Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Предсерийный Тигр №111. Конверсия модели Звезды
Вот, пора  уже грунтовать и красить, а на сердце неспокойно: не упустил ли чего? Афтермаркет не использовал (не хочу!). Посмотрите незамыленным взглядом - может найдёте недоделки/огрехи?
Рисунок
13234.attach.jpg (242.21 КБ)
Рисунок
13235.attach.jpg (242.35 КБ)
Рисунок
13236.attach.jpg (221.77 КБ)
Рисунок
13237.attach.jpg (214.42 КБ)
Рисунок
13238.attach.jpg (298.93 КБ)
Рисунок
13239.attach.jpg (230.62 КБ)
Рисунок
13240.attach.jpg (177 КБ)
Рисунок
13241.attach.jpg (177.25 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
А предкрылки спереди ? Они же на 111-ом были
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
Коллега!
1) Правый пистолетный порт приклеен не правильно.
2) Отсутствун футлял для запасной антенны.
3) Задние крылья должны быть значительно короче.
4) Отсутствуют барашки для крепления чехла курсового пулемета.
5) Отсутствует накладка слева от смотрового прибора водителя.
6) Отсутствует конвойный фонарь Notek.
7) Простите, а откуда берет двигатель воздух для питания?
8) На фотографии не просматриваютя бонки сзади башни(возможно косяк фото, т.к. качество низковато).
9) На той же фотографии нет заводной планки, только отверстия с трубками.
10) Судя по фотографиям танка №100, на танках таки стояли сетки над решетками.

Вот примерно так. Этого хватит?
А если честно, то работа заслуживает только пощрения, после стольких проделанных изменеий.
Добротная работа..
Только башня у звезды не ассиметричная.
Спасибо, коллеги!
Обязательно всё ещё раз проверю и если сочту необходимым - переделаю/доделаю. Единственное, что могу уже сейчас сказать точно, так это то, что геометрию башни я переделывать не буду. Это выше моих сил.%((
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
День добрый, Dima$!
Если Вы не против, то хотелось бы добавить и уточнить замечания высказанные Алексеем К.
1 – «Правый пистолетный порт приклеен не правильно»
Может я и не прав, но на фото из Фронтовой Иллюстрации «Первые тигры» №2 (фото приведено ниже) изображен (если верить М.Коломийцу) именно №111 и именно с таким, как на модели, расположением портов.
5 - Отсутствует накладка слева от смотрового прибора водителя
Алексей, можно спросить, а о какой накладке речь? Вопрос без «подкола», мне самому интересно или может я чего не понял?
6 - Отсутствует конвойный фонарь Notek
А может и правильно, что отсутствует?
8 и 9 –« На фотографии не просматриваются бонки сзади башни(возможно косяк фото, т.к. качество низковато)» и «На той же фотографии нет заводной планки, только отверстия с трубками».
Если правильно понял, то «на фотографии» – это на фотографии реального танка снятой в сентябре 1942г? Тут вопрос под вопросом. Если Dima$ собирается собирать «осенний» танк, то прав Алексей, а если «январский» (фото из того же выпуска ФИ ниже), то там уже ящик от Pz-III был. Соответственно и крепление под него.
Dima$, в качестве предложения – может имеет смысл не ставить крайний левый передний опорный каток, да и «колечки» на пальцах буксирных серег вызывают сомнения…
Проводку к гранатометам не планируете?
По пунктам 2, 3, 4, 10 и «А если честно, то работа заслуживает только поощрения, после стольких проделанных изменений» полностью согласен с Алексеем К.
Рисунок

Рисунок
Цитата
1 – «Правый пистолетный порт приклеен не правильно»
Может я и не прав, но на фото из Фронтовой Иллюстрации «Первые тигры» №2 (фото приведено ниже) изображен (если верить М.Коломийцу) именно №111 и именно с таким, как на модели, расположением портов.

Если мы начинаем таки ссылаться на этот источник, то на фото не совсем понятно, как повернута эта самая амбразура, на следующей странице приведен чертеж борта 111, где указано именно мой вариант установки амбразуры, на фотографиях 100-го танка видно что я прав. Но если внимательно присмотреться к другим тиграм-предсерийникам, то например борт 11х из 501 ТТб имеет вариант автора, такую же установку имеет вариант 712(812) того же 501 ТТБ при захвате, а фото где показан расстреляный тигр, заметно, что амбразуры могут прикручиваться как угодно. Так что я допускаю, что автор возможно даже прав.
Будем честными, мой косяк. Автор скорее всего прав.

