Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
German Land-Wasser-Shlepper, Постройка
Вот начинаю собирать новую модель будет это German Land-Wasser-Shlepper, очень понравилась эта машина амфибия. Коробка очень порадовала, наборные гусеницы это плюс, буду пробовать делать провисание, качество литья и самого пластика отличное, что порадовало больше всего это набор масок для оптики, иллюминаторов и остекления, плюс прикупил набор травления и всякой мелочи от Voyager, ну и конечно же химия.

  Жду ваши комментарии и замечания в процессе постройке, модель будет "изкоробочная", с минимальными изменениями и дополнениями, т.к. информации по поводу такой машины что-то маловато...
Рисунок
DSC00110.JPG (212.58 КБ)
Рисунок
DSC00111.JPG (253.8 КБ)
Рисунок
DSC00112.JPG (239.32 КБ)
Рисунок
DSC00113.JPG (154.8 КБ)
Изменено: Montazakh - 11.06.2012 16:58:35
Рисунок
модель интересная, как прототип, но как модель, асолютнокривая .
но в любом случае - удачной стройки! с интересом понаблюдаю #$#
Вот сегодня после футбольчика можно начать воять)
Рисунок
да, кстати, с травлом Вы рискуете реально пролететь, они на Бронковскую модель, а размерами они отличаются...
Цитата
Андрей пишет:
да, кстати, с травлом Вы рискуете реально пролететь, они на Бронковскую модель, а размерами они отличаются...

продавец в магазине уверил, что они идентичные, посмотрим во время стройки
Рисунок
Цитата
Montazakh пишет:
продавец в магазине уверил, что они идентичные, посмотрим во время стройки
Вы ссылку из моего первого сообщения смотрели (слово "кривая")? а так конечно, в процессе сборки видно будет
Изменено: Андрей - 11.06.2012 17:38:21
А какой прототип.Вроде построеные машины (21 штука)учавствовали в Барбаросе.А так буду следить  #$#
Блин , как-же мне нравится это чудо , буду следить. И давайте матчасть по максимуму! :)
Покопавшись в интернете нашел немного информации  

Цитата
Транспортер имел длину 9 метров, ширину 3 метра, высоту 3.15м., осадку в воде 1.6м. Полный вес 16 тонн, скорость на суше 40км/ч, на воде 12.5км/ч.
Он имел 12-цилиндровый бензиновый V-образный двигатель мощностью 300 л.с. при 3000 оборотах в минуту. Заправка 600 литров обеспечивала 6 часов работы на воде. Движителем на суше служили гусеницы, а на воде два винта, причем винты и гусеницы в работу могли включаться  совместно, что обеспечивало движение машины на мелководье, облегчало выход машины из воды. Экипаж 3 человека. Вооружения и брони не имел.
Мог использоваться как сухопутный тягач (усилие на крюке до 20 тонн), как буксирное средство на воде и как плавсредство для переправы личного состава и грузов.
Грузоподьемность на воде 5 тонн или 20 человек личного состава с вооружением.
К началу войны против СССР Вермахт получил 21 машину. Сведений об общем количестве изготовленных транспортеров не имется. Однако известно, что к июню 1941 года эти машины состояли на вооружении инженерных батальонов РГК (Резерва Главного Командования), и в частности, они входили в состав штаба саперного подрывного батальона РГК штата K.St.724  Их в свое время, правда готовили для вторжению в Англию, но оно не состоялось, и машины нашли применение на Восточном фронте. Известно, что один транспортер осенью 1942 прибыл в Северную Африку и одна машина использовалась воено-Морским Флотом Германии.

судяпо всему африканская машина Пользователь добавил изображение

скорее всего восточный фронт Пользователь добавил изображение

много фотографий здесь Valka.cz
Изменено: Montazakh - 11.06.2012 21:52:38
Рисунок
Цитата
Montazakh пишет:
Покопавшись в интернете нашел немного информации  
а такие книжки смотрели? Танк на поле боя №46 - LWS иТанк на поле боя № 47
Цитата
Андрей пишет:
[QUOTE]Montazakh пишет:

Покопавшись в интернете нашел немного информации  

а такие книжки смотрели? Танк на поле боя №46 - LWS иТанк на поле боя № 47[/Q

спасибо за информацию, изучаю.
Рисунок
Посмотрев литературу, которую мне посоветовал Андрей, нашел свой аппарат. Это будет один из LWS с Балтийского моря, конец 1944 г. Фотографий машины с таким камуфляжем нигде нет, написано было что камуфляж для данной машины был только серым/средне серым/темно серым в зависимости от места применения, хочется получить нечто иное, как в ссылке...

LWS - он самый кого хочу получить в итоге.
Изменено: Montazakh - 14.06.2012 00:17:48
Рисунок
Цитата
Montazakh пишет:
Посмотрев литературу, которую мне посоветовал Андрей, нашел свой аппарат. Это будет один из LWS с Балтийского моря, конец 1944 г. Фотографий машины с таким камуфляжем нигде нет, написано было что камуфляж для данной машины был только серым/средне серым/темно серым в зависимости от места применения, хочется получить нечто иное, как в ссылке...
ну, я рад, что пригодилось :D
Приступил к сборке модели,модель уже в грунте и в базовом цвете (ocean grey). Кое-что собрано из подвески и тоже покрашено. Следующим этапом будет травление на верхней палубе.
Рисунок
DSC00121.JPG (138.94 КБ)
Рисунок
DSC00122.JPG (104.16 КБ)
Рисунок
DSC00123.JPG (112.04 КБ)
Изменено: Montazakh - 14.06.2012 11:32:04
Рисунок
ну и соответственно и сама базовая окраска
Рисунок
DSC00124.JPG (132.22 КБ)
Рисунок
DSC00125.JPG (103.26 КБ)
Рисунок
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат