Всё правильно , Вить . - проволоку беру из тросика ( любой тросик , хоть от спидометра , хоть от бормашины ...) , диаметр проволоки порядка 0,1 - 0,15 мм. В паз вклеиваю обыкновенным "супером". - места , где кончики проволоки на откидной части ложатся а пазы на фюзеляже , шпаклюю . Сброшу ещё такую схемку -
Алексей Клюев написал: Всё правильно , Вить . - проволоку беру из тросика ( любой тросик , хоть от спидометра , хоть от бормашины ...) , диаметр проволоки порядка 0,1 - 0,15 мм. В паз вклеиваю обыкновенным "супером". - места , где кончики проволоки на откидной части ложатся а пазы на фюзеляже , шпаклюю . Сброшу ещё такую схемку -
Теперь всё понял. Спасибо! Следующего немца сделаю с открывающейся кабиной
Вить , со станком и у меня проблема . ... Дрель , закреплённая на столе . Пруток , вставленный в патрон . Обточка надфилями ... Примитивно , но работает .
Алексей Клюев написал: ... загрунтовал модель . Из малярного скотча начал делать трафареты на бортовые и крыльевые кресты . Разметка ...
Лёша, в магазинах для аэрографии часто продаётся рулонная липкая прозрачная плёнка для трафаретов( 20-30 см шириной). Из неё легче резать и потом накладывать - прозрачная и всё видно
Вить , я АСю всю облазил , но конкретно этого борта нет ... Поэтому и спрашивал на счёт идентичности - может у кого завалялось ... Есть похожий борт , но фонарь "угловой" и похоже , что нет "бегущего кабана" .
Friedrich написал: И двойка скорее всего белая. Боковикам вообще доверять не стоит, они часто врут
- Возможно и так ... - продолжу делать модель , ориентируясь на этот боковичёк - понравился он мне . Правильный он или нет , пусть себе ломают голову ортодоксы от моделизма , тем более , что весомых аргументов ЗА или ПРОТИВ пока нет . "Аргументы" как обычно появляются тогда , когда модель уже законченна ... Ну и на завершение дня закончил пару "винт-кок"