Спасибо. Очень нужная информация.
1/35 Сталинец С-80 с бульдозером Д-157, Неспешный перепил из Miniart D-7
10 августа 2015 года, 0:05
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 0:17
Наврал я про последний вариант, у с-80 был значек ЧТЗ на капоте, а на боковинах ничего не было, только выштамповки.
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2015 года, 9:04
Красиво получается!
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 9:31
Хочется посмотреть процесс, но фото не открываются, к сожалению.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 10:52
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 11:20
дублирую.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 11:28
По поводу размеров, ИМХО миниарт просто накосячил, т.к. КАТ наши конструктора делали вноль по базовому америкосу. В чем и молодцы, единственный наш более-менее надежный трактор получился.
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 11:51
Супер!
|
|
|
|
10 августа 2015 года, 16:34
Спасибо, коллеги! Stive, думаю миниарт сверял основные размеры, а детали делал "на глаз" потому размеры и отличаются в деталях, хотя подходят в общем. А по надежности, мне кажется, правильней сказать, что С-80 лучше подходил своему времени и нашей стране, легко чинился в поле и был неприхотлив. Думаю, сотка все таки получше была, например усиленные лонжероны мне внушают больше доверия да и литые детали уже были качественней, хотя от С-80 до Т-100М это, по сути, была практически одна машина.
|
|
|
|
14 августа 2015 года, 23:27
Погорячился я с гусеничными тележками. Собрал, дай, думаю сравню с соточными, сравнил и понял что переделывать то кожухи надо очень основательно, нельзя просто поставить центральную секцию от кожухов D7 на ее место, она должна быть смещена сильнее к звездочке. Пришлось перепиливать вырезы под поддерживающие катки. Ну чтобы все прокрасить сделал три подсборки, потом соберу покрашенные узлы вместе и если надо подкрашу. Но чтобы покрасить это все нужно еще вилку натяжения и ленивец (миниартовские не годятся), но их я отолью в понедельник с мастермоделей от нашей сотки.
И кстати, вот фото сборочного конвейера ЧТЗ с шасси С80. Видно что миниартовские бортовые редукторы для С-80 не годятся. Короче, Глеб, если планируешь заиметь С-80 на полочке, дождись лучше нашего Т-100 и его перепили, будет гораздо проще. |
|
|
|
15 августа 2015 года, 0:49
Даа, я думал всё проще..
|
|
|
|
18 августа 2015 года, 15:50
Дмитрий прошу прощения за флуд ,но увидев этого тракториста сразу вспомнил С 80 осваивающий целину где нибудь в Казахстане))
|
|
|
|
18 августа 2015 года, 18:21
Колоритный персонаж!
|
|
|
|
18 августа 2015 года, 20:02
Блин, да этож Филимонов! Персонаж действительно колоритный. И, да, это никакой не флуд))) Ну а я тем временем обзавелся суповым набором от сотки. Постараюсь сегодня закончить с гусеницами, наконец, и все детали ходовой подготовить к покраске. |
|||
|
|
20 августа 2015 года, 23:52
Закончил ходовую, вроде нормально вышло, хотя косяки конечно есть.
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:01
Грамотно.
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:01
Класс! А кабину с нуля будешь делать или от С65?
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:10
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:10
И тебе, Игорь, тоже спасибо ))
Изменено: |
|||||
|
|
21 августа 2015 года, 0:15
Дмитрий, значит интересного впереди ещё много. А что нибудь будет прицеплено к трактору?
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:22
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:23
|
|||
|
|
21 августа 2015 года, 0:26
вот на этой МИГовский Dark Mud и Europe dust а так же А&K Dark steel(ну этот это просто простой карандаш натертый). |
|||
|
|
21 августа 2015 года, 0:31
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:51
Кстати, Глеб, вот тебе идейка
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2015 года, 7:26
Трактор такой- Настоящий!
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 7:45
Дмитрий, я уже 2 года смотрю на грейдер Д-20Б ) Уже представил как заклёпку делать буду))) Ты случайно не знаешь наши с этого американского агрегата ничего не копировали?
Ну наверное тот с фото и копировали))) Хотя они разные.
Изменено: |
|
|
|
21 августа 2015 года, 9:16
Спасибо, Юр! Стараюсь, чтобы выглядел настоящим.
Я и сам хотел сделать Д-20, но спицованные колеса трудновато будет делать. А скрепер этот Д-147, наши и скопировали с американца, только колеса на нем поменять, и будет наш.
Изменено: |
|||
|
|
24 августа 2015 года, 23:35
В процессе работы над капотом возникла необходимость сделать резиновые уплотнители, которые закрывали огромную щель между капотом и кабиной. Я решил сделать их из отоженой пивжести. Но для этого придется согнуть ее очень хитрым образом. Ну и я решил сначала выштамповать то что мне нужно, а потом ножницами вырезать нужную деталь. Думаю кому нибудь будет интересно про штамповку. В общем вот пара приспособ, чтобы сделать заготовки моих уплотнителей.
Технология простая делаете клише и пуансон - две половинки формы. Я обычно пользуюсь листовым пластиком, он выдерживает мягкую пивжесть или тонкую листовую медь. Потом вставляете одну половину в другую, мажете суперклеем снаружи и зажимаете в тиски, чтобы половинки приклеились к губкам. Ну и дальше в этот импровизированный штамповочный пресс зажимаете лист металла. Главное учесть что нужен зазор,чтобы металу было легче гнуться, иначе он порвется. На углах зазор нужен больше. |
|
|
|
25 августа 2015 года, 0:00
Если к коробкам с моделями, красками, компрессору и прочему инструменту я приделаю к столу тиски! Меня жена не поймёт))
Хороший способ. Правда пока не очень понимаю как это будет на модели. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)