Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Fokker D XXI (1/32)
Вот решил открыть сказку-быль о постройке вражины сташной ака зверь по имени Fokker DXXI )
Что то покупать лень пока, а из недособранных только Як-1 от которого хочется слегка отдохнуть.
Решил сделать я фоккер... ну пока вот, что за 2,5 часа настрогал
долго вспоминал кто его в 32м делает так и не вспомнив решил сам поизголятся...
Пользователь добавил изображение
DC120108002.jpg (46.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120108003.jpg (53.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120108001.jpg (35.86 КБ)
Изменено: Johann - 08.01.2012 20:25:48
:D Я обоими руками за самодел. Успехов!!!
вот еше немножко над фюзеляжем поглумился...
Пользователь добавил изображение
DC120108004.jpg (45.44 КБ)
В 32-ом ни кто не делает, будет весьма интересно понаблюдать (мой любимый самолёт), тем более - самодел. Успехов. И хочется чуть конкретики - чья принадлежность будет, строится на "глаз" или как? И,если позволите, как-то слишком "много" в этом месте расшивки.
Пользователь добавил изображение
DC120108004.jpg (20.69 КБ)
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
И хочется чуть конкретики - чья принадлежность будет, строится на "глаз" или как?
Скорее всего фин будет IV или V серия...
а по поводу замечания Рисунок
нет ну как это на глаз? пол инета облазил за качественными фото и чертежами)
перед уходом на работу) зализы крыла и часть центроплаа
Пользователь добавил изображение
DC120109001.jpg (44.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120109002.jpg (38.74 КБ)
Успехов! С большим интересом понаблюдаю. С уважением-Сергей.
Изменено: Сергей Пархоменко - 09.01.2012 11:23:23
Рисунок
Цитата
Johann пишет:пол инета облазил за качественными фото и чертежами)
Данную польскую живопись чертежами сложно назвать, скорее проекции вид сбоку/вид снизу. Хотя вещь конечно, дающая представление. Поищите (если уже не нашли) в сети книгу Peter`а Jong`а, на данный момент лучшее что есть по фоккеру. И если планируете фина, хорошо бы книгу финской серии SIH №3в. Если будет необходимо поделюсь, чем есть. И ещё, хотя может с моей стороны "не прилично" лезть в процесс когда человек делает сам всё "...с нуля...", мне кажется не удачен зализ. Он какой-то "короткий" и "загибается" в верх... Или это такой ракурс у фотографии.
Cклоее всего ракурс не удачен. Домой вернусь могу переснять. За помощь огромное спасибо, материалы есть на самом деле, просто то что вы назвали польской живописью единственное, что было под рукой на момент написания поста
Единственное в чем до сих пор гложут сомнения так это цвет интерьера кабины. На многих фото они отличаются(
Цитата
Johann пишет:Единственное в чем до сих пор гложут сомнения так это цвет интерьера кабины. На многих фото они отличаются(
Если вопрос по фину, то скорее всего качество фото неудачное, я по этому и спросил про "источники" информации. Где-то сканирование плохое, где-то сотый раз перепечатано и качество "ушло"...   У финов цвет интерьера - серый. Я пользуюсь "GUNZE SANGYO H335". Фины даже так её и позиционируют - "COCKPIT GREY SUOMI"
Изменено: Андрей Артамонов - 09.01.2012 13:54:41
Вот немного поработав на работе решил поработать по глумится, дальше над фокай)
Приборочка так сказать. Правда "обдиренг" надо уменьшить, на понельки вроди все нормально, а вот глядя на фото уже сомневаюсь... Всетаки серебра многовато,надо часть убрать
Пользователь добавил изображение
DC120112001.jpg (37.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120112002.jpg (36.71 КБ)
потихонечку учимся леать...
Пользователь добавил изображение
DC120112004.jpg (38.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120112003.jpg (33.06 КБ)
Красивая Работа.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красивая Работа.
до последнего надеюсь, что да, но пока еше рано сулить...)
завренько займусь вторым крылом (доделать надо мальца) и возьмусь забивать фюзеляж буду полотно имитировать.
Но работа почему то идет быстрее и более с охотой что ли нежели с Як-1 ((((
Изменено: Johann - 12.01.2012 17:50:29
Зализ крыла отличный.
продолжаем...
носовая часть фюзеляжа и часть капота. Пока только в виде заготовок
Пользователь добавил изображение
DC120113001.jpg (12.86 КБ)
Наверное человеку, который делает всё сам, мой вопрос покажется глупым, но нельзя ли сделать переднюю часть из "цельного" куска? У Вас он состоит из двух частей:"цилиндр" и "усечённый конус", а на "четвёрке" передняя часть фюзеляжа более, скажем так, округлая - не имеет такого резкого перехода. Если в данной ситуации, при самостоятельной постройке модели это "...технологически не возможно...", то я прошу прощения, всё таки с технологией я не знаком, по этому что-то могу и недопонимать. На всякий случай габариты двигателя "Twin Wasp": длина - 1500 мм; диаметр звезды - 1220 мм.
