Отсутствие летнего отпуска (почти полностью) иногда приводит к неожиданным результатам. В моём случае вдруг вернулось желание "моделить"... Пока оно не пропало, подыскал себе жертву из своего "чёрного списка". В этот раз "пострадавшим" стал самолёт СК Матуса Бисновата. Недлинную историю этого самолёта можно почитать здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/sk1.html а пока немного фото:
Очередной интересный прототип. Уж не знаю, существует ли модель данного аппарата в каком-либо масштабе, а вот модель СК-2 в 72-м как-то доводилось держать в руках. Вакушка, если не ошибаюсь, от ПропДжет.
Major, я использую листовой полистирол разной толщины. От 0,25 до 2 мм. Андрей, в полёте пилот обходился обзором в стороны. На посадке его кресло поднималось вверх, а часть остекления приподнималась, образуя козырёк. Почти Мюнхгаузен, с вытаскиванием себя за волосы из болота.
Ой, блин, прошу прощения что ввел в заблуждение! Где-то читал про такое, а оказывается, уважаемый Матус Рувимович применил ту же систему, что и не менее уважаемый Роберт Людвигович...
Три недели отсутствовал. Немного покатались по стране. Питер, Калининград, Зеленоградск, Москва, Тула... Продолжим помолясь! Установил фонарь кабины, привёл в порядок рельеф на капотах, сделал кок. Покрыл всю модель шлифуемым грунтом Акан.
Как то незаметно работа подошла к концу. Модель окрашена и покрыта Футурой. Винт слегка переделан из винта Як-1, стойки выточены из полистирола, колёса из запасов... Слегка прошелся по поверхностям мелкотертой пастелью.. Вот вроде бы и всё. Представляю результат на Ваше обозрение: