Цитата |
---|
1. Правый пистолетный порт на 111-м стоял именно так, как приклеен у меня. На фото это можно различить. Хотя есть чертежи этого танка, где порт стоит "правильно". На фото абердинского тигра (тоже ранний, хотя и "африканец" и не предсерийный) и на хеншелевском прототипе порт установлен так же, как на 111-м. Есть ещё фото 121 из 501 ттб. Видимо экипаж имел возможность переворачивать его так, как им было удобно. Флаг им в руки. Вопрос закрыт. |
Принято. Тем более я свою ошибку признал постом выше.
Цитата |
---|
2. Футляра для запасной антенны на фото "сентябрьского" 111 я с облегчением не обнаружил, т.к. не знаю из чего его можно сделать. Если придумаю - поставлю. Для смотрибельности. |
Если честно, то я этот самый футляр на модели Влада Белинского не сразу нашел, а тут на корявых фото. Но он там должен быть. Правильные немцы как ни как. А футляр можно из тянутого литника сварганить. Это же просто прямой тубус. Отсутствием такой полезной вещи почти все модели Итала грешат.
Цитата |
---|
3. Задние крылья обрежу. |
Надо, надо.
Очень надо. Мне ради такого случая пришлось купить травлю от Абера, но можно присмотреться и к травле от Эдика, там еще несколько приятных мелочей будет.
Цитата |
---|
5. Накладка... Моё мнение - это атрибут одного конкретного танка. А именно тигра с номером 2, фото которого датированы апрелем 1943 г. На фото 111-го в ручье Мойка (конец января 1943 г.) в этом месте имеется какое-то затемнение, но установить что это не представляется возможным. Эта накладка не несёт и не может нести никаких иных функций, кроме защитно-эстетическо-декоративных. Например, прикрывает след от попадания снаряда. Ссылки на то, что она чего-то там усиливает, на мой взгляд несостоятельны. Поверьте моему инженерному гению:).
Верю, но не каждому зверю. Есть фото на которых эта накладка очень хорошо как видна, и явно видно что погода на фото далеко не апрель 1943 года. Я незнаю для чего это накладка, но она была.
[QUOTE=Dima$]6. Конвойный фонарь поставлю. |
Обязательно, т.к. на более поздних Тиграх он был другого вида(в виде трубки, как делает Итал/Звезда).
Цитата |
---|
7. Вопрос про воздух для питания двигателя упирается в вопрос о назначении двух крышек на надмоторном люке. Одна - круглая, другая - прямоугольная. Я читал разные версии. а) Прямоугольная - карман воздухоПРИТОКА к двигателю (по М.Барятинскому). В пользу этой версии говорит тот факт, что на африканских тиграх туда подводились рукава от фильтров Фейфель. А круглая - бронеколпак над окном воздухоОТТОКА. б) Прямоугольная - вентиляционная щель, способствующая удалению паров бензина из двигательного отсека, т.е. - воздухоОТТОК (по журналу "Масштабные модели" № 57). В пользу этой версии говорит тот факт, что на прототипе фирмы Хеншель прямоугольного отверстия не было, но танчик довольно резво ездил. А круглая - бронеколпак над окном воздухоПРИТОКА. Таким образом получаем следующее: первоначально для воздухопритока служило круглое отверстие, прикрытое круглой бронекрышкой, прямоугольной не было вообще. Для решения возникших при испытаниях прототипа проблем (очевидно не связанных с питанием двигателя воздухом) было устроено прямоугольное отверстие, прикрываемое бронекрышкой. Далее возникла необходимость предварительно фильтровать воздух от африканских песка и пыли. Прямоугольное отверстие подошло для подвода отфильтрованного воздуха от фейфелей. Резюме: на 111-м двигатель берёт воздух для питания из под круглой бронекрышки. |
Вообще то все но так, но откуда берет двгиатель питающий воздух, это вопрос, я бы прямогольную накладку все таки сделал на бонках(отстоящую от крыши мотора), так правильнее будет.
Цитата |
---|
8-9. Бонок на фото действительно нет. Но у меня они есть, потому, что это красиво:) , как и заводная планка. Установить это на реальный танк - дело получаса. Кстати, ящик от "трёшки" крепился не к этим бонкам. |
Бонок нет на других фото, так что они там и не нужны вообще. И заводную планку если и ставить, то как первых африканских тиграх 501 ТТБ, а не как у Вас, характерно для более поздних тигров.
Цитата |
---|
10. Имею желание покупать травло, но пока не имею возможности. Поэтому решёток не будет. На 100-м, кстати, они установлены только на приток. И фото датированы июнем 1943 г. Не факт, что в сентябре 42-го они на нём стояли. Тем более не факт, что стояли они на 111-м. |
Не факт, фото подтверждающих нет, но по логике вещей они там должны были быть, для защиты от мусора и что бы ключи с молотками туда не проваливались при мелком ремонте.
Цитата |
---|
11. Катки будут все. Не успел он их ещё растерять%)). |
Правильно, тем более что есть фото где танк еще со всеми колесами.
Цитата |
---|
Интересная новость, что №2 и №111 - одна и та же машина. Скажите, а где можно получить этому подтверждение? |
Если фото прицепились, сравните сами. Все отличия на лицо(на накладку), мое фото утонувшего(застрявшего) 111 почетче чем фото из изданий, там накладка четко угадывается. И если так , то борт 111 нес таки запасные траки на лобовой плите. А в апреле 1943 года уже их небыло.
[ATTACH]13312[/ATTACH]
[ATTACH]13313[/ATTACH]
[ATTACH]13314[/ATTACH]
[ATTACH]13315[/ATTACH]
[ATTACH]13316[/ATTACH]
[ATTACH]13317[/ATTACH]
[ATTACH]13318[/ATTACH]
[ATTACH]13319[/ATTACH]
Цитата |
---|
Звёздочки не перепиливал. Посмотрел в сети - даже маститые делают так же. Решил не заморачиваться. В крайнем случае грязью заляпаю. Всем спасибо! |
А что Вы там собрались заляпывать грязью? Там главное отличие что на 111 стояла звездочка спица в зуб, а вот что дает Итал/Звезда я сейчас не помню, мой набор дома лежит. Такой косяк грязью не скроешь.