Очень здорово, а как со "сроками сдачи"?
Як-3 "десятка" Балашова Г.С. от kuhulin, "хорошего" производителя с доработками.....
19 апреля 2012 года, 8:12
|
|
|
|
19 апреля 2012 года, 9:17
|
|||
|
|
20 апреля 2012 года, 20:59
Гы-гы... Очень хорошо представляю Потому и леплю "тупую изкоробку", как с "ишачками" - в этот раз не заморачиваюсь. Может и зря, конечно.... |
|||||
|
|
20 апреля 2012 года, 23:32
|
|||
|
|
23 апреля 2012 года, 11:59
Смотрю ветку и удивляюсь - как так ювелирно можно работать. Чую отличная модель получится. Единственное, не понимаю откуда такая мания "поливать" саму модель и производителя разными эпитетами Не такая плохая моделька у звезды. А утяжины те убираются за час.
Правда кое какая доработка меня смутила. Провис полотна на мой взгляд на яке излишен. Его там просто нет. У Задорожного стоит Як, с которого по идее снимали обмеры для звездояка. Полотно там как понимая родное.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
|
23 апреля 2012 года, 13:04
Первое , "производитель" ориентирующийся при изготовлении ПРОТОТИПА на музейные экспонаты - обречён на изготовление игрушки !!! Второе , рули высоты и элероны были дюралюминиевые с полотняной обшивкой ..... интересуйтесь матчастью ........хоть иногда !!!
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2012 года, 13:11
|
|||
|
|
23 апреля 2012 года, 15:16
К сожалению не знаю вашего имени. А жаль. Но не суть.
Если у вас от сборки модели пригорело заднее место, то не стоит на всех бросаться. У Задорожного стоит не тронутая машина из музея Яковлева. И провиса полотна там НЕТ. Ни на элеронах, ни на рулях. Вот еще и фоточка живого Ах, и да. О БОЖЕ, ВЫ ЖЕ ДЕЛАЕТЕ ПРОВИС ОРИЕНТИРУЯСЬ НА МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ! Про чертеж я вобще промолчу. Напоминает рельеф руля поворота на F-100. Если делать провис такого типа - не понятно зачем делать другие доработки. Не вяжется приведение модели к приличному профессиональному виду с полотном по типу "скелета". И да. Не надо рассказывать, что полотно делать сложно. Знаю, делал. Вот еще валк французской машины, сравните провис на досуге. И заметьте в каком сотоянии полотно на машине в целом. Кстати крыло на самолете в музее в придачу все поведенное и далеко не ровное. Так что особо ленивые могут сказать что у звезды дескать все правильно, в реальности оно тоже не гладкое. Звездинцы, к слову, с музейного самолета обмеры снимали. Что тут не так? По геометрии як их точный, только деталировка и литье хромает. С какого, спрашивается, фига, это игрушка, и как это связано с тем что самолет делали пользуясь обмерами прототипа? Что за весенний бред?! Брали то за образец не реплику, по типу ужастиков с Поклонки или из Монино, а нормальный самолет. P.S. Поинтересуйтесь матчастью, хоть иногда. У Яков разные коки винта были. Не верите? Сравните пару музейных машин. P.P.S. Если еще более хотите поинтересоваться матчастью, сравните форму воздухозаборников в носке крыла на модели, и на живом самолете.
Изменено:
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
|
23 апреля 2012 года, 15:33
|
|||
|
|
23 апреля 2012 года, 21:29
Немного продвинулся ... высверлил и сделал из пивжести "патрубок" , добавил лючки на брюхе и кожухе радиатора , сделал приоткрытой створку на кожухе...
|
|
|
|
24 апреля 2012 года, 22:29
Отлично, процесс идет!
|
|
|
|
24 апреля 2012 года, 22:55
|
|||
|
|
8 мая 2012 года, 8:12
Готовые ниши .........
|
|
|
|
8 мая 2012 года, 9:03
Так, судя по всему, шасси еще и "рабочие"
|
|
|
|
8 мая 2012 года, 9:31
|
|||
|
|
8 мая 2012 года, 12:30
Получается все отлично.По мат части ругаться не надо(Ваня это тебе)корректнее надо,вы здесь не диссертацию защищаете а обсуждаете мат часть самолета.Сосредоточится надо на качестве изготовления модели.Мне нравится!!!
|
|
|
|
8 мая 2012 года, 14:22
|
|||
|
|
9 мая 2012 года, 9:46
Не совсем "вписался" в срок с лакокрасочными работами ......спешить не стал чтоб не испортить...........
|
|
|
|
9 мая 2012 года, 9:47
Всех с днём Великой Победы !!!
|
|
|
|
11 июня 2013 года, 1:37
Классный проект, ждём продолжения
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)