Цитата
5 - Отсутствует накладка слева от смотрового прибора водителя
Алексей, можно спросить, а о какой накладке речь? Вопрос без «подкола», мне самому интересно или может я чего не понял?

Потому что Тигр номер 111 и Тигр номер 2- это одна и таже машина, только пережившая зиму 1942-1943 года. Мне это авторитетно заявил Александр DIW.

Цитата
6 - Отсутствует конвойный фонарь Notek
А может и правильно, что отсутствует?

Не правильно. На фото он присутствует, а почему он должен отсутствовать на модели? И как то не логично получается, фары головного света есть, а конвойного фонаря нет, да и немцы дисциплинированы были, если должен быть, значит ставили.

Цитата
8 и 9 –« На фотографии не просматриваются бонки сзади башни(возможно косяк фото, т.к. качество низковато)» и «На той же фотографии нет заводной планки, только отверстия с трубками».
Если правильно понял, то «на фотографии» – это на фотографии реального танка снятой в сентябре 1942г? Тут вопрос под вопросом. Если Dima$ собирается собирать «осенний» танк, то прав Алексей, а если «январский» (фото из того же выпуска ФИ ниже), то там уже ящик от Pz-III был. Соответственно и крепление под него.
Dima$, в качестве предложения – может имеет смысл не ставить крайний левый передний опорный каток, да и «колечки» на пальцах буксирных серег вызывают сомнения…

А если смотреть на фото Тигра 2, то там вообще уже стандартный ящик стоит. И какой тогда вариант делать? К тому же, нет ни одной фото Тигра №100 с ящиком от Т-3, но бонки присутствуют. А на фото прототипа четко видно что бонок нет.
Если снимать передний внешний каток, то надо будет или кардинально пилить или искать смоляные.

Для коллеги Dima$: а ведущую звездочку перепиливали уже, или еще нет?
1. Правый пистолетный порт на 111-м стоял именно так, как приклеен у меня. На фото это можно различить. Хотя есть чертежи этого танка, где порт стоит "правильно". На фото абердинского тигра (тоже ранний, хотя и "африканец" и не предсерийный) и на хеншелевском прототипе порт установлен так же, как на 111-м. Есть ещё фото 121 из 501 ттб. Видимо экипаж имел возможность переворачивать его так, как им было удобно. Флаг им в руки. Вопрос закрыт.
2. Футляра для запасной антенны на фото "сентябрьского" 111 я с облегчением не обнаружил, т.к. не знаю из чего его можно сделать. Если придумаю - поставлю. Для смотрибельности.
3. Задние крылья обрежу.
4. Барашки сделаю.
5. Накладка... Моё мнение - это атрибут одного конкретного танка. А именно тигра с номером 2, фото которого датированы апрелем 1943 г. На фото 111-го в ручье Мойка (конец января 1943 г.) в этом месте имеется какое-то затемнение, но установить что это не представляется возможным. Эта накладка не несёт и не может нести никаких иных функций, кроме защитно-эстетическо-декоративных. Например, прикрывает след от попадания снаряда. Ссылки на то, что она чего-то там усиливает, на мой взгляд несостоятельны. Поверьте моему инженерному гению:) .
6. Конвойный фонарь поставлю.
7. Вопрос про воздух для питания двигателя упирается в вопрос о назначении двух крышек на надмоторном люке. Одна - круглая, другая - прямоугольная. Я читал разные версии.
а) Прямоугольная - карман воздухоПРИТОКА к двигателю (по М.Барятинскому). В пользу этой версии говорит тот факт, что на африканских тиграх туда подводились рукава от фильтров Фейфель. А круглая - бронеколпак над окном воздухоОТТОКА.
б) Прямоугольная - вентиляционная щель, способствующая удалению паров бензина из двигательного отсека, т.е. - воздухоОТТОК (по журналу "Масштабные модели" № 57). В пользу этой версии говорит тот факт, что на прототипе фирмы Хеншель прямоугольного отверстия не было, но танчик довольно резво ездил. А круглая - бронеколпак над окном воздухоПРИТОКА.
Таким образом получаем следующее: первоначально для воздухопритока служило круглое отверстие, прикрытое круглой бронекрышкой, прямоугольной не было вообще. Для решения возникших при испытаниях прототипа проблем (очевидно не связанных с питанием двигателя воздухом) было устроено прямоугольное отверстие, прикрываемое бронекрышкой. Далее возникла необходимость предварительно фильтровать воздух от африканских песка и пыли. Прямоугольное отверстие подошло для подвода отфильтрованного воздуха от фейфелей.
Резюме: на 111-м двигатель берёт воздух для питания из под круглой бронекрышки.
8-9. Бонок на фото действительно нет. Но у меня они есть, потому, что это красиво:) , как и заводная планка. Установить это на реальный танк - дело получаса. Кстати, ящик от "трёшки" крепился не к этим бонкам.
10. Имею желание покупать травло, но пока не имею возможности. Поэтому решёток не будет. На 100-м, кстати, они установлены только на приток. И фото датированы июнем 1943 г. Не факт, что в сентябре 42-го они на нём стояли. Тем более не факт, что стояли они на 111-м.
11. Катки будут все. Не успел он их ещё растерять%)) . Колечки с серёг уже срезал. Проводку наверное сделаю. Ещё кое где добавлю сварные швы. Интересная новость, что №2 и №111 - одна и та же машина. Скажите, а где можно получить этому подтверждение? Звёздочки не перепиливал. Посмотрел в сети - даже маститые делают так же. Решил не заморачиваться. В крайнем случае грязью заляпаю.
Всем спасибо!
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Цитата
1. Правый пистолетный порт на 111-м стоял именно так, как приклеен у меня. На фото это можно различить. Хотя есть чертежи этого танка, где порт стоит "правильно". На фото абердинского тигра (тоже ранний, хотя и "африканец" и не предсерийный) и на хеншелевском прототипе порт установлен так же, как на 111-м. Есть ещё фото 121 из 501 ттб. Видимо экипаж имел возможность переворачивать его так, как им было удобно. Флаг им в руки. Вопрос закрыт.

