Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Т-44 самоделка 1:72
Так точно, как на этом аппарате с фото:
Пользователь добавил изображение
t-44-k0036-1.jpg (46.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
t-44-k0036.jpg (120.76 КБ)
Цитата
Кир пишет:
На крыльях отбортовочка, как я вижу, идет только вверх?
На полках Т-44 (да и Т-34 тоже, кстати) отбортовка идёт вверх по всей длине, её нет только на передних крыльях. Причина её появления банальная - чтобы бойцы не порезались.

Геннадий, вижу другие ракусы на башню, действительно всё хорошо. Забираю слова назад.
Что из показанного сейчас не понравилось:
- грибок вентилятора на Т-44 отличается от крышки Т-34-85, которую вы установили
- выхлопная труба великовата, и в ней не должно быть центральной перемычки. Эту перемычку я видел только на танке с линии Сталина, на фотографиях других танков, в том числе архивных, её нет
- как по мне, ячейки у сетки тоже большие, я бы рекомендовал попробовать чайные пирамидки
- к фотокопии чертежа опытного Т-44 относитесь с осторожностью, кажется у неё соотношения сторон поведены
А заслонка получается действительно одиночная.
Спасибо, Виктор!
Сам сомневался по поводу перемычки в трубе, да и высота (толщина) не нравилась - переделаю.
А вот уже ночью увидел ещё один "бок" кроме грибка, я один шов не доделал  ;)
Цитата
Виктор Соколов пишет:



Цитата  


Кир пишет:
На крыльях отбортовочка, как я вижу, идет только вверх?
На полках Т-44 (да и Т-34 тоже, кстати) отбортовка идёт вверх по всей длине, её нет только на передних крыльях. Причина её появления банальная - чтобы бойцы не порезались.

Геннадий, вижу другие ракусы на башню, действительно всё хорошо. Забираю слова назад.
Что из показанного сейчас не понравилось:
- грибок вентилятора на Т-44 отличается от крышки Т-34-85, которую вы установили
- выхлопная труба великовата, и в ней не должно быть центральной перемычки. Эту перемычку я видел только на танке с линии Сталина, на фотографиях других танков, в том числе архивных, её нет
- как по мне, ячейки у сетки тоже большие, я бы рекомендовал попробовать чайные пирамидки
- к фотокопии чертежа опытного Т-44 относитесь с осторожностью, кажется у неё соотношения сторон поведены
А заслонка получается действительно одиночная.
А почему отбортовка-вверх? Логичней было бы-вниз?
Почему же, логичней - наверх - можно что-то положить, чтобы не скатилось, упор при транспортировке десанта (ноги не соскальзывают) ну и т.д.
Ну в смысле: "Чтоб бойцы не порезались"
Так то она как ребро жёсткости (наверное)...
Просто интересно...
Надо поглядеть как на других танках...(просто никогда не приглядывался)
Изменено: Александр Антонов - 01.08.2014 12:35:50
Подрихтовал:
трубу, грибок, шовчик на башне, бантик в решетки, петли люков, горловины, "оси" ленивца (теперь они с рёбрами), какие-то "штуковины с дырками" на корме (по-видимому для крепления чего-то)
Пользователь добавил изображение
IMGP3930.JPG (131.83 КБ)
Рисунок
IMGP3931.JPG (180.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMGP3932.JPG (128.15 КБ)
Рисунок
IMGP3933.JPG (174.27 КБ)
Здорово!
Теперь NEW-Хетцер- слабоват!  :D
Спасибо, Александр!
Я там с гребнями на гуслях завис... Думаю как облегчить процесс изготовления множества одинаковых фиговин...
Гуси на Хетцере сильны и так!
Удачи в стройке!
Зачем что-то придумывать? Используйте гусеницы от УМовской 34ки
Цитата
Александр Антонов пишет:
Гуси на Хетцере сильны и так!
Удачи в стройке!

Спасибо, Александр, но гребень сделаю обязательно!

