Сайт производителя http://customfactory.org.ua/ Немного его продукции Балка передней оси моделей автомобилей КрАЗ -256, -258, -257, ЯАЗ-210 Комплект седельного тягача для создания моделей автомобилей КрАЗ -258, 255 Б1, -214 Решетка радиатора для моделей автомобиля КрАЗ-214, -256, -257, -258, 255 (ранняя и поздняя версия) Колеса ВИД-210 для моделей автомобилей КрАЗ-255, -260 Балансиры для модели танка Т-80 Также есть и другие наборы которые можно увидеть на сайте производителя
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая citroend.blogspot.com
Давненько не забегал на сайт данного производителя Сегодня все таки забрел Был очень приятно удивлен новинками Колеса к модели пушки Д-44 Набор ящиков медицинского назначения (СССР) А также появились колеса для любителей 72 масштаба Колеса к автомобилю ЗИЛ-157
Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая citroend.blogspot.com
Сергей Пучков пишет: у меня есть все колеса из смолы на краз.норд стар
Норд Старовские колеса стоит брать? У них колеса на 214, если не ошибаюсь. Нигде обзора не нашел. Кстати у Сustomfactory набор рессор на Краз еще есть. По качеству не торт конечно, но лучше того что в наборе.
норд старовские стоит. Очень достойные колеса, Сustomfactory я бы лично не стал брать, думаю они не лучше колёс, а они у них мертвые. лучше либо полечить шпаклёвкой, либо перенабрать из пластика или жести. У норд стара еще другие колеса появились, на 255. Вообщем полюбому стоит брать. модете еще миниармовские подождать.
citroend - я так понимаю Вы с производителем в контакте.
Не обгадить ради (работа таких мастерских титаническая, как правило один два человека, уважение вызывает), а для понять...
Задумывался о покупке кузова для 255-го, самому такое сложновато скроить. но вот по геометрии возник большой вопрос. Углы излома боковин совка чем обоснованы? Имхо, большая разница...
totktonestrelyal пишет: citroend - я так понимаю Вы с производителем в контакте.
Не обгадить ради (работа таких мастерских титаническая, как правило
один два человека, уважение вызывает), а для понять...
Задумывался о покупке кузова для 255-го, самому такое сложновато скроить.
но вот по геометрии возник большой вопрос.
Углы излома боковин совка чем обоснованы? Имхо, большая разница...
разбираюсь с интерфейсом этого сайта - я тут "чайник" Вроде понял как и что, дополню: на КФ работают несколько человек, но кузов делал я, по обмерам фотохостинг png
это кузов из той эпохи. ..и ещё внесу чуть инфы: кузова кразовских самосвалов сильно не попадают по гостам, их варили даже на разных советских ПМК ( и даже сейчас ЧПшники этим занимаются), так как износ большой. Кузов служит 3-5 лет, потом его меняют, а шасси работает до 40-ка лет. Я не мерял чернобыльский вариант самосвала по понятным причинам, извините), взял то, что было из тех времён.
Custom пишет: Я не мерял чернобыльский вариант самосвала по понятным причинам,
Тимур - спасибо за ответ! С наступившим! Здоровия и благополучия Вам и вашим близким!
Касаемо кузова. Чернобыльский или нет - угол излома везде одинаков. Он заметен.
У Вашего кузова плавный изгиб бортов и швелеров. Для себя, разницу в кузовах "рпзных типов" уловил лиш в высоте бортов (первая , низкая версия была вроде на 8 тонн) и отсуствие переднего швеллера на некоторых кузовах.
Поверьте, не обгадинга ради, а токмо волею пославшей мя жены)))
Цитата
Custom пишет: кузова кразовских самосвалов сильно не попадают по гостам, их варили даже на разных советских ПМК
Это да. И не только кразов касается. У нас в гараже, сварной (водила в момощь) за 3 дня вfрил вот такие кузова.