Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Як-3 "десятка" Балашова Г.С. от kuhulin, "хорошего" производителя с доработками.....
Очень здорово, а как со "сроками сдачи"? ;)
Цитата
dymuwa пишет:
Очень здорово, а как со "сроками сдачи"?  
К 9 мая будет готов !!!
Цитата
kuhulin пишет:
Цитата
BorisV пишет:
Отлично получается!!!
Нравится ВСЁ!!!!
Ты не представляешь как крепко стиснув зубы......

Гы-гы...
Очень хорошо представляю
Потому и леплю "тупую изкоробку", как с "ишачками" - в этот раз не заморачиваюсь.
Может и зря, конечно....
Цитата
BorisV пишет:
Может и зря, конечно....
.....а может и не зря..... ^%^
Смотрю ветку и удивляюсь - как так ювелирно можно работать. Чую отличная модель получится. Единственное, не понимаю откуда такая мания "поливать" саму модель и производителя разными эпитетами  :D Не такая плохая моделька у звезды. А утяжины те убираются за час.
Правда кое какая доработка меня смутила. Провис полотна на мой взгляд на яке излишен. Его там просто нет. У Задорожного стоит Як, с которого по идее снимали обмеры для звездояка. Полотно там как понимая родное.
Рисунок
DSCN6671.JPG (166.64 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Первое , "производитель" ориентирующийся при изготовлении ПРОТОТИПА на музейные экспонаты - обречён на изготовление игрушки !!! Второе , рули высоты и элероны были дюралюминиевые с полотняной обшивкой ..... интересуйтесь матчастью ........хоть иногда !!!
Рисунок
провис1.gif (84.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
провис.jpg (109.72 КБ)
Изменено: kuhulin - 23.04.2012 13:07:30
Цитата
Иван Куликов пишет:
Не такая плохая моделька у звезды.
....100% !!! - именно МОДЕЛЬКА !!!
К сожалению  не знаю вашего имени. А жаль. Но не суть.
Если у вас от сборки модели пригорело заднее место, то не стоит на всех бросаться.
У Задорожного стоит не тронутая машина из музея Яковлева. И провиса полотна там НЕТ. Ни на элеронах, ни на рулях. Вот еще и фоточка живого http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2009-10/14-2.jpg времен войны. За экскурс в матчасть спасибо, я наверное настолько туп, что не знал этого. Куда мне до вашей светлости. Правда открою маленькую тайну открою, вы только в обморок не падайте. Рули у яка не только полотном обшиты(вы не один такой умный, что увидели его на фото, честное слово. И где я кстати писал что там нет полотна?), но полотно еще к силовому набору рулей киперной приклеено. По этому и не провисает. И на вашей фотографии видно что полотно вздулось, а провис есть только на месте лент. А по вашему идеалу надо делать провис как например у академии на  вот этой модели (к автору той модели никаких претензий нет, просто пример)
Ах, и да. О БОЖЕ, ВЫ ЖЕ ДЕЛАЕТЕ ПРОВИС ОРИЕНТИРУЯСЬ НА МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ! Про чертеж я вобще промолчу. Напоминает рельеф руля поворота на F-100. Если делать провис такого типа - не понятно зачем делать другие доработки. Не вяжется приведение модели к приличному профессиональному виду с полотном по типу "скелета". И да. Не надо рассказывать, что полотно делать сложно. Знаю, делал.
Вот еще валк французской машины, сравните провис на досуге. И заметьте в каком сотоянии полотно на машине в целом.
http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle/yak-3_walk.htm

Кстати крыло на самолете в музее в придачу все поведенное и далеко не ровное. Так что особо ленивые могут сказать что у звезды дескать все правильно, в реальности оно тоже не гладкое.
Звездинцы, к слову, с музейного самолета обмеры снимали. Что тут не так? По геометрии як их точный, только деталировка и литье хромает. С какого, спрашивается, фига, это игрушка, и как это связано с тем что самолет делали пользуясь обмерами прототипа? Что за весенний бред?! Брали то за образец не реплику, по типу ужастиков с Поклонки или из Монино, а нормальный самолет.
P.S. Поинтересуйтесь матчастью, хоть иногда. У Яков разные коки винта были. Не верите? Сравните пару музейных машин.
P.P.S. Если еще более хотите поинтересоваться матчастью, сравните форму воздухозаборников в носке крыла на модели, и на живом самолете.
Рисунок
DSCN6669.JPG (166.68 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 23.04.2012 15:44:46
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
К сожалению  не знаю вашего имени. А жаль. Но не суть.