Цитата
Виктор Соколов пишет:
Зачем что-то придумывать? Используйте гусеницы от УМовской 34ки

Виктор, на 44-ке так и будет. Александр это о моём параллельном проекте - "Самоделка Entwicklungsfahrzeug E-25, Наследник Хетцера - альтернативная история"
http://karopka.ru/forum/forum188/topic18713/
Цитата
Геннадий Герасимов пишет:
Спасибо, Александр!
Я там с гребнями на гуслях завис... Думаю как облегчить процесс изготовления множества одинаковых фиговин...
А нарежь их из пластика!
Раз уж вышел бутерброд... Гуси убили... [:](
Ну, с Е-шкой вроде разобрался, там дальше покраска...
Продолжу здесь.
На фразу "торсионы" обнаружил только этот чертёж с размерами:

Расстояние между осями - 250мм (3,47мм в 72-м). Не маловато-ли?
Пользователь добавил изображение
355d88dfea43.jpg (28.35 КБ)
торсионы балансиры закончил, примерил - порядок.
Теперь делаю 5-ти дырочное ведущее колесо.
Пользователь добавил изображение
Ведущее.jpg (25.59 КБ)
Изменено: Геннадий Герасимов - 04.08.2014 11:11:17
Цитата
Геннадий Герасимов пишет:
Расстояние между осями - 250мм (3,47мм в 72-м). Не маловато-ли?
Цитата
Геннадий Герасимов пишет:
торсионы закончил, примерил - порядок.

Не верь глазам, если есть возможность верить чертежам )
Вообще это называется балансир, который крепится к торсионам. А торсионы это стержни, проходящие внутри корпуса и работающие на скручивание:
http://balka405.com/torsionnaya-podveska.html#axzz39PAGXDIr
Спасибо, Виктор! Ошибся - исправил.
вот такое колесо
Пользователь добавил изображение
IMGP3948.JPG (109.3 КБ)
с диаметром не напутали? кажется большим

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Взял отсюда:
Пользователь добавил изображение
ФИ.jpg (95.75 КБ)
Вот башню подрихтовал: петли, поручни, отверстия пистолетные.
Рисунок
IMGP3949.JPG (158.47 КБ)
Рисунок
IMGP3951.JPG (159.3 КБ)
Рисунок
IMGP3950.JPG (152.6 КБ)
в книге указаны неверные данные относительно диаметра ведущего
по моим измерениям диаметр равен 560мм, но мои измерения с небольшими погрешностями
Павел Паринов уверяет, что точный диаметр - 545мм:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_356105.html#356105

Лучше сверяйтесь с фотографиями, особенно в ситуациях, когда ошибка в тексте явно заметна. Хотя, может в статье просто имеют ввиду первую серийную модель:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Геннадий Герасимов пишет:
какие-то "штуковины с дырками" на корме (по-видимому для крепления чего-то)
эти штуковины называются петлями, и они действительно для крепления чего-либо к корме, например БДШ:
Пользователь добавил изображение

а между ними находятся штыри для крепления гусеничных шпор:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Виктор Соколов - 04.08.2014 15:07:55
Исправил - да, выглядит по-другому. Спасибо, Виктор!

Параллельно добавил болты и рымы на крышу МТО.

Дальше - фара, буксировочные крюки, штыри для крепления шпор (без шпор, треугольники крепления надгусеничной полки, баки, ЗИПы, скрутка (ХЗ из чего её делать), тросы...
Рисунок
IMGP3952.JPG (160.69 КБ)
drink Геннадий, Скрутка ХЗ- это Скрутка Чего? Заинтригован! Интересная деталь! crezy
вот она
Пользователь добавил изображение
скрутка.jpg (63.3 КБ)
drink Сам ещё не пробовал, ссылку кинуть не умею...(А Сашке хрен дозвонишься)
Но суть такая: бумага от ботинок вырезается с запасом, подворачиваются края, затем это скручивается в скатку, пропитывается ПВА, стягивается нитками на месте будущих ремней.
А сами ремни, даже с пряжками- в нерассказанных сказках- Tony70- Grant
Потом у тебя поучусь... :D
Ок, спасибо, буду пробовать!
Переделал комбашенку, добавил всяко-разно крепёжных приспособлений, сделал крылья, имитировал всякие болтики-гаечки, буксирные крюки...
Как-то так:
Рисунок
IMGP3953.JPG (164.7 КБ)
Рисунок
IMGP3954.JPG (180.35 КБ)
Рисунок
IMGP3955.JPG (178.7 КБ)
Рисунок
IMGP3956.JPG (149.94 КБ)
Рисунок
IMGP3957.JPG (181.99 КБ)
Рисунок
IMGP3958.JPG (180.04 КБ)
Рисунок
IMGP3959.JPG (176.63 КБ)
Какая длина ремней крепления баков и скатки?
Таран - оружие героев!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат