...добрый день. Попытка поделиться результатами доооолгого процесса сборки модели. Испоьзовалось травло от Эдуарда, которое и подпиливалось, и перекрашивалось... если интересно, полезно кому-то, продолжу выкладывать здесь процесс. (подушка заголовника еще не доведена до конечного результата, - будет дорабатываться, сейчас только основа под цветовую модуляцию).
Плюс серьезный косяк с воздухозаборником, канал совсем не верный, из-за этого появилась ступенька там где он соприкасается с двигателем, поэтому если будете делать с открытым осевым входом, то это надо учесть.
Максим написал: Собираю такой сейчас, только 9-12, советую порядок сборки немного изменить, так как возможны проблемы со стыкуемостью. Могу фото скинуть как делал я.
Максим, спасибо! Будет интересно и полезно. Можно прям сюда скинуть. спасибо!
Максим написал: Плюс серьезный косяк с воздухозаборником, канал совсем не верный, из-за этого появилась ступенька там где он соприкасается с двигателем, поэтому если будете делать с открытым осевым входом, то это надо учесть.
читал об этом, и в 9-13, вроде, устранили этот косяк...
Максим написал: Плюс серьезный косяк с воздухозаборником, канал совсем не верный, из-за этого появилась ступенька там где он соприкасается с двигателем, поэтому если будете делать с открытым осевым входом, то это надо учесть.
читал об этом, и в 9-13, вроде, устранили этот косяк...
как раз не устранили, поэтому надо доработать желательно
Ну раз автор темы разрешил, наберусь наглости и скину несколько фотографий моего видения постройки МиГ-29 (9-12) 1/48 от GWH. Прототип будет МиГ-29 404 ИАП, аэр. Орловка, амурская область начала 90-х годов, ныне этого полка нет. Характерной чертой тех машин 1АЭ - нанесенное изображение орла на внешнюю часть киля и паучка на спиртовом бачке, который охранял святое)))
Стройку начал с ВЗ, а именно с попытки исправить канал ВЗ. Если этого не сделать, то между ВЗ и двигателем образуется огромная ступенька. Многие скажут: "зачем заморачиваться, закрой створку осевого входа и не парься".( так многие и делают кстати) Но мы не ищем легких путей, да и створка закрывается только при запуске двигателя и остается закрытой пока двигатель работает на земле и до определенной скорости на разбеге. Поэтому сделаем ее по фэншую открытой. На фотографии видна данная ступенька, после того как состыковал обе половинки ВЗ. Красным заштриховал то, что нужно удалить, далее фотография ВЗ живого самолета, как видно такой ступеньки там нет. Кстати перед стыковкой стоит удалить следы от толкателей ну шовчик внутри ВЗ тоже обильно заливаем шпаклей.
Здесь красным указал область, которую необходимо нарастить на жюзеляже, далее сточил бормашинкой ступеньку на ВЗ, приложил к фюзеляжу. Видно теперь как канал приобрел овальную форму и облать работы.
Далее стал думать как исправить канал, на ум пришла идея сформировать канал блютаком и наложить сверху мягкий пластик. Так решил и сделать, хотя идея немного колхозная, но зато блютак позволяет править канал как угодно. На фото видно как наложил блютак на область наращивания, далее вырезал кусок пластика, наложил на блютак и сформировал ручкой от кисти нужный мне профиль. Подрезал пластик у основания ВЗ таким образом, чтобы образовавшиеся лепестки закрывали щель между двигателем и каналом. Лепестки потом приклеиваются к стенкам ВЗ и закрыают щель, их не видно вообще. Далее наложил жидкую шпаклю в канале.
Далее покрасил ВЗ и пристыковал капот двигателей. Это сделано вопреки инструкции. Инструкция предлагает нам сначала склеить между собой половинки фюзеляжа, затем пристыковать ВЗ, а затем только капоты. Если сделать по инструкции, то потом при приклейке ВЗ к фюзеляжу мы оказываем немалое давление на ВЗ, так как садится он не плотно, образуя щель. Склеенный фюзеляж начинает гулять, можно его повредить и расклеить, так как не имеет жесткости. Далее идет стыковка капотов, на этом этапе точно образуется ступенька между ВЗ и капотом, которую тяжело и муторно придется убирать. Поэтому сначала стыкуем ВЗ и капот вровень, пристыковываем эту конструкцию к нижней части фюзеляжа, оказываем любое давление, если образуется щель замазываем. Не забываем вставить двигатль.
после этого я покрасил мелочевку (части кабины, ниш шасси, колеса и т д), собрал все до кучи. Ниши вклеил на свои места. Собрал кабину, каждый прибор дан декалью кстати. Сделал смывку. Вклеил кабину в фюзеляж. Верхние входы как и положено сделал закрытыми. Кстати вот теперь так выглядит канал ВЗ и как мы можем заметить двигатель установлен верно.
Далее состыковал две половины фюзеляжа, в конус вложил груз и тоже приклеил к конструкции. Приклеил кили. под килями нужно изрядно попотеть со стыковкой и шпаклевкой. Не забудьте про развал килей. Установил блоки ЛТЦ, тормозной щиток и контейнер ТП.
Что-то я вас тут всех нагрузил, но как смог рассказал про свою нынешнюю стройку. она продолжается, если интересно могу выкладывать фото стройки далее. А пока еще одно фото прототипа из книги Павлова МиГ-29
Привет всем, продолжаю стройку. Грунтовать модель не буду полностью, потому что на консолях крыла и килях довольно мелкая не глубокая клепка, очень не хочется ее потерять. Поэтому прошелся грунтом по менее болезненным для расшивки местам, а также по проблемным. Выявилось несколько косяков, будем исправлять.
Самые проблемные места это нижние законцовки крыла, там проходит стыковочный шов хитрый который нужно убрать, но не повредив клепку и расшивку это практически не возможно, вроде победил это место. Заново все расклепал и нарезал.
Максим написал: Самые проблемные места это нижние законцовки крыла, там проходит стыковочный шов хитрый который нужно убрать, но не повредив клепку и расшивку это практически не возможно, вроде победил это место. Заново все расклепал и нарезал.
самая проблема в том, что у 9-13 там обтекатели антенн (вроде как системы постановки помех? - если что, поправите) - а ГВХ их никак не отобразил.