Приветствую! Приобрел недавно сей набор, начал собирать. Сегодня Антон (Верро) предложил замутить групп-билд. Приглашаю всех желающих к строительству, обсуждению и дележке полезной информации по модели. От меня для начала: Книги (правда по модели более позднего выпуска): Поздняков, Корзинкин - Мотоцикл М-72 (МАШГИЗ 1957г).rar м-72 н1 1957.rar
У меня всё намного плачевнее, вчера перед работой собрал силовый и коробку, в планах приколхозить воздушный фильтр (поздняя модификация). Фото собранного завтра после работы.
С травлом в шаговой доступности от работы или от дома пока напряг, колёса оставлю "на потом", а все доработки что смогу сделать без травла - буду делать ручками. По поводу фары ещё не решил или самодел или "Эльф"
Антон, давай на ты? А на поздней модификации и крылья другие же? Будешь переделывать? А что нужно сделать с дублёром переключения? Попробую сделать сеточку, правда пока не знаю из чего...
Михаил Титков пишет: правда пока не знаю из чего...
Из чайного пакетика (есть такие "пирамидки", синтетика) - крупно будет? Если не ошибаюсь, Гринфилд, какой-то из фруктовых чае(ё?)в... Если нужно, саму сеточку могу сфотать в сравнении с чем-либо ) Этикетки от чая не сохранил.
Потихоньку дело движется. Начал делать колёса. Удаляем стоковые спицы, зачищаем обод от остатков спиц и откладываем пока в сторону. Берем ступичную часть, также зачищаем от остатков спиц. В том месте где были спицы лезвием аккуратно разрезаем ступицу - между получившимися частями вклеиваем травление (здесь нужно учесть толщину травления и подточить пластик, чтобы ступица не получилась слишком широкой). ВНИМАНИЕ! с самого травления нужно срезать сектора круга. Не отрезайте круг от спиц целиком - длинны спиц не хватит!!! Получившуюся конструкцию вставляем в обод и закрепляем суперклеем. Нужный "выгиб" спиц получится автоматически. повторяем процесс для второй половины колеса. Ещё. Чтобы колесо крутилось и меньше переделывать ступицы - траление надо рассверлить (отверстие по центру планки, под ось) Пока не всё доделал, фото части процесса.
Здесь уже две сложенные половинки (без ободов)
Деталь №А57 вставлена, вращается свободно. Важно проследить, чтобы с другой стороны она выходила из ступицы на нужное расстояние (для установки в вилку (фото выше).
Мой процесс : Собрал двигатель и коробку, поставил на раму амортизаторы, склеил бак. По моему на баке нигрипсы уж больно здоровые На работе сейчас запара нон стоп, не так много времени могу уделять моделизму
Стыкуемость колес оставляет желать лучшего...при обработке почти весь протектор стирается...
Повозился с коляской. Сделал ответную часть трубы для установки пулемёта (не знаю как правильно называется), на ней сымитировал гайки (наверно крупновато получилось..), плюс гайки крепления деревянного настила. Скобы для тента взял из набора травления
Начал красить движок и коробку. Осталось покрасить горшки в более верную ржавчину и оттонировать.
База - тамиевский алюминий с большим добовлением тамиевскоой матовой базы, по месту замешивал в неё молотый порошок серебрянки, что бы создать фактуру. Потёки масла - тамиевская бронза. Грязь - валехео + тамия + сигаретный пепел.
А вот из этой заготовки я планирую сделать "кастрюлю" фильтра
Да там и проволоку особо видно не будет, если в масштабе делать - несколько соток получается Если будешь всё же делать, то не чёрным крась, а ржавчиной или сталью
Так оставлять цвет не стал, осветлил сверху базовым+желтый. (фото не в фокусе, но цвет нормально передался) И еще у меня вопрос: в какой цвет красить ящик ЗИП и сумку?