Принято. Тем более я свою ошибку признал постом выше.

Цитата
2. Футляра для запасной антенны на фото "сентябрьского" 111 я с облегчением не обнаружил, т.к. не знаю из чего его можно сделать. Если придумаю - поставлю. Для смотрибельности.

Если честно, то я этот самый футляр на модели Влада Белинского не сразу нашел, а тут на корявых фото. Но он там должен быть. Правильные немцы как ни как. А футляр можно из тянутого литника сварганить. Это же просто прямой тубус. Отсутствием такой полезной вещи почти все модели Итала грешат.

Цитата
3. Задние крылья обрежу.

Надо, надо.

Цитата
4. Барашки сделаю.

Очень надо. Мне ради такого случая пришлось купить травлю от Абера, но можно присмотреться и к травле от Эдика, там еще несколько приятных мелочей будет.

Цитата
5. Накладка... Моё мнение - это атрибут одного конкретного танка. А именно тигра с номером 2, фото которого датированы апрелем 1943 г. На фото 111-го в ручье Мойка (конец января 1943 г.) в этом месте имеется какое-то затемнение, но установить что это не представляется возможным. Эта накладка не несёт и не может нести никаких иных функций, кроме защитно-эстетическо-декоративных. Например, прикрывает след от попадания снаряда. Ссылки на то, что она чего-то там усиливает, на мой взгляд несостоятельны. Поверьте моему инженерному гению:).

Верю, но не каждому зверю. Есть фото на которых эта накладка очень хорошо как видна, и явно видно что погода на фото далеко не апрель 1943 года. Я незнаю для чего это накладка, но она была.

[QUOTE=Dima$]6. Конвойный фонарь поставлю.

Обязательно, т.к. на более поздних Тиграх он был другого вида(в виде трубки, как делает Итал/Звезда).

