Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Fokker D.VII OAW (Дракон с косточкой), Eduard 1/48 Weekend Edition84155
Сделал из кусочка пластика ветроотражающее стекло. Закрыл кабину и двигатель скотчем.
Пользователь добавил изображение
56.jpg (20.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
61.jpg (52.94 КБ)
С уважением,
Андрей
Приклеил неподвижную плоскость руля высоты. Осталось хорошо видное соединение двух деталей, вот думаю надо его шпатлевать или нет? Что скажете соратники? Есть впечатление что у реального самолета тоже такое сочленение просматривается, хотя скорее всего наверное надо зашпатлевать это место.
Пользователь добавил изображение
58.jpg (47.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
62.JPG (69.91 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 21.05.2020 16:07:46
С уважением,
Андрей
Сделал лючок под движком и приклеил деталь имитирующую шнуровку. Давно собираюсь заказать декали для этого, но пока никак не соберусь.
Дальше наверное буду клеить подкрыльевые подкосы и шасси.
Пользователь добавил изображение
59.jpg (39.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
60.jpg (34.81 КБ)
С уважением,
Андрей
Забыл написать, посмотрев архивные фото, прислушался к мнению  Игоря Кио и уменьшил высоту кожаной обивки на фюзеляже.
С уважением,
Андрей
Отлично, все нравится! По поводу руля высоты, я бы оставил так.
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов написал:
Отлично, все нравится! По поводу руля высоты, я бы оставил так.
+1! Уверен, что фюзеляж не был единым целым с РВ. Правда, пока не могу найти откуда такая уверенность  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Вот нашел, что было у меня

Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение   Пользователь добавил изображение  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Шпатлевать не надо !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Олег, Александр, Дмитрий. Спасибо за фото и высказанное мнение. после ваших сообщений утвердился в мнении не шпатлевать это место. Сегодня днем посмотрю еще раз как оно получилось и постараюсь выложить фото.
С уважением,
Андрей
Вчера занялся стойками шасси. С ними та же история что и с остальными стойками у Эдуарда, в оригинале предполагается склейка встык. И снова пришлось мне как Фоме неверующему идти своим путем, как это принято у нас. Просверлил стойки сверлом 0.35 и вставил туда скрученную медную проволоку, получился мягкий штифт. потом к 4 стойкам присоединил ось на которую крепятся колеса \, укрепил эту конструкцию полоской скотча и перевернул, поставив конструкцию весьма хлипкую на колеса. Затем тамиевским клеем замил места соединения стоек и оси. Для того чтобы конструкцию под собственным весом не повело, воспользовался стопкой монет под концами крыла слева и справа. И оставил все это на ночь. Утром разобрал и получил готовую подсборку шасси. Сразу клеить на место ее не стал, т.к. решил разобраться сначала с хвостовым оперением.
Пользователь добавил изображение
63.jpg (54.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
64.jpg (48.97 КБ)
С уважением,
Андрей
Хвостовое оперение решил тоже сажать на штифты. Отверстия сверлил сверлом 0.35 в качестве шифтов использовал сломанные сверла, правда пришлось пожертвовать одним хорошим сверлом. Но как говорится, коль пошла такая пьянка режь последний бутерброд -)
Пользователь добавил изображение
65.jpg (46.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
66.jpg (62.96 КБ)
С уважением,
Андрей
В процессе примерки сломал руль высоты, его тоже пришлось сверлить, и вставлять штифт.
Пользователь добавил изображение
67.jpg (64.46 КБ)
С уважением,
Андрей
Но в результате вроде все срослось. Вот что получилось.
Пользователь добавил изображение
68.jpg (49.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
70.jpg (44.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
69.jpg (49.15 КБ)
С уважением,
Андрей
Еще надо ставить на руль высоты и направления тяги для тросов, надо подумать как лучше их сделать и посмотреть фото на Wingsnut Wing.    
С уважением,
Андрей
Как всегда жертвой случайных неосторожных движений становятся мелкие детали. Сегодня это была горловина залива воды в радиатор, пришлось сделать альтернативную деталь из медной проволоки и пластика. Заодно восстановил на морде две выступающие детали уничтоженные во время шкурения поверхностей.
Пользователь добавил изображение
72.jpg (39 КБ)
Пользователь добавил изображение
71.jpg (36.09 КБ)
С уважением,
Андрей
Отклонил руль высоты из нейтрального положения и из жести сделал качалки руля высоты и руля направления. Понял что щель иежду пожвижной и неподвижной частью руля направления слишком велика, надо ее уменьшить.