Андрей, конечно же Вы правы, пока это смотрится страшненько. Но поверьте пока на слово, все будет как должно, ну или очень близко к тому как должно. 32й он предпологает все таки гораздо меньше условностей чем к примеру 72 ). Просто это моя первая сказочка и я скорее всего несколько спешу. Но позвольте обратить внимание на («Пока только в виде заготовок»).
Передняя часть фюзеляжа в последствии обретет несколько иную форму. Да и капот обзаведется и юбкой и сходяшей кромкой…
И незачто просить прощения и глупых вопросов в природе не бывает!!! И огромное спасибо за внимание и подсказки.
Да кстати насчет подсказок а нет ли более детальной информации (фото к примеру покрупнее и почетче) как же все таки должны выглядеть шесть дырочек на плоскости? А то в этом моменте у меня опять спорный вопрос возник (
Да, и человек который делает все сам - это слишком как то громко, что ли… Все таки 2я попытка сделать в 32м то, что очень хочется, а ни кто не делает.
Цитата
Johann пишет:...пока это смотрится страшненько. Но поверьте пока на слово, все будет как должно, ну или очень близко к тому как должно...
Да я и не сомневаюсь...
Цитата
Johann пишет:...как же все таки должны выглядеть шесть дырочек на плоскости? ...
Это анти-флаттерные "щели", к сожалению крупных фото нет (кто тогда думал, что понадобится :-) ), общий смысл:при виде сверху - прямоугольник со скруглёнными краями, вид с боку - такая корявенькая схемка, но думаю основная мысль ясна. Но могу предложить ещё такой вариант - данная доработка начала внедрятся  финами с ноября 41-го (как на "четвёрках", так и на предыдущих сериях "фоккеров"),по этому можно сделать "ранний" вариант крыла, без этих "дырочек"
Пользователь добавил изображение
pic4.jpg (14.35 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 13.01.2012 22:38:40
И все таки  я попробую их сделать, в них вся прелесть. Ибо хочется на самом деле, если уж глумится так по полной)
Попробую все же их хоть на глазок. Размер шели по чертежам известен, а вот наклон... ну как то так...
Цитата
Johann пишет:Попробую все же их хоть на глазок. Размер шели по чертежам известен, а вот наклон... ну как то так...
Ну наверное, только так... угол наклона я думаю не большой, по крайней мере явно не 45 градусов
:-),а "щель" достаточно узкая, по этому угол действительно "на глазок".
До шасси пока ещё дело не дошло, но в "копилку". Необходимо учесть такую вещь (почему-то это игнорируется)-обтекатели шасси датских и финских фоккеров были "шире" чем у голландских.
Пользователь добавил изображение
фоккер.jpg (79.51 КБ)
А вот по поводу шасси огромное спасибо, я как то даже из внимания сей факт упустил. теперь точно не забуду.
А по поводу шелей нашел в (Suomen Ilmavoimien Historia Fokker D.XXI Mercury) довольнотоки крупные фото сей проблемной части крыла.
На все 100% не ручаюсь но угол на глаз там действительно ~30* ну вот его и буду придерживатся.
Интересно будет понаблюдать,кстати в 1\32 не знаю,а вот в 1\33 делают Моделик,и как раз финна 4 серии,если надо могу поделиться сканами
Пользователь добавил изображение
Cover-A.jpg (106.73 КБ)
это то я знаю... не все бумажное можно в пластик перевести к сожалению( а так было бы забавно вогнать его в 32й и на полистирол переложить)) но... там много но.
не так страшны оказались голанские черти как их финские "дырочки" )
Пользователь добавил изображение
DC120114001.jpg (46.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120114002.jpg (52.89 КБ)
и еще немного.
Пользователь добавил изображение
DC120114003.jpg (47.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DC120114004.jpg (50.09 КБ)
Супер, отличная работа.
Можно, чуть "повредничаю"?
1. Не нравится мне (..иш как сказал...) "стрелка" на крыле (как-то не заметил до этого), не было её...
2. Плотно "сидит" капот на фюзеляже. Если это временная "прикидка" - прошу прощения...
3. Расшивка на крыле - это "польская" фантазия (...опять же раньше надо было обратить внимание...)
Пользователь добавил изображение
untitled.jpg (21.39 КБ)
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Супер, отличная работа.

Можно, чуть "повредничаю"?

1. Не нравится мне (..иш как сказал...) "стрелка" на крыле (как-то не заметил до этого), не было её...
да оброзовлась там такая... думаю как устранить
Цитата
2. Плотно "сидит" капот на фюзеляже. Если это временная "прикидка" - прошу прощения...
это временно он пока вообше на скотче сидит)
Цитата
3. Расшивка на крыле - это "польская" фантазия (...опять же раньше надо было обратить внимание...)
блин ,а вот этим просто убили ( пошел покупать шпаклевку ( хмык-хмык... я так и знал что где то обязательно накосячу(
Изменено: Johann - 14.01.2012 23:53:24
Цитата
Johann пишет:да оброзовлась там такая... думаю как устранить...(

Предлагаю нарастить эпоксилином (миллипутом)...

Цитата
Johann пишет:это временно он пока вообше на скотче сидит)

Понял, извиняюсь...
Цитата
Johann пишет:...так и знал что где то обязательно накосячу...

Ну разве это "косяк"... Я вот то же "наскосячил" - не обратил внимание раньше...
Изменено: Андрей Артамонов - 15.01.2012 12:21:31
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат