Достаточно логично построить после 747 тигра, 777 леопарда.
Модель 777 от звезды прекрасна практически во всех отношениях.
Но есть одно но в виде приставки ER.
Хотя есть "прекрасная" модель от восточного экспресса, даже борт, что мне нужен, только в ливрее трансаэро.
Но чувствую меня на этот подвиг не хватит.
Буду пилить из звезды
Так в чем же разница 300er от звезды и 300 Rossiya?
Я для себя понимаю так:
1. Законцовки крыла.
Тут все просто, надо лишнее отрезать.
2. Это двигатели. В наборе GE90-115. А мне надо RR trend800.
Так вот есть правильный вариант. Заказать от Braz. Но опять но - это дорого и главное долго.
(Оговорюсь: и опять у стройки нашелся "спонсор" к которому леопард и улетит, и главное ему всеравно какие будут моторы. И всеже мне сильно режет глаз, GE просто огромные).
Поэтому вариант с покупкой BRAZ мне не подходит.
Для себя пока вижу два более доступных варианта.
А. Взять от бобика ВЭ. Его у меня нет
Б. По диаметру вентилятора близок GEnx от звездовского 747-800. А вот они у меня есть.
Модель 777 от звезды прекрасна практически во всех отношениях.
Но есть одно но в виде приставки ER.
Хотя есть "прекрасная" модель от восточного экспресса, даже борт, что мне нужен, только в ливрее трансаэро.
Но чувствую меня на этот подвиг не хватит.
Буду пилить из звезды
Так в чем же разница 300er от звезды и 300 Rossiya?
Я для себя понимаю так:
1. Законцовки крыла.
Тут все просто, надо лишнее отрезать.
2. Это двигатели. В наборе GE90-115. А мне надо RR trend800.
Так вот есть правильный вариант. Заказать от Braz. Но опять но - это дорого и главное долго.
(Оговорюсь: и опять у стройки нашелся "спонсор" к которому леопард и улетит, и главное ему всеравно какие будут моторы. И всеже мне сильно режет глаз, GE просто огромные).
Поэтому вариант с покупкой BRAZ мне не подходит.
Для себя пока вижу два более доступных варианта.
А. Взять от бобика ВЭ. Его у меня нет
Б. По диаметру вентилятора близок GEnx от звездовского 747-800. А вот они у меня есть.