Желаю Удачи На армораме понмится с ним уже кто-то боролся Я тоже планирую осенью прибарахлиться Панцершоповским продуктом, и тоже ракетным комплексом, правда тактическим и в разы меньше. Обещают выпустить конверсию для 2К6 Луна.
Скромная победа сегодняшнего дня: матчасть днища восстановлена. Использовался тамиевкий пластик 0.3 мм толщиной, головки болтов и пробки отверстий (это всё серого цвета) вылепил из эпоксилина. Клал его кусочек на модель, потом придавал форму цанговым ножичком.
Евгений поздравляю с находкой своей модели, а то я уже сам стал переживать за нее.Думаю ее ждали многие коробчане не меньше вашего. Слежу за стройкой, взял чипсы, попкорн и пиво)))))Удачи!!!
У меня возникло весьма затруднительное положение... Чехи дают такую вот порнографию:
Расскажу, что к чему. Во-первых, вверху две половинки ведущей звезды. Правая половинка - это лицо, так сказать... Собственно, комментарии излишни... Теперь по опорному катку. На нём должно быть 10 болтов, а не 5. Ну а такий тип поддерживающего ролика (он слева от опорного катка), как я понял, был на Т-10 первых выпусков, в основном на нём была крышка ступицы с болтами и 5 рёбер жёсткости.
Исходя из вышесказанного, а также посмотрев фото, предположил, что, возможно, не будет ошибкой использовать катки с ведущими звёздами от замечательного танка ИС-3, к тому же их совсем несложно достать:
Ещё выводы. Опорные катки проблем не вызывают, добавить 5 болтов совсем несложно. По поддерживающим роликам. Размер у них вроде нормальный. Пока открыт вопрос, насколько правильно использовать именно эти, без крышек ступиц и рёбер жёсткости. Либо лучше использовать от ИС-3? Ну, а с ведущими звёздами придётся работать. Либо использовать от ИС-3, либо пилить до состояния варианта, имевшего место быть на парадной машине и РТ-15. Да и на большинстве Т-10...
Продолжаю работу! Истерия по поводу катков улеглась. Оказалось, действительно, именно такая ведущая звезда и стояла именно на этих машинах. На опорные по-прежнему надо добавить 5 болтов на крышку и один в середину. Ну а ролики я заменю на те, которые имеются у ИС-3 на снимке, так уместнее+не нашёл ни одной фотографии с полыми роликами на машинах этих, только на Т-10 стоят, и то не на всех.
Закончил упоры и крепления для поддерживающих роликов. Сденлал сварные швы из эпоксилина. Вот что получилось:
Пока ко мне едут болты от Мастер-клаба, думаю начинать работать с интерьером.
Перед тем, как приступить к интерьеру, я решил приклеить надгусеничные полки, ведь большая их площадь оказывалась внутри кабины. Ну и попутно приклеил для укрепления задних кусок кормы (предварительно окрасил корыто в чёрный изнутри). Очень много времени ушло на подготовку деталей к стыковке, поэтому так мало сделал:
Ну и не удержался, чтобы не произвести первую примерку контейнера. Какая же она здоровая!!!
Приступаю потихоньку к интерьеру. Выложил пол и стенки пластиком, нанёс разметку кое-какую, да собрал мехвода, по которому и буду делать кресла, ну, типа, для примерки:
На боксарте он брутален чуть менее, чем полностью)))
Думаю, такой мехвод вполне достоит управлять этой громадной штуковиной! Вот, кстати, кадр из видео:
глаза на лоб лезут, как за такие деньги еще и кучу доработок? ИМХО - производитель должен вернуть полцены минимум. успеха в стройке, Евгений. что то мне подсказывает, что выйдет красавец.
Дмитрий, вот есть ОКА смоляная в 35-м... Ну которая с ракетой, а не на базе табуретки... Так вот, стОит 11 тыщ... Стыкуемость на высоте. проработан интерьер, ракетный отсек, возможно вывесить на опорах... Это я так, к сравнению. По размеру ненамного меньше, разве что нет колбасы этой сверху, как у моего ракетовоза.
Я уже понял, что цена у него раза эдак в два завышена, а качество исполнения расчитано на истинных фанатов и безумцев. Двигатель не буду делать, иначе стройка затянется на год, а то и больше.
Начинает после покраски вырисовываться интерьер. На заднюю стенку не смотрите: по углам пойдут шлейфы кабелей. В меру запачкал кабину, навряд ли она могла быть идеально чистой под ногами экипажа.
Р-123 тоже где-то у кого-то видел, уже не помню. А чем Р-113 не устраивает? Вообще учитывая годы разработки сего аппарата, как раз таки Р-113 ему и подходит. Р-123 на многочисленных образцах БТТ стали устанавливать начиная с середины 1967 года.
Да, я знаю про Р-123. Дело в том, что человек, побывавший внутри РТ-15 (база одна, ракеты разные), говорил именно о Р-123. Я поколебался, но решил всё-таки делать её, ибо матчасть интерьера на 80% состоит из выдумки (ни одной фотографии нет, только кадры видео и словесное описание), а во-вторых, будет эдакая вариация на тему серийной машины, как раз конца 60-х.
Кабина близится к завершению. Домкрат сделал из брёвнышка красного дерева, оставшегося от постройки парусника, обернул его фольгой для запекания, рельеф выполнил малярным скотчем, покрасил в нержавейку металликом Алклад II:
Фантазии художника на тему аппаратуры:
Чтобы заполнить пустое пространство, решил добавить позади водителя аптечку, ну, мало ли чего, лишней не будет:
Да чёрт его знает, какие рукоятки у него, чертежи-то засекречены, по скудным кадрам видео непонятно нифига, скорее всего, не овальные, но мне захотелось такие. Это всё будет видно, в передней стенке две большие двери, я их открою.