Встречаем вторую часть рамы
Паровоз Pennsylvania T1 class (PRR P1) 2-2-2-2 в масштабе 1:25
11 декабря 2023 года, 22:32
|
|
|
|
11 декабря 2023 года, 22:32
Так обе части смотрятся вместе
|
|
|
|
11 декабря 2023 года, 22:48
Весь паровоз будет напечатан ?
|
|
|
|
11 декабря 2023 года, 23:41
Нет, весь не буду. Но процент будет больше чем обычно
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 15:05
Сегодня пришло обновление информации: оказывается, оранжевые балансиры между передней и задней машинами стояли исключительно на первом прототипе и являлись причиной сильной пробуксовки. В финальной версии от них отказались
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 15:06
Финальная версия
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 15:10
А вот интересный момент, по обводам акульей морды, но который я не обращал внимания пока его не акцентировали: Первое фото это прототип (поэтому корпус весь мятый). На втором фото финальный вариант. Обратите внимание, что дугообразное завершение котла на прототипе доходит до первой ведущей колесной пары изменив форму дымовой коробки. В финальном варианте дымовая коробка это тот же цилиндр и обтекатель просто приставлен к ней. Пасть стала короче и "тупее" что-ли. В общем, строю финальный вариант
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 15:14
Интересные фото с завода
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 15:17
Все части рамы в сборе. Общая длина 79 см
|
|
|
|
14 декабря 2023 года, 10:40
а что будет со следами от печати? Видны достаточно грубые слои. Я нюансов не знаю, поэтому за вопрос не пинайте )
|
|
|
|
14 декабря 2023 года, 12:35
Обработка дихлорэтаном спасет ситуацию, а еще есть шпаклевка и наждак. Но дихлорэтан в фаворе
|
|
|
|
16 декабря 2023 года, 16:49
Так как мне нужно схватить общий масштаб модели я взялся за котел. Начал с переднего обтекателя. Надо сказать, для построения его формы в архикаде инструментов почти не предусмотрено, а те что есть - кривые и не удобные. С огромным трудом я все же его построил, а ведро шпаклевки исправило огрехи 3D модели
|
|
|
|
21 декабря 2023 года, 12:13
Работа над котлом
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:49
Перед Новым Годом немного обновлюсь. Работаю над зольником, основанием топки, задней тележкой и немного боковинами корпуса. Надо взять весь основной объем, а уж потом детализировать, а то встряну в проблему, что что-то куда-то не входит
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:50
Ранее у меня спрашивали что я буду делать со ступенчатостью. Куча шпатлевки, активная работа шкуркой и получилось почти яичко
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:52
Весь котел обклеен прозрачной пленкой для обложек. Она тонкая и гладкая. Великолепно клеится и режется и масштабно как жесть
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:52
Передняя тележка
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:52
Задняя тележка
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:53
Собрал на сухую
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:55
Восславим 3Д принтеры с большой областью печати! Высота котла 25 см
|
|
|
|
31 декабря 2023 года, 11:56
Задняя часть котла. Ее еще надо обрабатывать
|
|
|
|
6 января 2024 года, 23:29
Процесс идет!
|
|
|
|
6 января 2024 года, 23:30
Работа по котлу завершена на 90%. Начал капотную часть
|
|
|
|
6 января 2024 года, 23:31
Капот сейчас похож на большой радиоприемник
|
|
|
|
7 января 2024 года, 0:06
|
|
|
|
8 января 2024 года, 12:00
Прежде, чем делать будку мне надо разобраться с трубопроводами под ней и, самое не понятное, водоперегревателем. Я говорю о большой цилиндрической хреновине, висящей под лестницей в будку, куда сходится 3 больших трубопровода. На всех фото с завода или с 3д моделей это место не попадает в кадр. "Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть..." Вот как он выглядит с доступных ракурсов:
|
|
|
|
8 января 2024 года, 12:06
Я запросил хоть какую-то информацию у парня из Пенсильвании. Чертежи дать он не может, но вида - пожалуйста
|
|
|
|
8 января 2024 года, 12:06
И даже патент
|
|
|
|
8 января 2024 года, 12:07
Теперь можно наложить эти виды на боковой чертеж паровоза и снять размеры
|
|
|
|
8 января 2024 года, 12:12
Совместил виды
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)