Это жe другой аппарат, АА - 40! Посмотритe Hа видимый пeрeд кузова... ОH гораздо корочe чeм у АЦ.
От старого к новому или пожарная техника вчера и сегодня
26 февраля 2013 года, 3:38
|
|
|
|
26 февраля 2013 года, 5:36
Нет, надстройки и кабины у этих машин максимально унифицированы. Другой вопрос, что чехам накосячить в модели- раз плюнуть.
Померял на своей машинке от двери до двери, без пары десятых, 3мм. |
|
|
|
26 февраля 2013 года, 23:39
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 13:55
Что и требовалось доказать. Даже 240 мм делим на 72, в итоге 3,33мм.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 15:51
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 16:06
Тут хозяин-барин.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 18:53
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 18:55
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 19:15
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 19:33
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 19:44
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 19:57
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 20:10
Коллеги,кабина АЦТ ушла на покраску.
Пока задул в базу и нанёс белые полосы на капот. Выделил области,которые просвечиваются (в 3 слоя их закрашивал,хоть бы хны), может их кисточкой закрасить? Не будет выделятся? Фотки забыл
Изменено:
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 20:26
Красиво, с детства магия красно-белых машин завораживала. Кабину не грунтовали? Попробуйте кистью, чего уж теперь. Или можно имитировать сколы-ржавчину, понятно, конечно, что на этих машинах такое художество лет через 20 только появится, а тему можно будет назвать "От старого к новому или пожарная техника вчера, сегодня и послезавтра".
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
27 февраля 2013 года, 20:30
Да,думаю просто кистью подправить.Хотя я грунтовал,но это наверно потому,что я шкурил ещё и грунт сошёл. Насчёт ржавчины: такие машины регулярно подкрашивают, вон, у Юрия в части машине 30 лет, а внешне норм. Да и прототип новый.
Изменено:
|
|||
|
|
27 февраля 2013 года, 20:43
Да, пожарные очень аккуратны в этом плане, по крайней мере сейчас. А вот раньше было несколько иначе, помню в наш военный городок в начале 90-х (я тогда в садик ходил) из Монголии вывели часть, вот у них была пожарка на базе 131-го очень уж ушатанная. Да и позже в году 98-99 уже в другом военном городке у соседей в части зилок был светло-розового цвета.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||
|
|
27 февраля 2013 года, 20:47
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 21:07
|
|||||
|
|
27 февраля 2013 года, 22:55
|
|
|
|
27 февраля 2013 года, 23:42
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 0:01
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 1:16
Кстати о покраске. Я на своих пожарках сначала задувал белым по грунту, потом маскировал, и после этого задувал красным. В противном случае белого надо несколько слоёв, иначе просвечивает красный.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 1:31
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 23:34
|
|
|
|
28 февраля 2013 года, 23:39
|
|
|
|
1 марта 2013 года, 0:24
|
|
|
|
1 марта 2013 года, 0:28
|
|
|
|
1 марта 2013 года, 0:29
|
|
|
|
1 марта 2013 года, 0:30
Вот характеристики штурмовой лестницы:
Лестница-штурмовка ЛШ 4100 имеет следующие характеристики: Длина в рабочем положении - 4100±30 мм Ширина - 300±5 мм Вылет крюка 650±5 мм Расстояние между ступенями - 340±5 мм Статическая нагрузка на одну ступень – 200 кг Допустимое количество человек на лестнице - 1 Масса - 10,8 кг |
|
|
|
1 марта 2013 года, 0:31
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)