БА-30 — советский средний полугусеничный бронеавтомобиль 1930-х годов. Сведения о постройке небольшой серии полугусеничных бронемашин, а также об их использовании в ходе советско-финской войны 1939-1940 гг., не соответствуют действительности. Единственный изготовленный образец БА-30 находился до войны на НИБТ полигоне и 29 сентября 1941 года его в числе 41 другой машины отправили в Казань для использования на бронетанковых курсах. Данные о дальнейшей судьбе БА-30 на этом теряются – скорее всего, бронеавтомобиль был разбронирован. .
Андрей пишет: не знаю, чертежей и схем нет, размеры беру исходя из имеющихся фото, на фотке морда тоже немаленькая.
Это понятно, но включите логику, бронировка носа исходила из размера радиатора, больший размер не имело смысла делать, там более больший размер это больший лишний вес, на вашем месте я бы ориентировался на размеры бронировок серийных машин, это БА-20,БА-6,ПБ...взять что то среднее и из этого исходить....да и вообще я думаю имеет смысл исходить из размеров БА-20,ориентироваться, естественно с погрешностями на фото БА-30.....а на счёт носа, все наши броневики с этого ракурса отличаются массивностью носа ,исключая в какой то степени БА-10 с го зализаностью бронеровки радиатора....
не знаю, чертежей и схем нет, размеры беру исходя из имеющихся фото, на фотке морда тоже немаленькая.
Это понятно, но включите логику, бронировка носа исходила из размера радиатора, больший размер не имело смысла делать, там более больший размер это больший лишний вес, на вашем месте я бы ориентировался на размеры бронировок серийных машин, это БА-20,БА-6,ПБ...взять что то среднее и из этого исходить....да и вообще я думаю имеет смысл исходить из размеров БА-20,ориентироваться, естественно с погрешностями на фото БА-30.....а на счёт носа, все наши броневики с этого ракурса отличаются массивностью носа ,исключая в какой то степени БА-10 с го зализаностью бронеровки радиатора....
Прислушался Вашего совета, включил логику ))))...... и переделал. Пожалуй теперь нос стал выглядеть более эстетично. Фото завтра с переделками и доработками.
уже не спеша продолжаю стройку, занялся передней подвеской сделал балку переднего моста с рулевыми тягами, отлил шины для колес(использовал в качестве мамки колеса от ЗИП, а диски использовал от МиниАрта), вот чего получилось. Ведутся работы с башней и задней подвеской. Шины получились конечно не того качества как у ЗИП, но для наработки опыта считаю вполне.
Прекрасно,-так держать, дружище! Я бы немного приделил внимание башенным смотровым щелям и пулеметному "яблоку", - такой ШЕДЕВР заслуживает более детального подхода...
Алексей Клименко пишет: Прекрасно,-так держать, дружище! Я бы немного приделил внимание башенным смотровым щелям и пулеметному "яблоку", - такой ШЕДЕВР заслуживает более детального подхода...
Чуток клеп меньше, да и сам размер накладки. У нее, если не ошибаюсь была "двадцаткина" башня.
Судя по описанию данному в нете от двадцатки, клеп меньше не сделаю ввиду отсутствия на данный момент сверла меньше 0,4 мм (поломались) и весьма трудно найти, в строймагазинах с огромными глазами говорят что самое маленькое 1 мм и других небывает))))))))))). Через инетмагазин заказал, но пока придут, навернге уже закончу)). Клеп кстати 0,5 мм. Накладку заменил, яблоко переточил.
Андрей пишет: Судя по описанию данному в нете от двадцатки, клеп меньше не сделаю ввиду отсутствия на данный момент сверла меньше 0,4 мм (поломались) и весьма трудно найти
Зайдите в магазин для радиолюбителей. Я такой мелочью всегда там затовариваюсь.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Судя по описанию данному в нете от двадцатки, клеп меньше не сделаю ввиду отсутствия на данный момент сверла меньше 0,4 мм (поломались) и весьма трудно найти
Зайдите в магазин для радиолюбителей. Я такой мелочью всегда там затовариваюсь.