Если у вас от сборки модели пригорело заднее место, то не стоит на всех бросаться. У Задорожного стоит не тронутая машина из музея Яковлева. И провиса полотна там НЕТ. Ни на элеронах, ни на рулях. Вот еще и фоточка живого http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2009-10/14-2.jpg времен войны. За экскурс в матчасть спасибо, я наверное настолько туп, что не знал этого. Куда мне до вашей светлости. Правда открою маленькую тайну открою, вы только в обморок не падайте. Рули у яка не только полотном обшиты(вы не один такой умный, что увидели его на фото, честное слово. И где я кстати писал что там нет  полотна ?), но полотно еще к силовому набору рулей киперной приклеено. По этому и не провисает. И на вашей фотографии видно что полотно вздулось, а провис есть только на месте лент. А по вашему идеалу надо делать провис как например у академии на  вот этой модели (к автору той модели никаких претензий нет, просто пример) Ах, и да. О БОЖЕ, ВЫ ЖЕ ДЕЛАЕТЕ ПРОВИС ОРИЕНТИРУЯСЬ НА МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ! Про чертеж я вобще промолчу. Напоминает рельеф руля поворота на F-100. Если делать провис такого типа - не понятно зачем делать другие доработки. Не вяжется приведение модели к приличному профессиональному виду с полотном по типу "скелета". И да. Не надо рассказывать, что полотно делать сложно. Знаю, делал.

Вот еще валк французской машины, сравните провис на досуге. И заметьте в каком сотоянии полотно на машине в целом.

http://www.primeportal.net/hangar/bil...3_walk.htm



Кстати крыло на самолете в музее в придачу все поведенное и далеко не ровное. Так что особо ленивые могут сказать что у звезды дескать все правильно, в реальности оно тоже не гладкое.

Звездинцы кстати с музейного самолета обмеры снимали. Что тут не так? По геометрии як их точный, только деталировка и литье хромает. С какого, спрашивается, фига, это игрушка, и как это связано с тем что самолет делали пользуясь обмерами прототипа? Что за весенний бред?! Брали то за образец не реплику, по типу ужастиков с Поклоники или из Монино, а нормальный самолет.

P.S. Поинтересуйтесь матчастью, хоть иногда. У Яков разные коки винта были. Не верите? Сравните пару музейных машин.

P.P.S. Если еще более хотите поинтересоваться матчастью, сравните форму воздухозаборников в носке крыла на модели, и на живом самолете.
3,14.......
Немного продвинулся ... высверлил и сделал из пивжести "патрубок" , добавил лючки на брюхе и кожухе радиатора , сделал приоткрытой створку на кожухе...
Рисунок
як.jpg (155.05 КБ)
Рисунок
лючки.jpg (182.3 КБ)
Рисунок
кожух.jpg (175.27 КБ)
Отлично, процесс идет!
Цитата
Артур Бозриков пишет:
Отлично, процесс идет!
Мееедленно..........
Готовые ниши .........
Пользователь добавил изображение
ниши Як.jpg (112.83 КБ)
Так, судя по всему, шасси еще и "рабочие" :D
Цитата
dymuwa пишет:
Так, судя по всему, шасси еще и "рабочие"  
уже должны быть..... }%{
Получается все отлично.По мат части ругаться не надо(Ваня это тебе)корректнее надо,вы здесь не диссертацию защищаете а обсуждаете мат часть самолета.Сосредоточится надо на качестве изготовления модели.Мне нравится!!!
Цитата
Николай Числин пишет:
Получается все отлично.По мат части ругаться не надо(Ваня это тебе)корректнее надо,вы здесь не диссертацию защищаете а обсуждаете мат часть самолета.Сосредоточится надо на качестве изготовления модели.Мне нравится!!!
Николай , никто не ругался - это эмоции !!! Рад что нравится!!!
Не совсем "вписался" в срок с лакокрасочными работами ......спешить не стал чтоб не испортить...........
Пользователь добавил изображение
яшка.jpg (61.58 КБ)
Всех с днём Великой Победы !!!
Классный проект, ждём продолжения
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат