционально! Исправить всё - НЕРЕАЛЬНО! Поэтому, попробую изобразить "нечто подобное", общий вид, так сказать.... прототип для прототипа! "По просьбам зрителей" отодвинул назад задние стойки (просто вернул на место выпиленный сначала кусок крыши) Вид стал получше, но передние двери определённо придётся удлинять, по типу "восьмёрочных"...
Hanomag пишет: Ded@, Я бы ориентировался на первое фото, со стандандартными дверями...
Мне тоже так больше нравится... Вот, что ещё нашёл:
Такой модели, конечно-же, не было... но этот рисунок помогает мне ОТКАЗАТЬСЯ от наращивания длины передних дверей. Пока вожусь с "заковыриванием" расшивки задних дверей... У нормальных людей заморочки как сделать расшивку, а у меня - как ЗАДЕЛАТЬ! Замки удалось аккуратно срезать. И ещё - в раздумьях, что делать с боковым молдингом (по борту): срезать нафих или продолжать мучиться?
А что, я когда-то им тормозил? Ни одной нормальной (читай, скучной) модели пока не получилось. Самые первые не в счёт, практически, все - "покойники"... Последние "сводки с полей":