Скидал корпус и башню. Изготовил буксирно сцепное устройство от берг-пантеры. На кромки бронелистов нанес следы газорезки. На башне высверлил отверстия под пистолетные порты, которые драгон не дал. И так же дуду стачивать низ башни на 1 мм, так как она переразмеряна.
Вы в комментах к "КТ" писали: "...дружу с чертежами и напильником". Да, что есть то есть. Работа со сцепным шикарная. Это ещё 6160 набор ведь? Кстати фото классные, мне буквально недавно заметили мол грязи много. Здесь жесть, ВЛД почти по срез... Имхо, вот так бы и сделать.
Так как половина работ уже проведена, выложу частями, то что есть. Спаяны ящики ЗИП. Циммерит на корпус- эпоксилин. Собран тубус банника. прошпаклеваны посадочные места крепления кронштейнов экранов. Добавлены недостающие болты.
Цимерит не плохо получился, но слой на мой взгляд, толстоват...
Достаточно трудно выдержать натуральную толщину (0,8-1 см в 35 примерно 0.2-03 мм)покрытия в масштабе, но я старался. Серое на сером разглядывать, сам немного глаза сломал. По фоткам если смотреть, то похоже.
Подсобрал основную травленку, добил цим на башне. оживил механизм эвакуационного люка на башне. Ходовая на сухо. На боронировках выхлопа и ком башенке сделал имитацию литья.
Хорошо получается! Я не любитель сильно загрязнять технику - лучше показать деталировку. Исключение составляют диорамы. Если есть грунт и это апрель, то без грязи не получится. Поэтому, я за то, что грязь должна присутствовать, но в минимально допустимом количестве.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)