Wisp Recon
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
15 марта 2014 года, 13:53
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 13:55
Весна наберает обороты,а лопата зовет в огород.
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 13:56
The CSV Oberon
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 13:58
ISV Bernal
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:01
спят чтоль все
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:04
The Rebel Alliance Fleet
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:07
The Launch of the Doppleganger
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:12
,.....
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:15
Imperial Might
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:16
X-Bomber (My Version)
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:18
космический авианосец Commission: Iwo Jima Class Assault Ship Concept
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:19
Commissioned: Restoration Class Medical Shi
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:22
Bonaventure Explorer
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:24
Resupply
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:27
космические грузовики
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:33
Rendezvous at Scherzo
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:35
что т прям на мирный космос потянуло
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:38
Spacedock WIP
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:39
Advance Party
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:41
The RedBall Conveyer
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:42
A Martian Argosy
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:52
Leaving Vincennes revised
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 14:57
Research Ship Endurance
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 15:04
Дизельфайтер МиГ-2
МиГовский И-220/225, крыло от И-221/224 плюс авиадизель А.Д.Чаромского АЧ-30Б. Большая дальность и высота полета, которые обеспечивал авиадизель, компенсировала и больший вес силовой установки, и проблемы с его эксплуатацией и прочие недостатки, присущие мотору на тяжелом топливе. Первый полет И-223 - февраль 1944 года, госиспытания в сентябре 1944, мелкосерийное производство самолета на заводе ОКБ-155 с января 1945г. До окончания войны выпущено 10 машин, включая первый опытный экземпляр. Принято у завода - 4. Самолеты переданы в 26-ую отдельную морскую дальнеразведывательную эскадрилью ВВС ВМФ Северного флота. Середина весны 1945го - первые боевые вылеты: дальняя морская разведка, воздушное сопровождение судов. 1. И-223 на момент своего первого полета. ТТХ реального И-221 и И-223 И-221 И-223 Размах крыла, м 13 13 Длина, м 9,55 9,75 Высота, м 3,7 3,7 Площадь крыла, м² 22,44 22,44 Масса, кг пустого самолета 3296 3420 взлетная 3800 4100 Вес топлива, кг 450+150 дополнительно Тип двигателя АМ-39А+2хТК-2Б АЧ-30Б Вес двигателя, кг 1050 1300 Мощность взлетная, л.с. 1500 на высоте, л.с. 1500 1250 м 5000 6000 Максимальная скорость, км/ч 685 630 на высоте 12500 6000 Практическая дальность, км 1000 1700 Практический потолок, м 11000 10000 Вооружение 2×20мм ШВАК (100) 2×12,7мм УБ(180), 6×РС-82 Первый И-223 первоначально летал без вооружения, позже были установлены два крыльевых несинхронных 12,7мм пулемета Березина. На некоторых разведчиках в полевых мастерских под крылом монтировались узлы подвески для реактивных снарядов. Начиная с шестого самолета в хвостовой части фюзеляжа стали устанавливать АФА-ЗС/50, мощную радиостанцию(снимали американские с отслуживших свое P-40 (тыц и тыц)). После разгрома Германии планировалось перевести МиГ-2 на ТОФ, для действий против Японии. Реализована переброска не была. И ОКБ МиГ и заказчик придерживались одинакового мнения - МиГ-2 вынужденный вариант, следует довести машину до ума, расширить сферу ее применения. Уже в конце 1944 года начались работы над усовершенствованной версией И-223У(МиГ-4). Двигатель - дизель АЧ-31С (с синхронизатором), вооружение - 2×20мм Б-20(120) в фюзеляже. Гермокабина и автопилот присутствовали. В крыльях разместили дополнительные топливные баки, вес топлива довели до 600кг, а дальность - до 2000км. ... 1946 год - начало работ над палубным истребителем-торпедоносцем МиГ-6 для авианосцев Проекта 72У. 2. Цветные профили МиГ-2 1. И-223. Государственные испытания, сентябрь 1944. 2. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, апрель 1945. 3. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, май 1945. 4. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, январь 1946. Вот такой получилось набросать эскиз... источники: |
|
|
|
15 марта 2014 года, 20:27
Argosy:T minus 20 Hour
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 20:30
Starship Galileo Study
|
|
|
|
15 марта 2014 года, 20:33
лунная орбитальная база Galileo
|
|
|
|
16 марта 2014 года, 2:18
Horus-Eye in the Sky
|
|
|
|
16 марта 2014 года, 16:39
Мой скромный вклад
|
|
|
|
16 марта 2014 года, 16:40
И ещё
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)