Приветствую всех, очередная строечка наметилась. Постепенно перерабатываю свои старые модельки, даруя им новую жизнь. В этот раз у меня был Тигр мод. Е, поздний и Федя, модификации Элефант. Разобрал, собираюсь купать сперва в кроте, потом что еще придумаем.
*Tiger P* Конверсия/Самодел 1/35, Строим пигра.
15 апреля 2015 года, 22:47
|
|
|
|
15 апреля 2015 года, 23:22
Вот эта задумка мне нравиться! Буду следить, однако.
|
|
|
|
15 апреля 2015 года, 23:26
Обожаю технику доктора Порше, начиная с его электомобиля в 1930г.
|
|
|
|
17 апреля 2015 года, 14:06
В дополнение немного фотографий того, что было до начала распила моделек. Довольно долго стояли на полке. И причем собраны были вроде еще в 2008 году, если я не ошибаюсь. Фердинанд был чрезвычайно качественной моделькой. Это фердинанд, но после ужасной операции по отрыванию всех деталек. То, что было после отпиливания задней части. Ходовая, гусли и сама тушка готовятся отправиться в крот. После крота. Ходовая еще "маринуется". |
|||
|
|
17 апреля 2015 года, 19:16
Фото поищу, в крот его, откисать, кто производитель?
|
|
|
|
18 апреля 2015 года, 13:08
|
|||
|
|
18 апреля 2015 года, 16:42
Ты не понял, производитель модели. крот лучше порошковый 2 пачки в банку, сожрет даже эмальку, в бутылке концетрация едкого натра ниже...Он все и жрет...Как то раз мне проел кожу до мяса на работе:) смотриЮ лучше крот в Ашане каждый день фирмы брать, и не дорого и ест хорошо, та же золушка не взяла акрил у меня. |
|||||
|
|
18 апреля 2015 года, 16:43
Это фото ты хотел? Или Тигра Порше?
|
|
|
|
18 апреля 2015 года, 16:46
Работай, у тебя есть потенциал, просто нужно учиться окрашивать и собирать еще лучше.
Жду обновлений!
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2015 года, 22:35
|
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 1:59
На ней долго ездил директор одной фирмы...но ты лучше выкладывай процесс, помогу чем смогу, сам хочу такой в 72 масштабе... |
|||||
|
|
19 апреля 2015 года, 5:36
Насколько помню эта машина начала 20 века, когда Порше работал с электродвигателями, а не 30-х годов. |
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 17:27
Вот, проделанная за последнее время работа. Сегодня вечером еще буду дорабатывать МТО и башню.
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 19:15
Простите, вы правы, ошибся на 30 лет...Не суть уже, но спасибо. |
|||||
|
|
19 апреля 2015 года, 22:15
Буду очень благодарен.
Изменено: |
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 22:38
Изменено: |
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 22:56
Игорь, спасибо вам большое за хорошую подборку, только у меня появились сомнения по поводу расположения люка на борту корпуса. Он с двух сторон, или только с какой то одной?
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 22:59
|
|||
|
|
20 апреля 2015 года, 1:10
Если Игорь Кулешов подключился, то мне ловить нечего, он мастер по мат.части и сборке. Да и фото у него супер, забрал себе. Спасибо!
Изменено: |
|||||
|
|
22 апреля 2015 года, 10:18
|
|||
|
|
22 апреля 2015 года, 12:00
Ну это Вы скромно, все знают, что Вы кладезь иныормации и дельных замечаний по мат.части. |
|||||
|
|
22 апреля 2015 года, 13:34
А что за шов на борту башни?
ни на одной из 14 башен ничего подобного не было. Поздняя тигриная комбашня совершенно неуместна, перископа заряжающего на тигре П никогда не было. Если только вы не собираетесь строить тигрофердинандового мутанта |
|
|
|
22 апреля 2015 года, 13:51
|
|||
|
|
8 января 2016 года, 22:26
Итак вторую тему удалили (к счастью) Пора продолжить стройку сего агрегата.
Было 3 января 16-го. Сегодня. Вечер. |
|
|
|
8 января 2016 года, 22:31
Не могу придумать, для чего использовались эти лючки, но пусть будут. Заклепки на маловаты?
|
|
|
|
8 января 2016 года, 23:06
Повторюсь - ствол, на мой взгляд, длинноват...
Может, стоит промерять? |
|
|
|
8 января 2016 года, 23:57
Да ствол надо укорачивать, тонкую часть почти в два раза!
|
|
|
|
9 января 2016 года, 0:30
Я не сказал ранее, что пушка kwk l/71 и специально такая длинная
|
|
|
|
9 января 2016 года, 0:38
А...
Очередной ВОТ-монстр... Только, по-моему, в оригинале этот танк лучше смотрится. Но, хозяин-барин!
Изменено: |
|
|
|
9 января 2016 года, 7:26
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)