Уважаемые коллеги, надо признаться, что "полярная лихорадка" завладела мной абсолютно, даже по ночам я шуршу наждачкой, тарахчю компрессором и щелкаю фотокамерой. Но . . . должен сказать тем не менее некоторые свои "проекты" наверно не удастся довести в рамках заданного срока. Я имею в виду заявленный мной Пе-8 СССР-Н562. Переделок подразумевается немало, другие капоты, движки, винты, мотогондолы, да ещё целый вертолёт под брюхо надо сделать. Нет, не успеть. Наверно сделаю, когда Марат 02.07.14 объявит новый конкурс "Полярная авиация-2". А я на это надеюсь Поэтому взамен "восьмерки" хочу попытаться успеть сделать другую модель - Ту-4. А именно флагманский корабль Высокоширотной воздушной экспедиции, борт СССР Н-1139, которым управлял знаменитый полярный летчик и командир всей полярной авиацией - Илья Павлович МАЗУРУК. Модель от ACADEMY уже имеет маленький задел, процентов на 5-6. Думаю уважаемое собрание мне это простит.
У меня планы тоже обширные, еще как минимум два проекта ждут своего часа. А пока у меня вынужденый перерыв, слегка повредил кисть руки, теперь выбился из графика на недельку. Обидно...
Есть у меня набор Р-5 фирмы "PARC models", сами детали модели представляют ужасное зрелище, и что хуже всего провис полотна показан наоборот,он вдавлен в крылья,так что легче сделать самодел,а сам набор использовать как основу этого самодела. В планах МП-5 СССР Н-7 (поплавковый вариант с открытыми кабинами), ЛП-5 СССР Н-68 (самолёт Водопьянова ,закрытыми кабинами), АРК-5 СССР Н-127 (самолёт с закрытой кабиной и довольно яркой расцветкой).
Ура, Ура!!! Сегодня пришла декаль на "полярников", в т.ч. на Ту-4. Надеюсь наконец то я избавлюсь от "колдовства" с буковками и даже кусочками букв и цифр.
О, отыскал всё-таки свою старую "сказку" почти двухгодичной давности. А дня три-четыре назад, выволок старую коробочку. Неожиданно захотелось, и вот раскрасил кабинки, креслица, штурвальчики и прочую утварь. Вклеил всё это куда положено. На сей момент выглядит так:
Спально-туалетный отсек делать не стал. Не видно всё равно. Это раз. А во вторых, при "постановке" на колеса, каждый лишний грамм на хвосте "аукнется", наверно.
Сходу склеил крылья. В ниши шасси вклеил несколько полосок, что б ниши не совсем "по-детски" выглядели. Хотя это, конечно, далеко не то, что должно быть.
Как всегда при некоторой спешке возникают "косяки". К крыльям я подклеил сразу и мотогондолы. И только после увидел, что там не все хорошо. Место где д.б. выхлопные трубы у Академии выглядит так:
Пока всё это было в виде отдельных половинок, ещё можно было бы "поковыряться", а в сборе - уже проблематично. Возникла мысль изобразить это место краской, то есть накрасить черным весь контур этого места? Или попробовать "выпилить-выдолбить" эту нишу и трубу в ней? А их восемь должно быть.
Сергей, у меня полярный Ту-4 тоже в планах (только модель - фиксовская). Потому с интересом смотрю за стройкой. Тоже вот думаю - как сделать патрубки? Существует смоляной конверсионный набор, но для меня он малореален.
Нет, смола уже, наверно, тоже поздно. Да её найти, купить, ждать. Нет. Попробую что "выстругать". Если не получится, замажу-зашпаклюю и попробую тогда "рисовать" при общей окраске.
Смолы, кстати, существует целых две как минимум! От Olimp resin и CONSTANZA, причем в последний набор даже входит декаль на полярный вариант. Олимповский набор мне купить вовсе несложно, весь вопрос в деньгах. 581 гривня...