PROP&JET опубликовал вчера на своей странице в ВК новость о подготовке к выпуску конверсии звездовской модели Як-9Д в бомбардировочный вариант Як-9Л.
Приведу цитату полностью.
Между первой и второй перерыв с полгода где-то.
Як-9Л, он же в простонародье Як-9Б. Еще не печатал, возни ой-ёй сколько еще. Но все же. Фонарь будет литой.
Думаю есть три варианта исполнения данного набора на модели:
1. 4 бомбы в отсеке, стаканы для бомб в принципе не нужны. Их можно не клеить.
Редкая конфигурация в которой летали нечасто из-за крайне задней центровки самолета и высоких требований к квалификации пилота.
2. 2 бомбы в передней загрузке. Чаще всего используемая конфигурация. Задние стаканы пустые, поэтому их нужно приклеить снизу на полку, чтоб был виден канал стакана на всю длину.
3. Без бомб. Тогда надо приклеить все 4 стакана на полку, чтоб отверстия в полке не зияли.
Створки бомболюка придется наносить самостоятельно расшивкой.
При замене штатного фонаря на смоляной, нужно будет озаботиться закрытием идиотской дырки в пластике в области козырька. За такое членение надо бить ногами. Молча.
Приведу цитату полностью.
Между первой и второй перерыв с полгода где-то.
Як-9Л, он же в простонародье Як-9Б. Еще не печатал, возни ой-ёй сколько еще. Но все же. Фонарь будет литой.
Думаю есть три варианта исполнения данного набора на модели:
1. 4 бомбы в отсеке, стаканы для бомб в принципе не нужны. Их можно не клеить.
Редкая конфигурация в которой летали нечасто из-за крайне задней центровки самолета и высоких требований к квалификации пилота.
2. 2 бомбы в передней загрузке. Чаще всего используемая конфигурация. Задние стаканы пустые, поэтому их нужно приклеить снизу на полку, чтоб был виден канал стакана на всю длину.
3. Без бомб. Тогда надо приклеить все 4 стакана на полку, чтоб отверстия в полке не зияли.
Створки бомболюка придется наносить самостоятельно расшивкой.
При замене штатного фонаря на смоляной, нужно будет озаботиться закрытием идиотской дырки в пластике в области козырька. За такое членение надо бить ногами. Молча.