Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Wisp Recon
Весна наберает обороты,а лопата зовет в огород.
The CSV Oberon
ISV Bernal
спят чтоль все
The Rebel Alliance Fleet
The Launch of the Doppleganger
,.....
Imperial Might
X-Bomber (My Version)
космический авианосец Commission: Iwo Jima Class Assault Ship Concept
Commissioned: Restoration Class Medical Shi
Bonaventure Explorer
Resupply
космические грузовики
Rendezvous at Scherzo
что т прям на мирный космос потянуло
Spacedock WIP
Advance Party
The RedBall Conveyer
A Martian Argosy
Leaving Vincennes revised
Research Ship Endurance
Дизельфайтер МиГ-2
МиГовский И-220/225, крыло от И-221/224 плюс авиадизель А.Д.Чаромского АЧ-30Б. Большая дальность и высота полета, которые обеспечивал авиадизель, компенсировала и больший вес силовой установки, и проблемы с его эксплуатацией и прочие недостатки, присущие мотору на тяжелом топливе.

Первый полет И-223 - февраль 1944 года, госиспытания в сентябре 1944, мелкосерийное производство самолета на заводе ОКБ-155 с января 1945г. До окончания войны выпущено 10 машин, включая первый опытный экземпляр. Принято у завода - 4. Самолеты переданы в 26-ую отдельную морскую дальнеразведывательную эскадрилью ВВС ВМФ Северного флота. Середина весны 1945го - первые боевые вылеты: дальняя морская разведка, воздушное сопровождение судов.

1. И-223 на момент своего первого полета.



ТТХ реального И-221 и И-223


И-221

И-223

Размах крыла, м

13

13

Длина, м

9,55

9,75

Высота, м

3,7

3,7

Площадь крыла, м²

22,44

22,44

Масса, кг

 пустого самолета

3296

3420

 взлетная

3800

4100

Вес топлива, кг



450+150 дополнительно

Тип двигателя

АМ-39А+2хТК-2Б

АЧ-30Б

Вес двигателя, кг

1050

1300

Мощность

 взлетная, л.с.



1500

 на высоте, л.с.

1500

1250

 м

5000

6000

Максимальная скорость, км/ч

685

630

 на высоте

12500

6000

Практическая дальность, км

1000

1700

Практический потолок, м

11000

10000

Вооружение

2×20мм ШВАК (100)

2×12,7мм УБ(180), 6×РС-82

Первый И-223 первоначально летал без вооружения, позже были установлены два крыльевых несинхронных 12,7мм пулемета Березина. На некоторых разведчиках в полевых мастерских под крылом монтировались узлы подвески для реактивных снарядов. Начиная с шестого самолета в хвостовой части фюзеляжа стали устанавливать АФА-ЗС/50, мощную радиостанцию(снимали американские с отслуживших свое P-40 (тыц и тыц)).

После разгрома Германии планировалось перевести МиГ-2 на ТОФ, для действий против Японии. Реализована переброска не была.

И ОКБ МиГ и заказчик придерживались одинакового мнения - МиГ-2 вынужденный вариант, следует довести машину до ума, расширить сферу ее применения.

Уже в конце 1944 года начались работы над усовершенствованной версией И-223У(МиГ-4).

Двигатель - дизель АЧ-31С (с синхронизатором), вооружение - 2×20мм Б-20(120) в фюзеляже. Гермокабина и автопилот присутствовали. В крыльях разместили дополнительные топливные баки, вес топлива довели до 600кг, а дальность - до 2000км.

...

1946 год - начало работ над палубным истребителем-торпедоносцем МиГ-6 для авианосцев Проекта 72У.

2. Цветные профили МиГ-2



1. И-223. Государственные испытания, сентябрь 1944.
2. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, апрель 1945.
3. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, май 1945.
4. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, январь 1946.

Вот такой получилось набросать эскиз...

источники:

http://p-d-m.livejournal.com/34423.html
http://p-d-m.livejournal.com/46681.html
Рисунок
MiG-2-00-02.jpg (61.97 КБ)
Argosy:T minus 20 Hour
Starship Galileo Study
лунная орбитальная база Galileo
Horus-Eye in the Sky
Мой скромный вклад
И ещё
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат