Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Масляная краска и точки, Есть вопрос по поводу масляных точек и масляных красок в целом
Здравствуйте уважаемые каропчане! Я начинающий моделист и у меня есть вопрос по поводу масляных точек. Когда я их наношу и начинаю растушевывать,они не убираются а просто размазываются по модели. Использую масляные краски сонет и разбавитель брауберг. До этого с разбавителем от Малевича и теми же красками было то же самое  Я думаю это из-за просроченных масляных красок. Они у меня произведены в 2021-ом
Нет,  не из-за этого. Масло хранится десятилетиями, если оно не высохло  - то готово к применению.
Чуть больше растворителя набирайте на кисть. И они вообще-то и не должны полностью убираться.  
Рисунок
Я знаю что они не должны полностью убираться. У меня они вообще не убираются, а если набирать больше растворителя то масло затекает в углубления и становится смывкой. Наношу на матовый лак, смотрел уже много видео об этом, но всё равно не получается как надо
Цитата
Athlon
Я знаю что они не должны полностью убираться. У меня они вообще не убираются, а если набирать больше растворителя то масло затекает в углубления и становится смывкой. Наношу на матовый лак, смотрел уже много видео об этом, но всё равно не получается как надо
Значит лак слишком матовый. Попробуйте полуглянцевый.
Цитата
Чароит
А если просто на краску наносить без лака? Краска крил
Может краски слишком много? Делайте точки совсем песчинками а не диаметром в 3 мм.
На матовый лак не надо наносить! Матовая поверхность имеет определенную шероховатость и масло от этого только грязнит поверхность. Лак нужен полу-глянцевый, либо глянцевый.
Просто на краску наносить также не лучшая идея.
Вот не слушайте,  что вам говорят,  ибо говорят ересь.