Пользователь добавил изображение
75.jpg (45.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
74.jpg (64 КБ)
Пользователь добавил изображение
73.jpg (48.8 КБ)
С уважением,
Андрей
Изменил ориентацию нижнего лючка доступа к двигателю, после того как посмотрел собранную модель Wingnuts Wing, похоже что я ошибся когда пытался восстановить этот лючок в первый раз.
Пользователь добавил изображение
77.jpg (39.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
76.JPG (53.47 КБ)
С уважением,
Андрей
Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки?
В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа.
Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров написал:
Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки?
В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа.
Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
Сложно ,так конечно сказать, но я бы делал первый вариант. Я так понял ,что стойки на штифтах, их можно будет потом приклеить, на 5-ти минутную двух компонентую
эпоксидку и тоже покрашеными.
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов написал:
Цитата
Андрей Захаров написал:
Встал вопрос что делать сначала. Красить фюзеляж или приклеить подкрыльевые стойки?
В первом варианте преимущество в свободном доступе ко всем деталям для аэрографа.
Во втором варианте преимущество в том что стойки можно и приклеить и зашпатлевать и в результате будет более аккуратно. Я склоняюсь ко второму варианту, но было бы интересно услышать мнение читателей сказки.
Сложно ,так конечно сказать, но я бы делал первый вариант. Я так понял ,что стойки на штифтах, их можно будет потом приклеить, на 5-ти минутную двух компонентую
эпоксидку и тоже покрашеными.
Олег, т.е. покрасить, потом приклеить стойки, затем зашпатлевать соединения при необходимости локально, зачистить и покрасить то что сделано. Так?
С уважением,
Андрей
Примерно так , если клеить на эпоксидку может и шпатлевать не придется, если делать акуратно она закроет место стыковки, останется только подкрасить.)))
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов написал:
Примерно так , если клеить на эпоксидку может и шпатлевать не придется, если делать акуратно она закроет место стыковки, останется только подкрасить.)))
Олег, спасибо совет. Так и попробую. Завтра насухо приложу еще, посмотреть и сфотографиоовать.
С уважением,
Андрей
Посмотрел на Ютубе ролик с репликой Fokker D.VII и увидел какие там стойки должны быть, поэтому пришлось переделывать свой вариант. V образную стойку вырезал из одного куска пластика и третью ногу отдельной деталью. Детали склеивал Моментом с содой. Крыло пришлось брать "запасное" от другой модели и сразу обе поверхности верхнюю и нижнюю для большей жесткости. Вот что получилось. Этот вариант мне однозначно понравился, так что время потратил не зря переделывая уже сделанное.
Пользователь добавил изображение
81.jpg (96.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
79.jpg (64.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
78.jpg (75.9 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 29.05.2020 21:38:15
С уважением,
Андрей
Давно не обновлял сказку т.к. провожу эксперименты с краской, которые пока ничем не закончились. Параллельно сделал верхнее крыло.
Пользователь добавил изображение
85.jpg (41.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
84.jpg (42.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
83.jpg (59.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
82.jpg (71.19 КБ)
С уважением,
Андрей
Красиво! А нижнее еще в процессе?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Красиво! А нижнее еще в процессе?
Александр, нижнее крыло еще "голое" т.к. сначала нужно победить фюзеляж, а я пока не решаюсь его покрасить пытаясь разобраться с красками. По сути сейчас поливаю из аэрографа "кошек" и смотрю какой результат мне больше понравится .
С уважением,
Андрей
Параллельный процесс очень понравился!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata написал:
Параллельный процесс очень понравился!
спасибо Дмитрий -)
С уважением,
Андрей
Завершил эксперименты с кошками. 1 образец. Прешрейдинг на капоте и постшрейдинг на фюзеляже, смывка на капоте черной масляной краской. Конечно видан перебор с постшрейдингом, но это вопрос навыка и тренировки на кошке.
Пользователь добавил изображение
86.jpg (61 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 19.06.2020 12:10:45
С уважением,
Андрей
2 образец. Прешрейдинг и смывка маслом. Тут нестабильность светлых линий и перекрытие их декалями.
В результате склоняюсь к идее делать по первому варианту с учетом ошибок допущенных на "кошке".
Пользователь добавил изображение
87.jpg (67.72 КБ)
С уважением,
Андрей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат