Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
SR-71A Italeri 1:72
Не знаю с чего, но взял в руки коробку и понеслось.

Многие могут сказать, что это третья начатая модель и остальные не закончены. И Будут правы. Но я решил немного отдохнуть от больших самолетов и заодно потренировать руку на нарезку расшивки (у этого кита она внешняя) + поработать с травлом (опыта особого у меня нет). Плюс ко всему летом буду красить модели, а разделять этот процесс на разные модели не хочется.
Рисунок
IMG_0998.JPG (164.27 КБ)
Изменено: Михей - 06.04.2012 15:35:51
Начал с кабины. Все было собрано за один вечер и теперь ждет грунтовки и окраски. Результатом я удовлетворен:
Рисунок
IMG_0999.JPG (230.22 КБ)
Рисунок
IMG_1000.JPG (118.56 КБ)
Створки передней ниши. Кстати, надо бы и саму нишу сфоткать, но это уже завтра
Рисунок
IMG_1001.JPG (180.8 КБ)
Створки основной ниши - родная и травленая:
Рисунок
IMG_1002.JPG (176.72 КБ)
И, само собой, нарезка расшивки: одно крыло в исходном состоянии, второе - перешито:
Рисунок
IMG_1003.JPG (207.59 КБ)
Рисунок
IMG_1004.JPG (196.31 КБ)
Рисунок
IMG_1005.JPG (223.11 КБ)
Успехов, Миша!
настала осень и наконец-то закончились огородные и остановлены ремонтные работы. Можно и попилить. Продолжил нарезку расшивки, сделал приборные доски, начал оклеивать сетки из травла. Все очень-очень далеко от хорошей модели, но буду стараться. Макросъемка выявила сильную поцарапанность, так что впереди еще и полировка перед покраской. Теперь займусь кабинетом.
Пользователь добавил изображение
IMG_1855.JPG (98.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1856.JPG (81.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1857.JPG (84.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1859.JPG (72.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1860.JPG (100.5 КБ)
Неплохо, очень даже не плохо!
...все таки - красивейшая машина! :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(