Приветствую! Вот, решил немного "поразвлечься" и собрать модель не просто "изкоробки", а ещё что-нибудь попилить Во многом, это обусловлено тем, что не все нужные мне цвета оказались в магазине, а денег на их заказ пока нет, так что можно побольше времени уделить стройке.
В скором времени начну с кокпита. И отсюда вопрос: были ли серьёзные различия между версиями в плане интерьера кабины? А то нашёл на просторах инета вот такую стройку, где прекрасно видно внутренне убранство: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_37799_start_0.html , хотелось бы что-нибудь почерпнуть оттуда.
Модель со Скалы сделана, разумеется, очень здорово, но никакой внутрянки на фото особо не видно. И это 48-й масштаб, в 72-м за этим парником не будет видно вообще ничего.
Для 72го? Внутрянку переделывать? Зачем делать то, что видно не будет. Или же вам нравиться фраза: "Ты енота видишь? Нет? А он там есть". Лучше сделать упор на внешний вид.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Илья Плетминцев пишет: Глобальных перепилов не планируется, а чуть-чуть что-нибудь сделать - это себе же в плюс пойдёт.
Да нет, я его собираю как раз параллельно другим стройкам. Из-за остекления видно не будет. Добавить только ремни можно для себя. А по поводу деталировки. Собрал я Зеро в 48м, имитировал в кабине кучу проводки, приборы и тому подобное. А итогом стало то, что ничего не видно.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Андрей, в первую очередь для себя Всё равно 99% времени только сами моделисты на свои работы и смотрят, а знать, что внутри у него не просто пустота, а что то самопальное - бесценно))
Кстати, тут в голову идейка пришла - кто -нибудь освещение кабины пробовал делать? Скажем, небольшой светодиод внутри самолёта. Только вот, как с проводкой быть? Делать выключатель где-нибудь на самолёте не хочется, только выводить.
Добрый вечер,Илья,если будете сажать пилотов,то дорабатывать нет смысла,а в качестве примера сборки интерьера,можно поискать сборку Ju-88a ф. Ревелл в 1/72(новинка).С уважением
Да, это тамиевская маска. Я не люблю что то монтировать после покраски Если уж сейчас намучался, то потом гарантированно краску бы содрал, так что проще так
Илья Плетминцев пишет: Да, задую аэром основной цвет, а потом тонкой кисточкой ремни покрашу.
И нужен такой, извиняюсь, геморрой? Я делаю так: наклеиваю полоски скотча на какую нибудь поверхность (например, на деревянную линейку), крашу, потом разрезаю на полоски нужного размера и леплю на уже окрашенные кресла. Разве так не проще?
Да, задую аэром основной цвет, а потом тонкой кисточкой ремни покрашу.
И нужен такой, извиняюсь, геморрой? Я делаю так: наклеиваю полоски скотча на какую нибудь поверхность (например, на деревянную линейку), крашу, потом разрезаю на полоски нужного размера и леплю на уже окрашенные кресла. Разве так не проще?
Когда буду делать ремни во второй раз - попробую таким способом
Илья Плетминцев пишет: Когда буду делать ремни во второй раз - попробую таким способом
Повторяется недавняя тема - а почему ПОТОМ, а не СЕЙЧАС? Ведь отклеить ремни из тамиевского скотча не так же сложно, как смыть несколько слоев краски, чтобы перекрасить весь самолет... И потом их же приклеить снова...
Просто я столько сотого масштаба перекрасил уже, что мне проще тонкой кисточкой в конце помахать, нежели чем по покрашенному сначала делать, потом опять красить
Илья Плетминцев пишет: Просто я столько сотого масштаба перекрасил уже, что мне проще тонкой кисточкой в конце помахать, нежели чем по покрашенному сначала делать, потом опять красить