Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Е-100 от Trumpeter, Небольшая фантазия на тему Е-100
Всем доброго времени суток!
Я новичок как на этом сайте, так и моделизме.Вернее когда-то давно, лет 10 и более назад, я что-то там собирал/клеил/даже красил, но был молод, горяч и уж на копийность мне было глубоко фиолетово :)

Так как появилась возможность заняться этим посерьезнее, я немедленно заказал любимый Е-100 от Трампа. Так же заказал и наборные траки от него же (пока не приехали). Купил пару металлических тросов, точеный ствол 12.8 PaK 44/2 L55 от Ягдтигра. Хоть и не KwK, но ствол-то одинаковый.
Начинаю потихоньку собирать, пока всё это выглядит вот так :
Рисунок

Обнаружил неприятный косяк, и обнаружил поздно, а именно - башня не поворачивается полностью ибо цепляет бронировку вентиляции:
Рисунок

А так как я приклеил колпак не примерив сразу, возник вопрос - как теперь аккуратно его срезать и перенести чуть вперед.

А вообще хочется сделать что-то вроде вот такого Е-100:
Рисунок

Рисунок

Заранее спасибо за советы и наставления на путь истинный ;)
Может стоит начать свой модельный путь с менее дорогостоящей модели?И я так понял аэрографа и компрессора нету.Соответственно кистью нормальный камуфляж сделать не получится,для этого опыт нужен. Купите какую нибудь модель от звезды и тренируйтесь на ней.А то запорите свой любимый танк и моделить желание отпадет.
Аэрограф и компрессор есть, я уже красил кисточками - печальбеда, не мое совсем. Для тренировок по окрашиванию аэрографом есть Фердинандо/Элефант от Звезды/Италери. Ну и Пантера Звездовская ещё в коробочке лежит, на всякий. Сейчас задача собрать аккуратненько, по возможности учитывая матчасть.

Да и не сказать, что Е-100 дорогой, 1500р не заоблачная цена.
Цитата
Algiz пишет: