Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Wellington Mk.II , 1:72 , MPM, "WimpY"
Vickers Wellington  — британский двухмоторный бомбардировщик, широко использовался в первые два года Второй мировой войны . Самолёт представляет собой моноплан со среднерасположеным крылом. Основу стального каркаса фюзеляжа составляли 8 силовых шпангоутов, соединённых 4 трубчатыми стрингерами. К ним крепились диагонально расположенные многочисленные лёгкие тонкие профили, образуя форму и придавая конструкции легкость и одновременную прочность. Поверх геодезического набора крепились несиловые деревянные стрингеры, на которые натягивалась полотняная обшивка. Такая конструкция придавала самолёту необыкновенную живучесть, поскольку каждый элемент геодезического набора мог воспринимать нагрузку других элементов, в том числе с противоположной стороны фюзеляжа. Поэтому Веллингтоны могли возвращаться с боевых вылетов с огромными повреждениями, фатальными для других типов самолётов. Одновременно геодезический набор обеспечивает большое внутреннее пространство и малый вес всей конструкции, что позволяло осуществлять беспрепятственный проход вдоль всего фюзеляжа и многократно увеличить внутреннюю бомбовую нагрузку по сравнению с первоначальным проектом.

Крыло двухлонжеронное, так же геодезической конструкции с полотняной обшивкой. Состояло из центроплана и двух отъемных консолей. Большой внутренний объём крыла предоставлял много места для размещения топливных баков. 12 топливных баков располагались в центроплане вне мотогондол — по 6 слева и справа между передней кромкой крыла и лонжеронами, ещё 2 бака — в верхней половине задней части мотогондол. Общая емкость составляла 3408 л, в бомбооотсеке вместо бомб можно было подвесить ещё дополнительные баки емкостью до 2523 л. Топливные баки протектированые, имелась система заполнения их углекислотой.

Основные стойки шасси с масляно-пневматической амортизацией, пневматическими тормозами, убирались в мотогондолы с помощью гидропривода. Хвостовая стойка убиралась в фюзеляж.

Экипаж самолёта состоял из шести человек: пилот сидел слева в одноместной пилотской кабине, за которой в своих отсеках размещались радист и штурман-бомбардир, по одному стрелку в передней и задней башнях, ещё один стрелок в фюзеляже.

Все кабины и стрелковые башни отапливались теплым воздухом, в середине фюзеляжа имелся туалет.

В в трехсекционном бомбоотсеке размещалось до 18 бомб калибром 113 кг или, в односекционном отсеке, бомба калибра 1814 кг. В бомбоотсеке размещались надувные мешки, удерживающие некоторое время самолёт на плаву в случае приводнения.  Wellington  Мк II
    Модель с рядными двигателями Роллс-Ройс Мерлин X мощностью 1145 л.с. (855 кВт).Другими отличиями Wellington Mk. II были возросший до 12700 кг взлетный вес и усиленное шасси с колесами большего диаметра и удлиненными подкосами. Последнее позволило немного выдвинуть колеса в выпущенном положении вперед, дальше от центра тяжести. А также введение носовой и кормовой турелей фирмы "Фрэзер-Нэш" (FN5 и FN 10) вместо установок "Виккерс", проявивших себя неудовлетворительно. В результате, очертания передней и задней оконечностей фюзеляжа стали более "массивными". Технические характеристики

   Экипаж: 6 человек
   Длина: 19,68 м
   Размах крыла: 26,26 м
   Высота: 5,33 м
   Площадь крыла: 78,04 м²
   Масса пустого: 8 417 кг
   Максимальная взлётная масса: 12 927 кг
   Силовая установка: 2 × радиальный Bristol Pegasus Mk. XVIII
   Мощность двигателей: 2 × 2 x 1050 л.с. (2 × 783 кВт)
   Воздушный винт: Де Хевилленд, металлический, изменяемого шага


Лётные характеристики

   Максимальная скорость: 378 км/ч
   Боевой радиус: 2 905 км
   Практический потолок: 5 486 м
   Скороподъёмность: 320 м/мин
   Нагрузка на крыло: 168 кг/м²
   Тяговооружённость: 130 Вт/кг

Вооружение

   Стрелково-пушечное:  

6-8 пулеметов .303 Browning

       2 в носовой турели (1000 патронов/ствол)
       2 в хвостовой турели (2000 патронов/ствол)
       2 в боковых окнах (250 патронов/ствол)
   Боевая нагрузка: 2041 кг (4500 lb)
   Бомбы: 18 х 113 кг или 1 х 1814 кг
Имеется собственно модель MPM 72535 Wellington Mk.II Merlins Powered Wimpy , фототравление  Big Ed #7204 , смола СМК для интерьера и бомбоотсека ,колёса Aires , стволы MasterModel Mk 2 Browning . Планируется сделать "с нуля" ниши и стойки  шасси , "заселить" бомбоотсек ( не определился  ещё какими бомбами ) ,  , электрофицировать  ( винты , освещение салона ) .
С почином! Успехов при постройке модели!
На этот сайт не заглядывал: http://airwar.ru/enc/bww2/welltn.html
Там в конце статьи есть полезная информация.
Изменено: Владимир Долгих - 28.02.2013 23:38:47
С уважением Владимир.
Интересная работа будет.
Смотрю с интересом - у самого такой лежит (обзор на него когда-то выкладывал)
Буду импользовать твою сказку о стройке вместо инструкции :D
Володя , BorisV спасибо ! Борис я как раз буду делать тот вариант который ты в своём обзоре выбрал .
Рисунок
MPM1.jpg (160.89 КБ)
Цитата
kuhulin пишет:
Володя , BorisV  спасибо ! Борис я как раз буду делать тот вариант который ты в своём обзоре выбрал .

Ты не поверишь :D  Тоже его хочу делать.

Цитата
kuhulin пишет:
Имеется собственно модель MPM 72535 Wellington Mk.II Merlins Powered Wimpy , фототравление  Big Ed #7204 , смола СМК для интерьера и бомбоотсека ,колёса Aires , стволы MasterModel Mk 2 Browning . Планируется сделать "с нуля" ниши и стойки  шасси , "заселить" бомбоотсек ( не определился  ещё какими бомбами ) ,  , электрофицировать  ( винты , освещение салона ) .

Вопрос есть, даже два.
1.Каков набор от эдика? Он разве не для трумпитера? - в смысле, много подгонять тогда придётся.
2.Что за смола для бомбоотсека?
Борис вот по Эдику - http://www.eduard.com/store/Eduard/Big-Ed/Aircraft/WELLINGTON-1-72.html?cur=2
А вот по бомбоотсеку - http://www.cmkkits.com/en/detail-sets-accessories/wellington-mk-i-armament/
Цитата
BorisV пишет



Ты не поверишь    Тоже его хочу делать.


Так что мешает , время в ГБ предостаточно , присоединяйся .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат