Ну,вообщем дотянулись руки до одной из самой неоднозначной и старой коробке на моих полках.)Даже не помню где и когда ее купил.Но лет 18, она пролежала у меня точно.))Коробка пережила даже затопление ,от лопнувшей лет 10 назад батареи отопления.В течении этих лет было куплено травление от Эдика.Правда,набор экстерьера старой каденции и не имеет третьей платы где даны различные петельки и др необходимые вещи.Ну,и самое главное -колеса.Спасибо товарищу,который мне их подогнал .(Вначале не планировал делать видимым интерьер,но со временем пришел аппетит.) Давно запланировал диораму с ним.Брошенный в пустыне и найденный спец группой на Хамви,которые и были созданы для поиска и уничтожения Скадов.Пришлось делать все возможные лючки и двери открытыми.Много читал про эту модель ,а оказалось,что не все так страшно.Правда,40% придется воспроизвести самому).Многие вещи очень утрированы.Много времени уходит на просмотр фото прототипа.Каждую мелочь приходится сверять с фото.Оговорюсь сразу-делаю то,что видно и не гонюсь за точным размерами.С подвеской пока не определился.Пока почти закончил,на мой взгляд,самую сложную часть машины -заднюю часть.Так как ракета будет в поднятом(?) положении,пришлось воспроизвести все,что видно.Вот только одна заковырка-ни на одном валке не нашел фото верха кабины управления при поднятой ракете.((И нет еще ракурса задней стенки бака(?)Вероятно когда снимают машину сверху то забывают снять то,что находится под ногами.Если у кого есть такое фото,а также фото иракской машины,буду весьма признателен. залить картинку на форум залить картинку на форум хостинг фотографий фотохостинг upload хостинг картинок загрузить картинку в интернет
Евгений пишет: .Вот только одна заковырка-ни на одном валке не нашел фото верха кабины управления при поднятой ракете.((И нет еще ракурса задней стенки бака(?)Вероятно когда снимают машину сверху то забывают снять то,что находится под ногами.Если у кого есть такое фото,а также фото иракской машины,буду весьма признателен.
Проработка мелочей, конечно, великолепная, сам такой строю, но с проводкой и пневмомагистралями за баком решил не заниматься, там ракета лежать будет все равно, да и мастерства не хватит. Есть неточности по травлению, но они совсем незначительны.
Спасибо,за внимание.Этот валк есть,но там нет нужного ракурса.((Нужен вот такой снимок. Что касается цвета кабины:Действительно,кабины водителя красились в серо зеленый цвет,а вот кабины управления -в красно-коричневый.
Согласен.На это уходит уйма времени и если делать ракету в походном положении,то это на фиг не нужно.)К этой модели нужен определенный настрой.У многих эта модель лежит на полке,а вот готовых моделей за это время,не так уж и много.(
Продолжу,пожалуй.Работа с задней частью и с пусковым столом,затянулась.(Весьма сложно определять по фото куда какой шланг или кабель подключается.Самое сложное-этот каждый шланг искать на фото.((Сделал гидроцилиндр подъема.Ну,и по мелочам.
Сделал самую муторную работу.Думаю,что последнюю сложную))Всякие петельки,скобки...Три пинцета, для такой работы ,были забракованы.Хорошо,что нашелся нужный.Потихоньку продвигаюсь к финишу.
Да,колеса-50% успеха.Я поэтому и не начинал модель пока не достал колеса. Эти немного меньше по диаметру родных.Жаль только то,что на них нет "нагруженности".Дэффовские колеса - шикарны. загрузить картинку в интернет фотохостинг png