если интересно - могу поделится ссылкой на постройку своего зимне-весеннего флака
"Последний концерт"., Диорамка с использованием RSO/01 и Pak-40.
4 ноября 2013 года, 23:36
|
|
|
|
4 ноября 2013 года, 23:44
Интересно, я еще RSO думаю красть возможно пригодиться ваш опыт, давайте ссылку.
Изменено: |
|
|
|
5 ноября 2013 года, 0:03
|
|
|
|
6 ноября 2013 года, 0:48
Зимник наносил аэрографом, акриловой "Звездой". Когда краска немного подсохла содрал ее обрезанной кисточкой.
|
|
|
|
6 ноября 2013 года, 23:23
Применил смывку MIG, окончательную тонировку буду делать на заключительном этапе работы, а пока займусь сборкой RSO. В транспортном положении ствол не перевешивает и пушка устойчива.
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 0:37
Начал сборку RSO, Решил собирать согласно инструкции, хотя некоторые детали на модели не будут видны, например двигатель , а тем более кардан и топливный бак, но может быть в процессе сборки сделаю кабину и грузовую платформу съемными. Пришлось шпаклевать головки цилиндров.
Изменено: |
|
|
|
9 ноября 2013 года, 0:40
Мне почему-то особенно понравился задний мост.
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 0:42
Сейчас ходовая выглядит так, дальше займусь травлеными деталями. Травла не очень много, но все детали очень мелкие за исключением защиты двигателя.
Изменено: |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 22:53
тоже себе рсо-шку хочу
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 3:23
Да, интересный аппарат, я смотрю его фотки в интернете и появляется желание собрать остальные модификации, про изводящиеся ,,dragonом". Вот к примеру тема для небольшой диорамки немцы называли эту модификацию "Восточный гроб":
Изменено: |
|
|
|
11 ноября 2013 года, 23:08
Добавил травленые детали:
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 23:10
Хомуты и крепления глушителя:
|
|
|
|
14 ноября 2013 года, 23:23
Грунтовал в полуразобраном виде, так, как очень много труднодоступных мест. Склеиваемые поверхности закрыл маскирующей лентой.
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 1:00
Начал сборку кабины, она склеивается из пяти деталей,которые сходятся идеально.
|
|
|
|
15 ноября 2013 года, 1:02
А вот интерьер:
|
|
|
|
17 ноября 2013 года, 0:57
Покрасил двигатель, использовал "Tamiyaвскую" краску XF-60 с добавлением XF-64.
|
|
|
|
17 ноября 2013 года, 1:00
Сделал смывку "MIG".
|
|
|
|
17 ноября 2013 года, 1:14
Не большой экскурс в историю... На RSO/01 который выпускали весной и летом 1942 года ставили двигатель Steyr V8,
8-цилиндровый, карбюраторный, V-образный, воздушного охлаждения. Мощность двигателя: 85 л.с. при 3000 об/мин. Рабочий объем двигателя: 3500 куб.см. |
|
|
|
17 ноября 2013 года, 1:25
На последующие модификации с конца 1942 года ставился более надежный дизельный двигатель KHD(Deutz)F4L514.
Мощностью- 65 л.с. Рабочий объем: 5322 куб.см. Не знаю учел-ли "Dragon" этот факт при изготовлении модели RSO/02.
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2013 года, 2:33
Ржавчину на глушителе имитировал солевым методом.
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 2:39
Начал покраску ходовой, грязь сделал из песка и ПВА, получилось не очень хорошо, больше пожалуй этим способом пользоваться не буду. Зимний камуфляж наносил на лак для волос. Смывка "MIG".
Изменено: |
|
|
|
21 ноября 2013 года, 23:09
Продолжил сборку шасси, покрыл матовым акриловым лаком "Тамия":
Изменено: |
|
|
|
21 ноября 2013 года, 23:54
Краткий экскурс в историю ходовой части RSO/01 из того, что я нарыл в интернете.
В ходе осенне-зимней 1941-42 гг. компании, выяснилась недостаточная пригодность полугусеничных тягачей для действий на восточном Фронте. В это время неожиданно немцев, хорошо себя показали советские гусеничные артиллерийские тракторы типа "Сталинец" С-65, СТЗ-5 НАТИ и "Комсомолец", которые поначалу были проигнорированны немцами, так, как из-за низких скоростных характеристик не годились для "молниеносной войны". После завершения битвы за Москву сталор ясно, что немецкая армия нуждается в тракторе "Русского типа" т.е. дешевого, простого в обслуживании,с большим клиренсом и низкооборотным двигателем. Все главные агрегаты были заимствованны от грузового автомобиля "Штайр" 1500/02. После войны в 1947г. в СССР взяв за основу шасси RSO были разработаны и запущены в серийное производство тракторы для трелевки леса причем первые четыре года КТ-12 производили с газогенераторным двигателем. Модификации этих тракторов производятся до сих пор. |
|
|
|
21 ноября 2013 года, 23:57
Немцы после войны тоже производили модификацию RSO.
|
|
|
|
22 ноября 2013 года, 0:27
красивый штейр выходит
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 14:12
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 19:23
Буду продолжать следить за стройкой!!!
|
|
|
|
24 ноября 2013 года, 19:24
Спасибо коллегам за отзывы, продолжил работу сборкой грузовой платформы:
|
|
|
|
24 ноября 2013 года, 19:27
Загрунтовал детали кабины и грузовой платформы:
|
|
|
|
24 ноября 2013 года, 19:29
Некоторые детали, для удобства и чтоб не потерять грунтовал на литниках:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)