Цитата
7. Вопрос про воздух для питания двигателя упирается в вопрос о назначении двух крышек на надмоторном люке. Одна - круглая, другая - прямоугольная. Я читал разные версии.
а) Прямоугольная - карман воздухоПРИТОКА к двигателю (по М.Барятинскому). В пользу этой версии говорит тот факт, что на африканских тиграх туда подводились рукава от фильтров Фейфель. А круглая - бронеколпак над окном воздухоОТТОКА.
б) Прямоугольная - вентиляционная щель, способствующая удалению паров бензина из двигательного отсека, т.е. - воздухоОТТОК (по журналу "Масштабные модели" № 57). В пользу этой версии говорит тот факт, что на прототипе фирмы Хеншель прямоугольного отверстия не было, но танчик довольно резво ездил. А круглая - бронеколпак над окном воздухоПРИТОКА.
Таким образом получаем следующее: первоначально для воздухопритока служило круглое отверстие, прикрытое круглой бронекрышкой, прямоугольной не было вообще. Для решения возникших при испытаниях прототипа проблем (очевидно не связанных с питанием двигателя воздухом) было устроено прямоугольное отверстие, прикрываемое бронекрышкой. Далее возникла необходимость предварительно фильтровать воздух от африканских песка и пыли. Прямоугольное отверстие подошло для подвода отфильтрованного воздуха от фейфелей.
Резюме: на 111-м двигатель берёт воздух для питания из под круглой бронекрышки.

Вообще то все но так, но откуда берет двгиатель питающий воздух, это вопрос, я бы прямогольную накладку все таки сделал на бонках(отстоящую от крыши мотора), так правильнее будет.

Цитата
8-9. Бонок на фото действительно нет. Но у меня они есть, потому, что это красиво:) , как и заводная планка. Установить это на реальный танк - дело получаса. Кстати, ящик от "трёшки" крепился не к этим бонкам.

Бонок нет на других фото, так что они там и не нужны вообще. И заводную планку если и ставить, то как первых африканских тиграх 501 ТТБ, а не как у Вас, характерно для более поздних тигров.

Цитата
10. Имею желание покупать травло, но пока не имею возможности. Поэтому решёток не будет. На 100-м, кстати, они установлены только на приток. И фото датированы июнем 1943 г. Не факт, что в сентябре 42-го они на нём стояли. Тем более не факт, что стояли они на 111-м.

Не факт, фото подтверждающих нет, но по логике вещей они там должны были быть, для защиты от мусора и что бы ключи с молотками туда не проваливались при мелком ремонте.

Цитата
11. Катки будут все. Не успел он их ещё растерять%)).

Правильно, тем более что есть фото где танк еще со всеми колесами.

Цитата
Интересная новость, что №2 и №111 - одна и та же машина. Скажите, а где можно получить этому подтверждение?

Если фото прицепились, сравните сами. Все отличия на лицо(на накладку), мое фото утонувшего(застрявшего) 111 почетче чем фото из изданий, там накладка четко угадывается. И если так , то борт 111 нес таки запасные траки на лобовой плите. А в апреле 1943 года уже их небыло.
[ATTACH]13312[/ATTACH]

[ATTACH]13313[/ATTACH]

[ATTACH]13314[/ATTACH]

[ATTACH]13315[/ATTACH]

[ATTACH]13316[/ATTACH]

[ATTACH]13317[/ATTACH]

[ATTACH]13318[/ATTACH]

[ATTACH]13319[/ATTACH]

Цитата
Звёздочки не перепиливал. Посмотрел в сети - даже маститые делают так же. Решил не заморачиваться. В крайнем случае грязью заляпаю.
Всем спасибо!

