Так точно, как на этом аппарате с фото:
Т-44 самоделка 1:72
31 июля 2014 года, 16:55
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 0:58
Геннадий, вижу другие ракусы на башню, действительно всё хорошо. Забираю слова назад. Что из показанного сейчас не понравилось: - грибок вентилятора на Т-44 отличается от крышки Т-34-85, которую вы установили - выхлопная труба великовата, и в ней не должно быть центральной перемычки. Эту перемычку я видел только на танке с линии Сталина, на фотографиях других танков, в том числе архивных, её нет - как по мне, ячейки у сетки тоже большие, я бы рекомендовал попробовать чайные пирамидки - к фотокопии чертежа опытного Т-44 относитесь с осторожностью, кажется у неё соотношения сторон поведены А заслонка получается действительно одиночная. |
|||
|
|
1 августа 2014 года, 9:56
Спасибо, Виктор!
Сам сомневался по поводу перемычки в трубе, да и высота (толщина) не нравилась - переделаю. А вот уже ночью увидел ещё один "бок" кроме грибка, я один шов не доделал |
|
|
|
1 августа 2014 года, 12:21
|
|||
|
|
1 августа 2014 года, 12:24
Почему же, логичней - наверх - можно что-то положить, чтобы не скатилось, упор при транспортировке десанта (ноги не соскальзывают) ну и т.д.
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 12:32
Ну в смысле: "Чтоб бойцы не порезались"
Так то она как ребро жёсткости (наверное)... Просто интересно... Надо поглядеть как на других танках...(просто никогда не приглядывался)
Изменено: |
|
|
|
1 августа 2014 года, 14:46
Подрихтовал:
трубу, грибок, шовчик на башне, бантик в решетки, петли люков, горловины, "оси" ленивца (теперь они с рёбрами), какие-то "штуковины с дырками" на корме (по-видимому для крепления чего-то) |
|
|
|
1 августа 2014 года, 14:50
Здорово!
Теперь NEW-Хетцер- слабоват! |
|
|
|
1 августа 2014 года, 14:53
Спасибо, Александр!
Я там с гребнями на гуслях завис... Думаю как облегчить процесс изготовления множества одинаковых фиговин... |
|
|
|
1 августа 2014 года, 15:41
Гуси на Хетцере сильны и так!
Удачи в стройке! |
|
|
|
1 августа 2014 года, 17:01
Зачем что-то придумывать? Используйте гусеницы от УМовской 34ки
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 17:08
Спасибо, Александр, но гребень сделаю обязательно!
Виктор, на 44-ке так и будет. Александр это о моём параллельном проекте - "Самоделка Entwicklungsfahrzeug E-25, Наследник Хетцера - альтернативная история" |
|||||
|
|
1 августа 2014 года, 17:16
Раз уж вышел бутерброд... Гуси убили... |
|||
|
|
4 августа 2014 года, 9:14
Ну, с Е-шкой вроде разобрался, там дальше покраска...
Продолжу здесь. На фразу "торсионы" обнаружил только этот чертёж с размерами: Расстояние между осями - 250мм (3,47мм в 72-м). Не маловато-ли? |
|
|
|
4 августа 2014 года, 10:51
Теперь делаю 5-ти дырочное ведущее колесо.
Изменено: |
|
|
|
4 августа 2014 года, 11:09
Не верь глазам, если есть возможность верить чертежам ) Вообще это называется балансир, который крепится к торсионам. А торсионы это стержни, проходящие внутри корпуса и работающие на скручивание: |
|||||
|
|
4 августа 2014 года, 11:11
Спасибо, Виктор! Ошибся - исправил.
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 13:30
вот такое колесо
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 14:15
с диаметром не напутали? кажется большим
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 14:22
Взял отсюда:
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 14:32
Вот башню подрихтовал: петли, поручни, отверстия пистолетные.
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 14:59
в книге указаны неверные данные относительно диаметра ведущего
по моим измерениям диаметр равен 560мм, но мои измерения с небольшими погрешностями Павел Паринов уверяет, что точный диаметр - 545мм: Лучше сверяйтесь с фотографиями, особенно в ситуациях, когда ошибка в тексте явно заметна. Хотя, может в статье просто имеют ввиду первую серийную модель: |
|
|
|
4 августа 2014 года, 15:07
а между ними находятся штыри для крепления гусеничных шпор:
Изменено: |
|||
|
|
4 августа 2014 года, 16:29
Исправил - да, выглядит по-другому. Спасибо, Виктор!
Параллельно добавил болты и рымы на крышу МТО. Дальше - фара, буксировочные крюки, штыри для крепления шпор (без шпор, треугольники крепления надгусеничной полки, баки, ЗИПы, скрутка (ХЗ из чего её делать), тросы... |
|
|
|
4 августа 2014 года, 16:34
Геннадий, Скрутка ХЗ- это Скрутка Чего? Заинтригован! Интересная деталь!
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 16:38
вот она
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 16:58
Сам ещё не пробовал, ссылку кинуть не умею...(А Сашке хрен дозвонишься)
Но суть такая: бумага от ботинок вырезается с запасом, подворачиваются края, затем это скручивается в скатку, пропитывается ПВА, стягивается нитками на месте будущих ремней. А сами ремни, даже с пряжками- в нерассказанных сказках- Tony70- Grant Потом у тебя поучусь... |
|
|
|
4 августа 2014 года, 17:02
Ок, спасибо, буду пробовать!
|
|
|
|
6 августа 2014 года, 9:59
Переделал комбашенку, добавил всяко-разно крепёжных приспособлений, сделал крылья, имитировал всякие болтики-гаечки, буксирные крюки...
Как-то так: |
|
|
|
6 августа 2014 года, 10:14
Какая длина ремней крепления баков и скатки?
Таран - оружие героев!!!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)