Здравствуйте, коллеги! В рамках конкурса буду строить Фердинанд от Dragona 6317 Premium Edition. Думаю многим знаком данный кит, обзор на него есть - здесь Судя по обзору в наборе идет металлический ствол и U-образные держатели для троса. Так вот у меня ни ствола, ни этих держателей не было. Куда они делись не известно, зато вместо одной цепочки идет аж целых четыре. Писал производителю про данную комплектацию, но пока тишина.
Фердинанд я давно хотел собрать, больно уж нравится он мне, но вот сам набор пока не очень радует. Наслышан я о качестве Драгона и прочих плюшках, видимо мне попалась ложка дегтя. Здесь конечно же все идеально - стыковка, качество литья и прочее, но это пока не начинаешь собирать. Начал с подвески, Все ведущие звездочки в аккурат со смещение и облоем, причем шов проходит через каждый зуб, пол вечера ушло чтоб вычистить все 8 звездочек. Траки сначала обрадовали, но присмотревшись получше обнаружил на каждом по 4 толкателя, итог - 3 часа на обработку всех траков.
Еще закажу травление от Voyager, хочу попробовать люк сделать открытым. А со стволом пока не решил...
Продолжаю стройку... Счастья от работы с Драконом пока не испытываю. Переделал корму и боковины - сделал крепление в шип. Боковины пришлось чуть ли не привязывать к месту, все норовили отвалиться. С кормы убрал отметки для бруса и проводку под фонарь. Сегодня весь вечер делал сварные швы там где их нет и переделывал те, что были. Делал из эпоксилина Момент. Двоякое мнение о его использовании, вроде хорошо и вроде не очень. Помоему швы из тянутого литника гораздо лучше смотрятся, из момента они получаются довольно грубые и при обработке все время хотят отклеятся.
Хорошо ли получились швы или лучше все сточить и сделать заново?
За сегодня успел немного, жаль не успел доделать люк до конца. Все боялся дырку вырезать ровно, но вроде получилось неплохо. Собрал металлический ствол от Aber, приклеил крепления для буксировочных петлей и "обварил" швами.
Работу с люком прицела пришлось отложить, возникли проблемы с петлями. Voyager конечно с ними намудрил, придется делать из доширака. За сегодня вроде результат небольшой - установил правильный кабель-канал (в наборе травления канал короткий и не габаритный), собрал и установил стоп-сигнал, навесил щиток над буксировочной петлей, собрал крепления для домкрата. Установил на место воздуховод (не знаю как правильно называется, поправьте если не прав) и "обварил" швами.
Приветствую всех! Выкладываю прогресс за три дня, вроде делал много и долго, а оказалось сплошная мелочь. 1. "обварил" швами грязеотбойники 2. полностью закончил корму... вроде бы. Установил крепление для чурбака. 3. распилил и склеил заново щиток пушки, переделал сварные швы. Сделал небольшие эффекты повреждения и высверлил один болт. 4. сделал сварные швы на проушинах для троса на переднем бронелисте. 5. все таки получилось сделать люк, а я начал было уже расстраиваться, что от данной затеи придется отказаться. Добавил сварные швы вокруг и на вентиляционную шахту. 6. установил маску пушки, постарался немного изобразить эффект отлитого металла и несколько повреждений. 7. установил на место подьемные крюки и добавил недостающие швы. 8. на корме рубки установил антенный ввод, поручни из проволоки. Нижние поручни спилены, одна из полевых модификаций Фердинанда. 9. склеил из шпона чурбак, вроде бы получилось не плохо. Во всяком случаи лучше изкоробочного.
Вроде бы все. Травленые крылья пока паять страшно , пробовал пару раз, криво выходит.
Спустя два месяца и окончания стройки Т-62, возвращаюсь к Фердинанду. Пока сделал не так много: - собрал прицел и сделал его крепление к пушке - сделал рабочие люки экипажа - рабочий люк перископа - собрал одну из трех цепей