Всем доброго времени суток. В 2199 г. командованием КСБР были инициированны программы "Радуга", "Сияние" и "Свет" по созданию штурмовика, перехватчика и истребителя с ТТХ Отвечающим задачам поставленных перед корпусом. Одним из требованием была гипермобильность. Позже по достоинству оценив разработанные машины, командование военно-космических сил приняло решение об укомплектовании кораблей ударных флотов подобными единицами. Таким образом на флоте появилось два подкласса москитных сил: тяжелые машины-имеющие гипердвигатель на борту и легкие-не имеющие таковой. В рамках программы "Свет" разрабатывалась машина класса "Истребитель". В ходе проектирования на бумаге появилось два варианта: вариант А и вариант Б. Командование КСБР выбрало вариант Б, который получил дальнейшее развитие. По итогам этих работ был создан истребитель типа "Пурга" В дальнейшем, в связи с успехом новых машин и поступления заказа на истребитель для ударных флотов, вернулись к варианту А, отличающийся меньшей автономией, энерговооруженностью, большей незаметностью и меньшими размерами Венцом разработки этого варианта стал истребитель типа "Буран"
Задачи, сравнительная характеристика и базирование москитных сил флота. Штурмовики-уничтожение подсистем крупных кораблей, штурмовка и уничтожение планетарных объектов и целей.Имеют наилучшую конструктивную и энергозащиту, низкую маневреность и динамику. Базируются на авианесущих крейсерах. Перехватчики-уничтожение москитных сил противника. Легко бронированны, наилучшая маневренность и динамика. Базируются на авианесущих и линейных крейсерах. Истребители-универсальные машины с компромиссными характеристиками. Базируются на авианесущих крейсерах и фрегатах.
В работе будут использованы F-18, основа и нижняя часть общего корпуса, МиГ-29 корпус которого предварительно распилен на 3 части. Прототипа нет и рисунка тоже. Из общих черт сдвоенный корпус и двойное оперение.
Всем доброго времени суток! Сделано пока не много. Из носовой части F-18 сделал тормозной двигатель, часть ниши под кабину закрыл, из другой начал делать нишу под шасси. Большую часть расшивки на корпусе переделал с внешней на внутреннею, на горбе переделаю после сборки корпуса.
Всем доброго времени суток! Собрал корпус F-18,на горбу доделал расшивку. Разрезал корпус МиГа, начал делать атмосферные двигатели, расшивка на них также заменена на внутреннею.
Всем доброго времени суток. Первый вариант, по которому планировалась сборка на фото, не хватает носового обтекателя и небольшого носового оперения. Вроде не плохо, но как-то простовато. Вообщем оставил этот вариант, может сделаю линейку легких машин. Во втором варианте корпус МиГа заменен на корпус F-16, нижняя часть корпуса, атмосферные двигатели и главное оперение осталось без изменений. Фото выложу как определюсь с хвостовым оперением. Из сделанного на сегодня:из остатков от МиГ-31 собрано сопло одного из внеатмосферных двигателей, маневровые дюзы, склеены плоскости оперения (расшивку не менял), начал шпаклевать. по корпусу F-16: покрашена кабина, собран воздухозаборник, закрыты ниши под шасси.
Что-то уж слишком угадывается Ф-16. Может замаскировать каплеобразное стекло, сделав прилив за ним?
Сам корпус немного скроют атмосферники плюс хвостовое оперение если делать от корпуса F-16. Прилив имеете в виду до сопла или в виде горба( где-то до середины корпуса)?
Всем доброго времени суток. Перерезал расшивку на плоскостях МиГа. Прилив за фонарем сделаю не по всей длине корпуса. Приблизительный общий вид с оперением.
Т.к. машина аэрокосмическая, предлагаю установить спереди турель, которая в аэро-режиме будет смотреть строго вперёд, сливаясь с корпусом, а космо-режиме свободно вести огонь в передней полусфере.
На предыдущих машинах не было таких турелей, поэтому и тут не подумал даже о таких. А вообще надо взять на заметку. Схема вооружения: 1 пушки как в первоначальном варианте 2 малое крыло с пилонами 3 можно сделать дополнительный пилон или оставить как есть
Алексей,в носовой части корпуса наверно надо разместить отверстия маневровых двигателей
Все установлено, нижний и 2 боковых уже давно, а вот про верхний вспомнил когда делал прилив. Наверно надо сосредоточиться на одной модели, а не делать сразу несколько.
Лучше сразу несколько.На одной можно и зациклится.
Владимир, ну я понимаю мне конкуренты никчему-осталось меньше месяца , ну Вы-то на что Алексея толкаете?
Цитата
,в носовой части корпуса наверно надо разместить отверстия маневровых двигателей.
Думаю с технологческой точки зрения лучше располагать их вместе, но с разнонаправленными дюзами. Передние отверстия - в косморежиме это дюзы, в аэро режиме - это воздухозаборники.
Лучше сразу несколько.На одной можно и зациклится.
Владимир, ну я понимаю мне конкуренты никчему-осталось меньше месяца , ну Вы-то на что Алексея толкаете?
Цитата
,в носовой части корпуса наверно надо разместить отверстия маневровых двигателей.
Думаю с технологческой точки зрения лучше располагать их вместе, но с разнонаправленными дюзами. Передние отверстия - в косморежиме это дюзы, в аэро режиме - это воздухозаборники.
00:00 00:00
Да какая конкуренция Михаил.Если честно меня это ГБ за два года утомило.Пора его уже и хоронить.А с Алексеем у нас общий интерес на другом ресурсе,некоторым образом связанный с моделизмом.
Всем доброго времени суток. Истребитель потихоньку принимает окончательный вид. Доделана расшивка, собран корпус, подклеена мелочь. Получился правда приземистым, ну да ладно, не по земле же ему кататься. Ракеты будут атмосферные. Пару фото того что есть