А что Вы там собрались заляпывать грязью? Там главное отличие что на 111 стояла звездочка спица в зуб, а вот что дает Итал/Звезда я сейчас не помню, мой набор дома лежит. Такой косяк грязью не скроешь.
Рисунок
13312.attach.jpg (158.2 КБ)
Рисунок
13313.attach.jpg (192.3 КБ)
Рисунок
13314.attach.jpg (152.69 КБ)
Рисунок
13315.attach.jpg (212.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
13316.attach.jpg (46.71 КБ)
Рисунок
13317.attach.jpg (189.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
13318.attach.jpg (52.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
13319.attach.jpg (116.39 КБ)
Цитата
а вот что дает Итал/Звезда я сейчас не помню, мой набор дома лежит. Такой косяк грязью не скроешь.
Там именно звёздочки со спицами в зуб.так что ничего пилить не надо:)
есть продвижения в работе?? интересно, просто щас тоже тигр собираю как бы основу беру отсюда
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
Продвижения есть. Практически все замечания устранил. Остались только барашки крепления чехла курсового пулемёта и конвойный фонарь. Фонарь отолью  из жидкого пластика по матрице тамиевской трёшки, а вот с барашками не знаю что делать. Не заказывать же в самом деле травлёнку! Вроде какая-то фирма делает смоляные барашки? Закажу на броне 35. Они и подешевле будут.
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Сделал!
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Цитата
Не факт, фото подтверждающих нет, но по логике вещей они там должны были быть, для защиты от мусора и чтобы ключи с молотками туда не проваливались при мелком ремонте.
Я не намерен основываться на таких зыбких вещах, как логика. Мне более по душе художественный вымысел и предположения.:) А уж бог не выдаст - брат моделист не съест.
Рисунок
18063.attach.jpg (322.94 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Хотелось бы новых фото,уж больно интересная работа!
Покупаем,пилим,клеим,красим!!!
Вот, те самые "барашки" и тот самый конвойный фонарь. Пока это всё. То времени нет, то вдохновенья. И номера "111" пока тоже не нашёл. Кресты есть, слоники есть, а номеров нету :-(((
Пользователь добавил изображение
21466.attach.jpg (104.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
21467.attach.jpg (94.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
21468.attach.jpg (115.09 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Коллега, а накладка на лобовой броне где?
Цитата
Коллега, а накладка на лобовой броне где?
Её не будет. Собираю машину по состоянию "до накладки". Сентябрь 1942 г.
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Искупался в грунтовке :-)
Пользователь добавил изображение
22204.attach.jpg (134.47 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Искупался в грунте :-)
Пользователь добавил изображение
22217.attach.jpg (105.67 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Передних крыльев не будет?
Просто сам такого делаю и мне понадобились звездовские крылья на африканца от другой фирмы, и вот думаю не запинают если 111й будет без них?
Покупаем,пилим,клеим,красим!!!
Запинают, конечно. Будем отпинываться :-) Я сознательно принёс в жертву историческую достоверность (не очевидную, кстати) ради смотрибельности. Бронеподкрылки срезаны газорезкой и там видны следы от неё. Мне это нравится и я решил не скрывать их. И кроме того вид траков на ведущей звёздочке придаёт этому и так внушительному танку дополнительную брутальность. Это как Шварценеггер в майке, а не в костюме :-)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Интересная ветка .В мат части не силен буду следить оч интересно.Извините если не в тему журнал-Масштабные модели номер 58 техника и секреты супердеталировки по тиграм-старье конеч но но я чител с удовольствием.
Циклон
Спасибо, что смотрите нас!
А ММ №58 я читал. Это не старьё, а очень хороший журнал. Кстати идея представленного в этой ветке перепила была взята именно из ММ №1. :-)

А у меня тем временем встал вопрос. Будет ли толк, если под панцергрей сделать прешейдинг чёрным, или очень тёмным серым? Или не заморачиваться и использовать стандартную схему: база-фильтр-заливка-сухая кисть-пастель?
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
Цитата
Циклон
Спасибо, что смотрите нас!
А ММ №58 я читал. Это не старьё, а очень хороший журнал. Кстати идея представленного в этой ветке перепила была взята именно из ММ №1. :-)

А у меня тем временем встал вопрос. Будет ли толк, если под панцергрей сделать прешейдинг чёрным, или очень тёмным серым? Или не заморачиваться и использовать стандартную схему: база-фильтр-заливка-сухая кисть-пастель?
я, конечно, не спец в этом, но мне кажется лучше с прешейдингом будет! хотя дело ваше;%)
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Честно говоря в предшейдинг я не особо верю-у себя этого не делаю.
Жду продолжения.
Неужели я задул его панцергреем? Да, это так. Водорастворимый Акан. И конечно же никакого прешейдинга.
Пользователь добавил изображение
24033.attach.jpg (126.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
24034.attach.jpg (115.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
24035.attach.jpg (122.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
24036.attach.jpg (117.98 КБ)
Пистолеты покупают три категории людей: любители оружия, умные граждане, которые учатся на чужих ошибках, и дураки, которые учатся на своих.
А дальше подробно если можно вашу технологию- фильтры-файдинг-смывка-ну если вас не утомит это дело.Просто сам собираю немцев и пока что получается что делаю только в дункенгельбе-серых еще не делал .
Красавчег! очень понравилось! все как-то так аккуратно, академично, да и цвет ему очень идет!
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат