По таким фото очень сложно что-либо разглядеть и оценить(
БТР-80А
21 ноября 2011 года, 7:37
|
|
|
|
21 ноября 2011 года, 11:32
|
|||
|
|
21 ноября 2011 года, 15:08
удачи в воскрешении и перерождении модели, но не прощи ли будет купить новую (стоит не дорого и экономит время и нервы)
|
|
|
|
21 ноября 2011 года, 17:35
|
|||
|
|
22 ноября 2011 года, 2:17
что успел сделать сегодня
Изменено: |
|
|
|
22 ноября 2011 года, 8:59
Ну вот, фотки уже лучше и доработки все видно хорошо! Что либо посоветовать по матчасти к сожалению не могу, а вот выглядит все очень аккуратно и красиво, кстати одним уважаемым человеком подобный БТР уже был когда-то почти собран на этом сайте, очень советую, можно использовать как пособие по доработке!
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 10:18
попутно, продолжаю изучать матчасть данного огрегата. по этому поводу возникают вопросы, и очередная просьба, люди знающие подскажите что это за трубки и к скольким колесам они подходят. Сам думаю что это тормозная система или система подкачки, а может и то и другое вместе.
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 17:04
творчиских успехов ,пока идет неплохо
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 18:02
vintik993, спасибо
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 18:03
Эти шланги подходят ко всем колёсам.
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 18:14
Марат Назмеев, спасибо
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 23:03
смонтированы и размещены на корпусе ограничители хода сжатия и отбоя подвески
|
|
|
|
22 ноября 2011 года, 23:56
Отлично.
|
|
|
|
23 ноября 2011 года, 1:17
Марат Назмеев, спасибо.
добавил выштамповку в носовой части корпуса, и с днищем пока все. хотел сразу сделать шланги тормозной системы, но боюсь что в процессе грунтовки-покраски они прилипнут к трапециям ходовой, приделаю после. |
|
|
|
23 ноября 2011 года, 1:26
Хорошо выходит, так держать!
|
|
|
|
23 ноября 2011 года, 20:00
принялся за корму
|
|
|
|
23 ноября 2011 года, 20:39
все что можно пооторвано и зашкурено
|
|
|
|
25 ноября 2011 года, 0:31
прорезаны отверстия в корпусе и вклеены "жабры" обратного хода
|
|
|
|
25 ноября 2011 года, 1:07
добавлены накладки, по краям попробовал изобразить сварные швы.
|
|
|
|
25 ноября 2011 года, 2:05
дай бог тебе терпения
|
|
|
|
25 ноября 2011 года, 2:57
|
|||
|
|
26 ноября 2011 года, 0:28
доделаны крышки горловин топливных баков
|
|
|
|
26 ноября 2011 года, 1:15
соединил корму с днищем, создалось впечатление что эти детали из совершенно разных наборов, пока стыковал их опять вспомнил весь свой ненормативный словарный запас
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 0:05
монтируется перегородка моторного отсека
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 1:38
перегородка смонтирована и установлена на место, становится особо заметно что отверстие водозабора явно не на месте
|
|
|
|
27 ноября 2011 года, 1:42
Да, оно должно быть ближе к корме. Но всё закроется. При полном оборудовании моторного отделения, водозабора не видно.
Тем более, канал водозабора за радиаторами. Просто не открывай крайние к корме крышки. Только крышки над двигателем. |
|
|
|
27 ноября 2011 года, 1:45
Отлично получается!
На многих моделях весь полохой словарный запас вспоминается, особенно когда собранную перепиливаешь. |
|
|
|
27 ноября 2011 года, 1:56
|
|||
|
|
27 ноября 2011 года, 1:58
|
|||
|
|
27 ноября 2011 года, 2:03
попытка изобразить трубу водозабора, чтобы моторное отделение не проглядывалось с днища, придется правда немного пожертвовать высотой двигателя.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)