Сделал из кусочка пластика ветроотражающее стекло. Закрыл кабину и двигатель скотчем.
С уважением,
Андрей
Андрей
21 мая 2020 года, 16:01
Сделал из кусочка пластика ветроотражающее стекло. Закрыл кабину и двигатель скотчем.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
21 мая 2020 года, 16:03
Приклеил неподвижную плоскость руля высоты. Осталось хорошо видное соединение двух деталей, вот думаю надо его шпатлевать или нет? Что скажете соратники? Есть впечатление что у реального самолета тоже такое сочленение просматривается, хотя скорее всего наверное надо зашпатлевать это место.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
|
21 мая 2020 года, 16:10
Сделал лючок под движком и приклеил деталь имитирующую шнуровку. Давно собираюсь заказать декали для этого, но пока никак не соберусь.
Дальше наверное буду клеить подкрыльевые подкосы и шасси.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
21 мая 2020 года, 16:16
Забыл написать, посмотрев архивные фото, прислушался к мнению Игоря Кио и уменьшил высоту кожаной обивки на фюзеляже.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
21 мая 2020 года, 18:04
Отлично, все нравится! По поводу руля высоты, я бы оставил так.
Рига. Латвия.
|
|
|
|
22 мая 2020 года, 12:26
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||
|
|
22 мая 2020 года, 22:08
Вот нашел, что было у меня
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
22 мая 2020 года, 22:45
Шпатлевать не надо !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
23 мая 2020 года, 6:52
Олег, Александр, Дмитрий. Спасибо за фото и высказанное мнение. после ваших сообщений утвердился в мнении не шпатлевать это место. Сегодня днем посмотрю еще раз как оно получилось и постараюсь выложить фото.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
23 мая 2020 года, 16:01
Вчера занялся стойками шасси. С ними та же история что и с остальными стойками у Эдуарда, в оригинале предполагается склейка встык. И снова пришлось мне как Фоме неверующему идти своим путем, как это принято у нас. Просверлил стойки сверлом 0.35 и вставил туда скрученную медную проволоку, получился мягкий штифт. потом к 4 стойкам присоединил ось на которую крепятся колеса \, укрепил эту конструкцию полоской скотча и перевернул, поставив конструкцию весьма хлипкую на колеса. Затем тамиевским клеем замил места соединения стоек и оси. Для того чтобы конструкцию под собственным весом не повело, воспользовался стопкой монет под концами крыла слева и справа. И оставил все это на ночь. Утром разобрал и получил готовую подсборку шасси. Сразу клеить на место ее не стал, т.к. решил разобраться сначала с хвостовым оперением.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
23 мая 2020 года, 16:07
Хвостовое оперение решил тоже сажать на штифты. Отверстия сверлил сверлом 0.35 в качестве шифтов использовал сломанные сверла, правда пришлось пожертвовать одним хорошим сверлом. Но как говорится, коль пошла такая пьянка режь последний бутерброд -)
С уважением,
Андрей |
|
|
|
23 мая 2020 года, 16:08
В процессе примерки сломал руль высоты, его тоже пришлось сверлить, и вставлять штифт.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
23 мая 2020 года, 16:11
Но в результате вроде все срослось. Вот что получилось.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
23 мая 2020 года, 16:14
Еще надо ставить на руль высоты и направления тяги для тросов, надо подумать как лучше их сделать и посмотреть фото на Wingsnut Wing.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
25 мая 2020 года, 14:57
Как всегда жертвой случайных неосторожных движений становятся мелкие детали. Сегодня это была горловина залива воды в радиатор, пришлось сделать альтернативную деталь из медной проволоки и пластика. Заодно восстановил на морде две выступающие детали уничтоженные во время шкурения поверхностей.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
25 мая 2020 года, 14:59
Отклонил руль высоты из нейтрального положения и из жести сделал качалки руля высоты и руля направления. Понял что щель иежду пожвижной и неподвижной частью руля направления слишком велика, надо ее уменьшить.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
25 мая 2020 года, 15:06
Изменил ориентацию нижнего лючка доступа к двигателю, после того как посмотрел собранную модель Wingnuts Wing, похоже что я ошибся когда пытался восстановить этот лючок в первый раз.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
25 мая 2020 года, 15:22
Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки?
В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа. Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
25 мая 2020 года, 15:56
эпоксидку и тоже покрашеными.
Рига. Латвия.
|
|||
|
|
25 мая 2020 года, 16:03
С уважением,
Андрей |
|||||
|
|
25 мая 2020 года, 16:18
Примерно так , если клеить на эпоксидку может и шпатлевать не придется, если делать акуратно она закроет место стыковки, останется только подкрасить.)))
Рига. Латвия.
|
|
|
|
25 мая 2020 года, 17:28
С уважением,
Андрей |
|||
|
|
29 мая 2020 года, 15:18
Посмотрел на Ютубе ролик с репликой Fokker D.VII и увидел какие там стойки должны быть, поэтому пришлось переделывать свой вариант. V образную стойку вырезал из одного куска пластика и третью ногу отдельной деталью. Детали склеивал Моментом с содой. Крыло пришлось брать "запасное" от другой модели и сразу обе поверхности верхнюю и нижнюю для большей жесткости. Вот что получилось. Этот вариант мне однозначно понравился, так что время потратил не зря переделывая уже сделанное.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
|
17 июня 2020 года, 12:01
Давно не обновлял сказку т.к. провожу эксперименты с краской, которые пока ничем не закончились. Параллельно сделал верхнее крыло.
С уважением,
Андрей |
|
|
|
17 июня 2020 года, 13:12
Красиво! А нижнее еще в процессе?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
17 июня 2020 года, 13:19
С уважением,
Андрей |
|||
|
|
17 июня 2020 года, 15:19
Параллельный процесс очень понравился!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
17 июня 2020 года, 15:38
С уважением,
Андрей |
|||
|
|
19 июня 2020 года, 11:45
Завершил эксперименты с кошками. 1 образец. Прешрейдинг на капоте и постшрейдинг на фюзеляже, смывка на капоте черной масляной краской. Конечно видан перебор с постшрейдингом, но это вопрос навыка и тренировки на кошке.
Изменено:
С уважением,
Андрей |
|
|
|
19 июня 2020 года, 12:13
2 образец. Прешрейдинг и смывка маслом. Тут нестабильность светлых линий и перекрытие их декалями.
В результате склоняюсь к идее делать по первому варианту с учетом ошибок допущенных на "кошке".
С уважением,
Андрей |
||||
|
|
|||